Опубликовано 26 августа, 201312 г. Автор В дилерском центре всё просто, если этот автомобиль проходил там ТО и ремонт. При каждом посещении, ДЦ вносит в базу пробег автомобиля. Если неделю назад автомобиль приехал с пробегом 70 000км, а сегодня с 50 000км, то просто в программе выйдет несоответствие пробега. По этому ДЦ сразу знает что пробег смотан. В нашем ДЦ пробег проверяется постоянно. По этому даже никакое оборудование не нужно подключать, для определения смотанного пробега. А приборку снимали только для того, чтобы убедиться в истинности. Вы маленко заблуждаетесь пробег был как раз сделан под следующие ТО
Опубликовано 26 августа, 201312 г. А не может быть тупо что сохраненные ошибки в блоках со старым пробегом
Опубликовано 26 августа, 201312 г. В дилерском центре всё просто, если этот автомобиль проходил там ТО и ремонт. При каждом посещении, ДЦ вносит в базу пробег автомобиля. Если неделю назад автомобиль приехал с пробегом 70 000км, а сегодня с 50 000км, то просто в программе выйдет несоответствие пробега. По этому ДЦ сразу знает что пробег смотан. В нашем ДЦ пробег проверяется постоянно. По этому даже никакое оборудование не нужно подключать, для определения смотанного пробега. А приборку снимали только для того, чтобы убедиться в истинности. Надо быть полным "критином" чтобы так сделать, да и в сервисной книге пробег указывается при прохождении ТО!!!!
Опубликовано 26 августа, 201312 г. Вы маленко заблуждаетесь пробег был как раз сделан под следующие ТО Почему вы так упираетесь? Не у вас одного машины проходят гарантийный ремонт по гарантии и все нормально. Может явно видно было(неаккуратно сделано).
Опубликовано 26 августа, 201312 г. Предлагаю прекратить эту дискуссию. Ничего нового не выяснится, продолжать беседу нет смысла. Изменено 26 августа, 201312 г. пользователем flesher
Опубликовано 26 августа, 201312 г. делал мазду 3 2009 года там 93с66 стоит под стрелками,делал как раз 2011 года там еепром стоит наружу ,стоит только снять крышку и не каких дырок делать не надо,и даже внутрисхемно отлично все прошло,может он сделал дырку в левой фаре,блоке предов и моторном щите что бы добраться до еепрома,и даже двери не открывать,тогда да,такая дырочка,а точнее техническое отверстие получаетсчя,будет сразу заметна,ну и то у мазды каждые 15т км,значит последнее было на 45 потом проеб,можно было 59 поставить все ближе к 85 чем 50 и более похоже на правду,прошу прощения за флуд
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Автор делал мазду 3 2009 года там 93с66 стоит под стрелками,делал как раз 2011 года там еепром стоит наружу ,стоит только снять крышку и не каких дырок делать не надо,и даже внутрисхемно отлично все прошло,может он сделал дырку в левой фаре,блоке предов и моторном щите что бы добраться до еепрома,и даже двери не открывать,тогда да,такая дырочка,а точнее техническое отверстие получаетсчя,будет сразу заметна,ну и то у мазды каждые 15т км,значит последнее было на 45 потом проеб,можно было 59 поставить все ближе к 85 чем 50 и более похоже на правду,прошу прощения за флуд БРЕД КАКОЙ ТО НАПИСАЛ Со слов хозяина ( дилер на диагностики не смог достучаться до шитка приборов и решил разобрать чтоб узнать в чем дело )
Опубликовано 27 августа, 201312 г. БРЕД КАКОЙ ТО НАПИСАЛ Со слов хозяина ( дилер на диагностики не смог достучаться до шитка приборов и решил разобрать чтоб узнать в чем дело ) Не смог достучаться значит косяк какой то с панелью (возможно после вмешательства вашего) Изменено 27 августа, 201312 г. пользователем wendox79
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Со слов хозяина ( дилер на диагностики не смог достучаться до шитка приборов и решил разобрать чтоб узнать в чем дело ) Еслеб дырки бы небыло, ни ктобы ни чего не узналбы
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Автор После прищепки и 3 вольт наврятли что то могло в панели умереть
Опубликовано 27 августа, 201312 г. После прищепки и 3 вольт наврятли что то могло в панели умереть От чего ж панель на связь не вышла тогда
Опубликовано 27 августа, 201312 г. От чего ж панель на связь не вышла тогда Да просто наобум решили панель снять из-за подозрений, а там такое дело , вот и придумали, что панель на связь не выходит. Вывод: надо делать свою работу чисто, а не аля и так прокатит .
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Да просто наобум решили панель снять из-за подозрений, а там такое дело , вот и придумали, что панель на связь не выходит. Вывод: надо делать свою работу чисто, а не аля и так прокатит . Согласен с вами полностью
Опубликовано 27 августа, 201312 г. БРЕД КАКОЙ ТО НАПИСАЛ Со слов хозяина ( дилер на диагностики не смог достучаться до шитка приборов и решил разобрать чтоб узнать в чем дело ) где бред,вам сложно было крышку заднюю снять и чисто сделать?снять быстрей чем дыру сделать,бред такая работа,так как машина слетела с гарантии.
Опубликовано 27 августа, 201312 г. тов.вова020,93с66 находится на передней стороне платы, где нужно снимать стрелки!
Опубликовано 27 августа, 201312 г. тов.вова020,93с66 находится на передней стороне платы, где нужно снимать стрелки! Да что ты говоришь , делал мазду 2011г и еепром был под крышкой. И сироту вчера делал купешку 2011г. еле разобрал её как всё там туго , так вот там стоит еепром 93с66 и находится тоже под крышкой , а ни как у всех сирот 93с46 которые под стрелами77252км.93с66_сирота.bin Изменено 27 августа, 201312 г. пользователем sergeiii
Опубликовано 27 августа, 201312 г. "И сироту вчера делал купешку 2011" - Серега! Что за выражения??? Серёга! я извиняюсь Изменено 27 августа, 201312 г. пользователем sergeiii
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Да что ты говоришь , делал мазду 2011г и еепром был под крышкой. И сироту вчера делал купешку 2011г. еле разобрал её как всё там туго , так вот там стоит еепром 93с66 и находится тоже под крышкой , а ни как у всех сирот 93с46 которые под стрелами читать нужно не через строчку,а внимательно каждый пункт!!! для тех кто забыл очки! Шиток был сделан маленько по вандальному что бы не дергать стрелы было вырезано отверстие под микру и сделано пришепкой Изменено 27 августа, 201312 г. пользователем dim3075
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь