Опубликовано 23 августа, 201312 г. Суть проблемы такова- замыкаю кнопкой -все двери замыкаются кроме водительской, при этом не мигает лампочка сигнализации. Чтобы закрылась она надо 3-4 раза закрыть и открыть пока не мигнёт лампочка. Открывать аналогично 3-4 раза клацать кнопками. Ещё перестала работать функция доводки стёкол! Раньше можно было ключом закрыть водительскую дверь и все закрывались а сейчас только одна она! И лючок бака не с первого раза открывается! 46 блока не существует и 35 тоже! в 09 пишет неисправность лампы сигнализации, но ведь она моргает иногда! проводку в двери проверял все ок! А ГДЕ НАХОДИТСЯ САМ БЛОК ЦЗ ???????????? Может в нём причина??? Сами замки менял местами водительский на пассажирский - и он на другой двери срабатывает отлично!!!! а то думал менять электро замок. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!
Опубликовано 23 августа, 201312 г. Скорее всего согласно старой немецкой традиции эти недоразвитые ушлепки засунули его под ковер-самое сухое место....На старых Шаранах не однократно приходилось менять по причине полного сгнивания.
Опубликовано 25 августа, 201312 г. у всей группы VAG есть проблема с самим замком в двери. Непропай на плате внутри самого замка.
Опубликовано 25 августа, 201312 г. Автор Хочу открыть сам блок ЦЗ! он находится под ногами водителя???
Опубликовано 25 августа, 201312 г. у всей группы VAG есть проблема с самим замком в двери ето "+" от меня, но и ещё есть проблемы с микровыключателями, в замку , там их 3 или 4 помоему, которые можно проверить... и питание по схеме на замок проверить хорошо было б. Изменено 25 августа, 201312 г. пользователем koka7741
Опубликовано 26 августа, 201312 г. Автор я же написал- с замком исключено- менял местами левый на правый! и замок разбирал- всё отлично
Опубликовано 26 августа, 201312 г. я же написал- с замком исключено- менял местами левый на правый! и замок разбирал- всё отлично А при закрытии идет двойной импульс? Если нет, тогда и дотяжка штатная работать не будет, и СД, т.к. на охрану не стала! Проблемма в самом замке( то что Вы меняли их местами - проблемма перешла на другую дверь....). Попробуйте провод на самом замке,не помню точно цвет, фиолет или корич.- зел., контролькой на массу, и управлять штатным брелком. В 90% случаев на Ваге помогает, хоть и бъёт ошибку по диагнозе.
Опубликовано 1 мая, 201411 г. Автор Прозвонил проводку и определил обрыв плюсового провода переход стойка дверь! все проблемы ушли тему можно закрывать! Скорее всего согласно старой немецкой традиции эти недоразвитые ушлепки засунули его под ковер-самое сухое место....На старых Шаранах не однократно приходилось менять по причине полного сгнивания. ЦЗ находится там где предохранители. открываешь под рулём дверцу и его видно в этот блок вставлены штекера. но не в нём проблема!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь