Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Nissan Tiida 2007 год не развивает обороты бухтит и плавает при полном нажатии 900-1200

Проверил дроссель и педаль показания равномерны

Пробовал откинуть катализатор безрезультатно

Зачистил Массы

Вскрыл блок управления кто-то был, но подозрений не возникло всё чётко

Угол зажигания стоит 3 градуса

Дмрв уже новый квадратный 22680-7s000 на нём 0.3 в пассиве 1.1-1.2 на заведёную тоже нормально

Лямбда пишет нормально до 0.9

Насос подкидывал из ведра на прямую тоже фонарь всё также

Вскрыл клапан EGR он тоже нормальный

Подсосов и пропусков воспламенений нет

Форсы мыли но не я пред идущее сто

Скорость авто на месте висит 8.4 км в час да и хер с ней

Что ей надо не знаю Может кто нибудь сталкивался

Правда осциолограмму каленвал распредвал не снимал да и при рассинхранизации она так не ведёт просто не тянет и ошибка на колевальник

А тут ошибок нет вообще

Лампа чек исправна загораеться когда что нибудь снимешь на заведённую

Друзья помогите уже голову сломал что ему надо

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

Nissan Tiida 2070 год не развивает обороты бухтит и плавает при полном нажатии 900-1200

Проверил дроссель и педаль показания равномерны

Пробовал откинуть катализатор безрезультатно

Зачистил Массы

Вскрыл блок управления кто-то был, но подозрений не возникло всё чётко

Угол зажигания стоит 3 градуса

Дмрв уже новый квадратный 22680-7s000 на нём 0.3 в пассиве 1.1-1.2 на заведёную тоже нормально

Лямбда пишет нормально до 0.9

Насос подкидывал из ведра на прямую тоже фонарь всё также

Вскрыл клапан EGR он тоже нормальный

Подсосов и пропусков воспламенений нет

Форсы мыли но не я пред идущее сто

Скорость авто на месте висит 8.4 км в час да и хер с ней

Что ей надо не знаю Может кто нибудь сталкивался

Правда осциолограмму каленвал распредвал не снимал да и при рассинхранизации она так не ведёт просто не тянет и ошибка на колевальник

А тут ошибок нет вообще

Лампа чек исправна загораеться когда что нибудь снимешь на заведённую

Друзья помогите уже голову сломал что ему надо

Скорее всего расходомер попробуй его промыть спиртом иногда помогает

Опубликовано
  • Автор

Сей час донор приедет попробую перекинуть срабочей

Опубликовано
  • Автор

Перекинул без толку увидел что при нажатии на педаль угол зажигания уходит -10 градусов

Походу VVTI

Опубликовано

Насос ты подкидывал-а озвучь сколько давление в топливной рампе?

Опубликовано
  • Автор

4.5 давление в рампе на не заведёную

Опубликовано
  • Автор

На холостых работает идеально как только начинаеш давить тапку в диапазоне 900- 1200 начинаеться брожения

Опубликовано
  • Автор

Не мерял я подкидывпл другой насос и он давил 6 очков а на заведёную 3.5 но ничего не изменилось как икал так и икает

Машина уехала в соседний гараж мотористы смотрят ввтай у неё опережения нет -10 висит по сканету осциолограмму не снимал хрен до коленвальника доберёшся а с мозгов распиновку так и ненашол

Опубликовано

рампа безсливная ? регулятор давления топлива на рампе или в баке ?

 

очень похоже что он чудит

Опубликовано

Там стоит дез сливная рампа и в баке стоит топливный модуль(в нем фильтра грубой и тонкой очистки и РДТ).Подключить манометр к рампе и посмотреть что показывает под нагрузкой.На ХХ может и хватает,а под нагрузкой к нулю падает!

Опубликовано

Была похожая проблема, бухтела при нажатии на газ! Дело было в ДР! Поменяли и все прошло!

Опубликовано
  • Автор

Всё спасибо друзья проблемма исчерпана вскрыли крышку клапанов а там жоский кокс завтра постараюсь фото выложить перекупы гадости в мотор налили и всё там свернулось в следствии все каналы позабивало и в частности vvti вот и уходило в минус 10 потому что всё забито

Опубликовано

Это можно было бы быстро выявить с помощью датчика давления и мотортестера.

Опубликовано
  • Автор

Мотор тестер есть а вот датчика давления нет

(Мотор-мастер)

Всем спасибо разобрался

  • 8 лет спустя...
Опубликовано

У меня тоже была такая проблема скакали обороты с 700до 1600 оборотов у меня полный привод на ниссан тииде долго искали проблему оказалось сгорел второй генератор на полный привод отцепили фишку от генератора и все норм.

Опубликовано

Теперь ищу второй генератор)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.