Опубликовано 28 апреля, 20169 г. Я так понимаю, с простым модулем даже не стоит дергаться? Просто считав комбиком прошивку, не ляжет? У меня только комбик Изменено 28 апреля, 20169 г. пользователем Вячеслав731
Опубликовано 28 апреля, 20169 г. ни как на связь опеном не выходит! а в комбике сплошные 9В! такая пойдет туда? 0799_51_92benz_evro0_noLz_nomisfire.bin Изменено 28 апреля, 20169 г. пользователем Вячеслав731
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. да тут тоже соболь! только от куда с буханки эбу взялось, не пойму! может сами уже воткнули!
Опубликовано 29 апреля, 20169 г. Если блок с буханки то педаль должна быть механическая опенбоксом идентификацию сделай и выложи суда скрин. Изменено 29 апреля, 20169 г. пользователем Hohol84
Опубликовано 21 сентября, 20169 г. Ребята , у кого есть возможность работать с калибровками микас 11 , сделайте пожалуйста из прошивки из поста 78 Е-0 . Нужна прошивка без обоих лямбд .
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Коллеги, посоветуйте какой прошивкой "Буханку" можно прошить, ездим по деревне не гоняем, хочется экономии. На сколько я понимаю если с евро-3 на евро-2 прошится уже должна она появится о)
Опубликовано 14 декабря, 20168 г. Коллеги, посоветуйте какой прошивкой "Буханку" можно прошить, ездим по деревне не гоняем, хочется экономии. На сколько я понимаю если с евро-3 на евро-2 прошится уже должна она появится о) Буханки разные бывают. Иденты блока надо указывать.
Опубликовано 10 марта, 20178 г. Всем привет кто может в прошивке 822.3763.000-01 уаз патриот евро2 микас 11 отключить иммо иадсорбер .
Опубликовано 11 марта, 20178 г. Почитай форум есть утилита service M11 если память не изменяет, через нее и можно иммо отключить
Опубликовано 18 октября, 20178 г. Стоковая Прошивка с отключеным катализатором и 2м ДК. Переход с Е3 на Е2 Доброе утро! Если возможно отключите пожалуйста в этой прошивке ограничение скорости, а то больше 90 не едет. Если нужно заплатить я готов. Заранее большое спасибо.
Опубликовано 3 февраля, 20187 г. Всем доброго времени суток! Долгое время слежу за постами в этой теме. Но вот вопрос, на который ответ пока не нашел. Бухань 2010 года, ЗМЗ-4091 Евро 3, мозги Микас 11, блок 825. Дилер ТоргМаш за 6500 рэ чипует до 134 л.с. и 226 Н*м. Моя чуйка мне подсказывает, что это что-то Патриотовское, но привод дросселя-то механический на Буханке, да и катушек 2 шт. И вот основной вопрос: что это за такая хитрая прошивка? Может, кто-нибудь что знает или с ней имел дело? Плизз, буду рад любой информации!
Опубликовано 3 февраля, 20187 г. Ещё один актуальный вопрос к тем, кто на Буханках (ЗМЗ-4091, Микас 11) перепрошил мозги с Евро3 на Евро2. Что стало с расходом, с динамикой? Вообще, насколько это ощутимо и имеет ли смысл переходить на Евро2?
Опубликовано 4 февраля, 20187 г. Созрел еще один вопрос. Накачал с торрентов кучу прошивок, в том числе Adact и Ledokol. Машина та же - 220695, ЗМЗ-4091, Евро3, Микас 11, блок 825. Поделитесь впечатлением от доработанных прошивок Е2 на таких же буханках
Опубликовано 6 февраля, 20187 г. Диллер пишет в любом случае тюн прошивку и наврятли одобрена УАЗом. И патриоты были тоже с таким ЭБУ дроселем и катушками, коробка другая.
Опубликовано 6 февраля, 20187 г. Вот потому и вопрос, что это за прошивка, раз она тюнинговая и дилер таким образом поднимает мощь буханки. Я тоже так хочу, но не за 6500 рэ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь