Опубликовано 26 августа, 200916 г. Смотал щиток Honda HR-V 2000г. Пробег высвечивается нормально, но тахометр работает рывками. Делал внутрисхемно. Может быть такое из за того что дамп считался с ошибками? Никто не встречался?
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Автор может, моторчики одел нормально на пружинки?? Так я же говорю что не снимал стрелки вообще.
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Так я же говорю что не снимал стрелки вообще. проверяй дамп, в разделе дампы они есть
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Может тогда дамп кто нибудь кинет нормальный? дамп слетел НЕПОЛНОСТЬЮ !сам как то попадал на такое! затерлись значения тахометра, скорее всего в начале дампа нужен номер щитка и дамп который остался!!! :( вот попробуй! Изменено 26 августа, 200916 г. пользователем dim3075
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Автор дамп слетел НЕПОЛНОСТЬЮ !сам как то попадал на такое!затерлись значения тахометра, скорее всего в начале дампа нужен номер щитка и дамп который остался!!! :( вот попробуй! Спасибо! Буду пробовать. Так всё таки надо выпаивать, тоже не первый раз с Хондой такое. Что же у них всё таки мешает нормально считывать внутрисхемно?
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Спасибо! Буду пробовать. Так всё таки надо выпаивать, тоже не первый раз с Хондой такое. Что же у них всё таки мешает нормально считывать внутрисхемно? отлично читаеться и пишеться, единственно понька криво прочитает.
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Автор Может всё таки кто нибудь знает как без выпаивания микросхемы обойтись? Где то попадалась инфа что что то заглушить можно, не могу найти блин. дело в том что не реально выпаять микросхему, что бы разобрать панель надо не то что стрелки снять, а ещё четыре движка выпаять! HELP!!!
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Чтобы даже Понькой нормально прочиталась/записалась, надо 34 пин проца на землю посадить, от этого вывода сделан тест-поинт - смотри внимательней. Возможно панель придётся штатным напряжением запитать P.S. Когда сто лет назад работал поней, то панель запитывал, ТП садил на землю и потом работал с памятью. Удачи. Забыл добавить... моторы там не надо отпаивать, они насажены на впаянные штыри, нужно только 4 лепестка отогнуть на каждом моторе и вся плата снимается с моторов. Изменено 26 августа, 200916 г. пользователем UgDen
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Может всё таки кто нибудь знает как без выпаивания микросхемы обойтись? Где то попадалась инфа что что то заглушить можно, не могу найти блин. дело в том что не реально выпаять микросхему, что бы разобрать панель надо не то что стрелки снять, а ещё четыре движка выпаять! HELP!!! 1-вариант: с помощью экранной ленты или отсоса ,освободить выводы 93с56 , припаять проводки или воспользлваться прищепкой ДИП 2-вариант :сделать с помощью Tacho Universal!
Опубликовано 26 августа, 200916 г. 1-вариант: с помощью экранной ленты или отсоса ,освободить выводы 93с56 , припаять проводки или воспользлваться прищепкой ДИП2-вариант :сделать с помощью Tacho Universal! 93с46
Опубликовано 27 августа, 200916 г. Автор Спасибо всем победил я Хонду! Выпаял микросхему (отдельный респект UgDen за моторы), залил дамп с сайта, стрелка заработала нормально.
Опубликовано 29 августа, 200916 г. 1-вариант: с помощью экранной ленты или отсоса ,освободить выводы 93с56 , припаять проводки или воспользлваться прищепкой ДИП2-вариант :сделать с помощью Tacho Universal! работаю с оранжем если внутрисхемно то питание (8нога)на память подаю через три диода чем валю напряжение до 3в дальше КТ и вперед так делал неоднократно акорда где большая проблема со стрелами
Опубликовано 29 августа, 200916 г. Аккорд какого года? с 2004 года одной КТ не обойтись... я её вообще по другому делаю, без КТ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь