Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ помогите вот такая беда у меня, у меня ваз 2115 и на днях подключили компьютер к диагностической колодке, потом включили зажигание продиагностировали потом выключили зажигание и вот тут самое интересное начинается, когда по новой включили зажигание чек не горел и машина не запускается, Эбу снимал возил к спецам сказали комп рабочий и прошивку проверилит всё в норме вот только на 44 и на 63 контактах приходит минус а не плюс, это первый момент, второй момент это на на главное реле на 85 контакт вместо минуса приходит плюс, а минус приходит на 30 колодку, помогите кто стаким сталкивался?

Опубликовано

Уууу,это Вам к электрикам надо,на 85 контакт и минус и + могут приходить,т.к. это управление реле,следовательно на 86 тоже + или минус от замка зажигания,а на 3ом минус ловите наверняка через реле..

Опубликовано (изменено)

Народ тут самое интересное начинается

Похоже на анекдот.Куда эти Спецы врубали свой к- лайник? Чиповали пытались что ли?

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

С 30-го контакта реле провода идут на 44 и 63 контакты там должен приходить + но почему то стал приходить - ,и от этих же проводов пучёк проводов уходит под капот к датчикам, но там - минус появляется только когда включаешь зажигание, когда зажигание не включенно то и питание нет.

Опубликовано

Народ помогите беда у меня, подключили компьютер к колодке

Так пусть ЭБУ вам купят.Делов то.

Опубликовано (изменено)

Как говорится - стечение обстоятельств.

Видать спецы это сам или друг с К лайником,

потому как человек которого называют специалист должен , нет просто обязан понимать что произошло

и сам устранить причину неисправности.

схему в зубы и вперёд

Изменено пользователем Slava61
Опубликовано

Ело не в эбу его проверяли он рабочий, дело в смене полярности, приехал на диагностику из за того что 4-я форсунка стала отключаться минут через 15 после запуска двигателя, а после диагностики перестал загораться чек и запускаться двигатель и стартер не крутит и эбу перестал подключаться к компу через диагностическую калодку, а на столе подключается.

Опубликовано (изменено)

после диагностики перестал загораться чек и запускаться двигатель и стартер не крутит и эбу перестал подключаться к компу через диагностическую калодку, а на столе подключается.

Простое считывание кодов диагностики и такие последствия? Как то странно.

 

У М73 44, 45, 63 объединены на плате ЭБУ. Это питание после главного реле. Реле не трогали?

Изменено пользователем exe-111
Опубликовано

Так я комп к спецам возил они проверяли комп и прошивку новую закачали и из памяти иммо удалили на всякий случай, хоть он и не был активирован.

Опубликовано (изменено)

прошивку новую закачали на всякий случай

Вот оно...где смыкает. :36_1_55: Эксперементы значит проводили. :emot62:

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

нет прашивку закачивали после того как машина перестала реагировать на ключь,я снял комп и отвёз к спецам, они проверили комп и перезалили родную прошивку, дабы избежать ошибок в прошивке, после я поставил комп на место но ни чего не произошло всё осталось на месте, единственное что они мне посоветовали скачать распиновку компа и проверить все контакты куда приходит 12в вот тут я и обнаружил что на 44 и 63 приходит минус.

Опубликовано (изменено)

Смотрите предохранители. Раз после главного реле нет плюса, значит оно не срабатывает. О проверке предохранителей вы ни слова не написали (в основном про исправность компа). В 3-м посте и схема есть.

Изменено пользователем exe-111
Опубликовано (изменено)

я снял комп и отвёз к спецам,

Нормальные спецы не должны были без предварительной проверки на этом авто браться за (снятый) комп.Что бы не попасть на бабло.

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Предохранители целые, я жен писал что после поворота ключа на контактах 44 и 63 появляться минус а должен появляться плюс.

Опубликовано

-12 а должен +12, контрольной лампой один провод подцепил на плюс с магнитофона а второй на контакты 44 и 63 в колодке эбу и лампочка за загорелась, если бы на этих контактах как и должно быть был бы плюс то лампочка не загорелась логично?

Опубликовано

если что и произошло то только не в результате диагностики....а в результате действий "шаловливыми" ручками

Когда промеряете напряжение - разъем с блока снят или надет??(если снят то вопросов к вам больше нет)

Опубликовано

-12 а должен +12, контрольной лампой один провод подцепил на плюс с магнитофона а второй на контакты 44 и 63 в колодке эбу и лампочка за загорелась, если бы на этих контактах как и должно быть был бы плюс то лампочка не загорелась логично?

Логично. Но если там масса (замыкание в жгуте), то при первом же включении гл.реле выбьет предохранитель. Логично?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования