Опубликовано 30 августа, 201312 г. Nissan Tiida 2007 год не развивает обороты бухтит и плавает при полном нажатии 900-1200 Проверил дроссель и педаль показания равномерны Пробовал откинуть катализатор безрезультатно Зачистил Массы Вскрыл блок управления кто-то был, но подозрений не возникло всё чётко Угол зажигания стоит 3 градуса Дмрв уже новый квадратный 22680-7s000 на нём 0.3 в пассиве 1.1-1.2 на заведёную тоже нормально Лямбда пишет нормально до 0.9 Насос подкидывал из ведра на прямую тоже фонарь всё также Вскрыл клапан EGR он тоже нормальный Подсосов и пропусков воспламенений нет Форсы мыли но не я пред идущее сто Скорость авто на месте висит 8.4 км в час да и хер с ней Что ей надо не знаю Может кто нибудь сталкивался Правда осциолограмму каленвал распредвал не снимал да и при рассинхранизации она так не ведёт просто не тянет и ошибка на колевальник А тут ошибок нет вообще Лампа чек исправна загораеться когда что нибудь снимешь на заведённую Друзья помогите уже голову сломал что ему надо Изменено 31 августа, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 30 августа, 201312 г. Nissan Tiida 2070 год не развивает обороты бухтит и плавает при полном нажатии 900-1200 Проверил дроссель и педаль показания равномерны Пробовал откинуть катализатор безрезультатно Зачистил Массы Вскрыл блок управления кто-то был, но подозрений не возникло всё чётко Угол зажигания стоит 3 градуса Дмрв уже новый квадратный 22680-7s000 на нём 0.3 в пассиве 1.1-1.2 на заведёную тоже нормально Лямбда пишет нормально до 0.9 Насос подкидывал из ведра на прямую тоже фонарь всё также Вскрыл клапан EGR он тоже нормальный Подсосов и пропусков воспламенений нет Форсы мыли но не я пред идущее сто Скорость авто на месте висит 8.4 км в час да и хер с ней Что ей надо не знаю Может кто нибудь сталкивался Правда осциолограмму каленвал распредвал не снимал да и при рассинхранизации она так не ведёт просто не тянет и ошибка на колевальник А тут ошибок нет вообще Лампа чек исправна загораеться когда что нибудь снимешь на заведённую Друзья помогите уже голову сломал что ему надо Скорее всего расходомер попробуй его промыть спиртом иногда помогает
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Автор Перекинул без толку увидел что при нажатии на педаль угол зажигания уходит -10 градусов Походу VVTI
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Автор На холостых работает идеально как только начинаеш давить тапку в диапазоне 900- 1200 начинаеться брожения
Опубликовано 31 августа, 201312 г. а давление какое монометр показывает в рампе при режиме хх и когда газуете ?
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Автор Не мерял я подкидывпл другой насос и он давил 6 очков а на заведёную 3.5 но ничего не изменилось как икал так и икает Машина уехала в соседний гараж мотористы смотрят ввтай у неё опережения нет -10 висит по сканету осциолограмму не снимал хрен до коленвальника доберёшся а с мозгов распиновку так и ненашол
Опубликовано 31 августа, 201312 г. рампа безсливная ? регулятор давления топлива на рампе или в баке ? очень похоже что он чудит
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Там стоит дез сливная рампа и в баке стоит топливный модуль(в нем фильтра грубой и тонкой очистки и РДТ).Подключить манометр к рампе и посмотреть что показывает под нагрузкой.На ХХ может и хватает,а под нагрузкой к нулю падает!
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Была похожая проблема, бухтела при нажатии на газ! Дело было в ДР! Поменяли и все прошло!
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Автор Всё спасибо друзья проблемма исчерпана вскрыли крышку клапанов а там жоский кокс завтра постараюсь фото выложить перекупы гадости в мотор налили и всё там свернулось в следствии все каналы позабивало и в частности vvti вот и уходило в минус 10 потому что всё забито
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Это можно было бы быстро выявить с помощью датчика давления и мотортестера.
Опубликовано 5 сентября, 201312 г. Автор Мотор тестер есть а вот датчика давления нет (Мотор-мастер) Всем спасибо разобрался
Опубликовано 25 марта, 20223 г. У меня тоже была такая проблема скакали обороты с 700до 1600 оборотов у меня полный привод на ниссан тииде долго искали проблему оказалось сгорел второй генератор на полный привод отцепили фишку от генератора и все норм.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь