Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина едет как атмосферник , нет подхвата после 2000 обор . ДМРВ промыл и при снятии с него разъема начинает чадить, то есть он отрабатывает, а так вообще дыма нет ни какого. Клапан(N75) на турбине начинает двигаться только ближе к 4000тыс.обор и то шток выходит всего на 2-3мм. Может ли этот факт считаться не дадувом? ЕГР в норме ,перетечек нет.Систему впуска опрессовывал дыммашиной утечек не обнаружил.Датчик давления на выходе из турбины показывает 0.9 атм но это при 4000 тыс.обор, а при 2000-3000 около 0.4-0.5 атм. Могут ли эти показатели являться нормой для рабочей турбины?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования