Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да я ваще не понимаю,зачем зажигание включать,главное реле перемкнул и всё...ну или плюс на него подал

Опубликовано

Если подытожить и использовать схему из 3-го поста, то выходит, что предохранитель на клемму 87 сгорел, есть замыкание между 30 и 86. При вкл. зажигания срабатывает гл.реле и появляется минус, он идет через драйвер контроллера (14 контакт его разъема). Если так, то лучше контрольную лампу не использовать, выход драйвера долго так не протянет.

Опубликовано

Б-р-р-р . Вот так обычно бывает когда предохранитель на глав.реле сгорит, а люди вместо его замены наворотят так, что потом ни на какую голову не натянешь их логику. А насчет самопроизвольной смены полярности - недавно мне авто с убитой электроникой притаскивали с жалобой на самостоятельную смену полярности. В итоге прояснилось, что люди по пьяни высаженный в ноль аккум зарядили, попутав при этом клеммы..

Опубликовано

Всем привет! Приехала десяточка, жалуется что машинка перестаёт ехать при включении фар, а так всё ОК. Ну тут всё ясно , плохая масса на кузов при включении нагрузки, естественно и падение напряжения питания ЭБУ, снимаю массовый провод для пропайки и тут самое интересное, при касании этим проводом клеммы аккумулятора начинает включаться ЭБУ и отрабатывать РХХ, мне стало интересно и я посмотрел контролькой что делается на ГР при откинутой массе от кузова, всё это при выключенном зажигании, на выходе ГР был + и это относительно кузова, правда контролька горела в пол накала. Эту тему я не стал додумывать, а просто восстановил массу на кузов относительно аккумулятора и всё встало на свои места, если бы на ходу у этой машины совсем отвалилась бы масса на кузов, я думаю последствия были бы самые печальные. P.S. массы ЭБУ сидели на двигателе.

Опубликовано

Во первых я не пьющий и акум стоит новый,и внимательно читайте, все преды возле компа целые на главное реле на 85, 86, 87 ногу приходит плюс, а на 30 минус и как по вашему может сработать реле, когда на то что бы она сработала должно на 85 приходить минус а на 86 плюс и на в 87 плюс тогда на 30 ноге появится тоже плюс,с 30 ноги провода идут кокраз на 44 и 63 контакты эбу там должен быть плюс, но у меня при включении зажигания появляется минус на этих контактах. вот как проверить реле http://i019.radikal.ru/1309/b1/671cada4d248.jpg

 

Т, Е, у меня оновыглядит вот так b83497300e30.jpg но прив включении зажигания на 30 ноге реле появляется минус а не плюс.

Опубликовано

Отключи 14 контакт на эбу,вытащи главное реле и проверь наличие или отсутствие миннуса на 86 и30 контакте.

Опубликовано

- все преды возле компа целые

Ну или обрыв в какой-то цепи (продавлено гнездо 30 например), суть главное понятна.

 

- на главное реле на 85, 86, 87 ногу приходит плюс .... должно на 85 приходить минус а на 86 плюс

Плюс на 85 и 86, потому что между ними обмотка реле, через неё плюс. 14 контакт ЭБУ (М73) будет притянут к массе и, соответственно вывод реле, соединённый с ним, тоже, когда ЭБУ даст команду на включение этого реле.

 

- на 44 и 63 контакты эбу там должен быть плюс

ЭБУ не генерирует на этих контактах плюс 12В, оно их там получает (ожидает).

 

- но у меня при включении зажигания появляется минус на этих (44, 63) контактах

А там случайно не постоянный минус, если не включать зажигание, а от АКБ контролькой приложится?

Опубликовано

Плюс вообще приходит на колодку с реле и предохранителями? Который потом расходится дальше через предохранители?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования