Опубликовано 21 августа, 201312 г. Добрый вечер, уважаемые! Сегодня столкнулся с такой проблемой - на ровере 6 года хотел откалибровать пневму. Пользовал скантроник - все сделал согласно описанию в сканере - двери закрыл, мотор завел и тп. В общем он поднялся, опустился, значения ввел ( от центра ступицы до края арки), он еще раз поднялся, опустился, запросил ввод значений еще раз - ввожу - пишет значения неверны, повторите процедуру. И так несколько раз. В итоге в блоке прописалась ошибка - Control module. Насколько я понимаю сканер не вывел машину из сервисного режима. Так вот - можно ли это сделать подручными средствами, мошт манипуляции какие? Или как корректно сделать процедуру сканером? Из оборудования по роверу есть скантроник и барс...
Опубликовано 21 августа, 201312 г. там не всегда справляется ВЦМ а ты барс и скантроник,там погрешность на 3мм на идеальной поверхности.........
Опубликовано 22 августа, 201312 г. Согласен с weber. Привлеки внимание к изменениям после калибровки. Какая разница?
Опубликовано 24 марта, 201411 г. Рендж ровер 2004 года просит вводить расстояние от низа обода до арки колеса!
Опубликовано 20 июня, 201411 г. Range Rover 3 2003 Пневма стала поднимать машину вверх. и на нажатие вниз не реагировала результат-ВЫСТРЕЛ передней подушки((( там что, нет защиты от сверх давления???
Опубликовано 9 июля, 201411 г. там что, нет защиты от сверх давления??? защита есть но если подушка "подношена", то рванёт раньше) защита есть но если подушка "подношена", то рванёт раньше) спасибо за своевременный...)
Опубликовано 22 июня, 201510 г. 4й год это бмв х5 а с 5го уже по другому калибруется. как сказано выше - от центра колеса до арки. на дилерской диагностике с дилерским специнструментом иной раз не один час калибруемся.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь