Опубликовано 2 сентября, 201312 г. Собственно решение данной проблемы . также поможет у кого подобный двс на Логанах,сандерах,дастерах: полный отчет ,тут выложил: http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=14765&postcount=88
Опубликовано 18 сентября, 201312 г. Честно говоря ерунда какая-то. Первый ларгус с такой бедой кровушки попил конечно не мало , но когда разобрался , стало даже стыдно , что так долго искал. Да Ларгусы СОСУТ! И сосут через эти самые колечки. Новое французское кольцо стои около 300 р . Я сначала чинил изолентой. А герметики и ленты фум - это изврат какой-то.
Опубликовано 5 октября, 201312 г. Автор Новое французское кольцо стои около 300 р . Я сначала чинил изолентой. А герметики и ленты фум - это изврат какой-то. только от нового кольца толку нет никакого ,уже проверили! Почему фумлента,да просто удобно мотать её ,она разная по ширине продаётся,а изоленту я что-то шириной в 5мм не встречал ,а кромсать её не айс ! если уж и ставить что-то как альтарнативу изоленте ,то лучше купить термоусадку диаметром так под 70мм и нарезать колечек заранее .Потом останентся только усадить их термофеном и надеть обратно штатное резиновое кольцо !
Опубликовано 6 октября, 201312 г. Мы с вами наверное про разные машины разговариваем.... Примерно раз в месяц меняю эти колечки по гарантии . Отремонтировано уже машин 6 - ни одного возврата пока не было . От замены этих колечек толк есть . Проверенно. А изоленты нужно всего пару витков матнуть под колечко.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь