Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Хочу поделиться решенной проблемой. Симптомы со слов клиента: "отпускаешь газ - машина идет в разгон" ЭБУ 1Z0907115J Коды ошибок 00267 (корреляция ... с барометрическим давлением) и 00567 (низкий уровень сигнала с датчика давления наддува). Патрубок перед дросселем становится ощутимо плотным только при достаточно интенсивном нажатии на газ. В 115 группе, холостой ход: 760/min 24,1% 490 mbar 30.0 mbar Причина оказалась в питающем напряжении датчика (под патрубком радиатора с "соском", под 14-контактным разъемом) - повреждена проводка. Повреждено и окислено сразу пять проводов. Для того, чтобы вытащить жгут наверх, была отсоединена фишка +втягивающего, датчик вкл. задней передачи, фишка датчика давл. наддува и еще одна фишка спереди от стартера. После ремонта в 115 группе при включенном зажигании: - - - 980.0 mbar (почти атмосфера) После ремонта в 115 группе при 2000 об/мин: 2050/min 23,0 350 mbar 1150 mbar Результат ремонта - устранены ошибки. Исчезли симптомы или нет - я не знаю.
Опубликовано 23 июня, 201411 г. Автор По поводу проводки в районе вышеупомянутого 14-контактного разъема мне есть что добавить - у меня появилась еще одна решенная задача: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/51595/
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь