Опубликовано 6 сентября, 201312 г. День добрый, привезли Пыжика 206, г.в. 2009, KFW, 1,4 8 кл. из кузовного цеха. Удар был в правую сторону мозги пострадали и были выброшены(!). Autodata рассказывает, что на этой машинке ставились Sagem 2000 PM1. Есть Sagem 2000 RPM, разъёмы не подходят. Со слов владельца машина иранской сборки, не могли туда Bosh или ММ поставить? Насколько я помню распиновка у всех S2000 одинаковая?
Опубликовано 6 сентября, 201312 г. 194222 > 1943PE Был Валио и будет Валио Изменено 6 сентября, 201312 г. пользователем Igor_subaru
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. Автор О-о... Где же он будет их искать, и что я буду с ними делать... У них структура и принцип отвязки хоть похожи на Sagem или BOSСH? Новыми смогу сделать по тому же принципу? Просто раньше с ними никогда не работал.
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. Автор Ребят, возможна ли замена на S2000 вместе с разъёмами? Отличаются ли датчики и удасться ли привязать такой ЭБУ?
Опубликовано 9 сентября, 201312 г. Ребят, возможна ли замена на S2000 вместе с разъёмами? Отличаются ли датчики и удасться ли привязать такой ЭБУ? Вместе с моторным жгутом проводов. А зачем что-то городить? Неужели на 206-у нигде нету моторника на разборах?
Опубликовано 20 октября, 201312 г. Автор Вернулась таки эта машинка. Просит поставить S2000. Валео только в Москве от 500 долларов. Вопросы следующие - можно ли вместо S2000PM1 воткнуть S2000-1. И если у кого есть - поделитесь, пожалуйста распиновкой ЭБУ Валео - разъёмы переделать.
Опубликовано 20 октября, 201312 г. Автор Нашёл S2000-28 с моторным жгутом. завтра буду женить с машиной. Изменено 20 октября, 201312 г. пользователем langort
Опубликовано 20 октября, 201312 г. Тяжело их поженить.Во первых жгут от S2000-28 предполагает расположение компа около аккумулятора ,а J34AAE стоит у фары правой.Во вторых проблемы с дроссельной заслонкой,которая у valeo c электроприводом, а у S2000 с тросовым.Ищи лучше родной,не думаю ,что это проблема,они давно ставятся на Берлинго ,партнеры.По крайней мере в Москве не дефицит.А S2000-28 оставь до лучших времен,поставишь вместо S2000-2B,который найти гораздо труднее.
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Автор эти мозги стояли на 307 пыже, судя по автодате дроссель тоже электронный, а весь жгут мне не нужен, только разъёмы перебросить... Мне бы распиновкой на валео кто помог... Не найду нигде.
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Я не знаю ,что говорит автодата,ты посмотри на разъемы в районе дросселя и сам увидишь.S 2000-28 имеет выход на мотор ХХ,(4пин),ДПДЗ(3пин),а у родного жгута 6пин на дроссель.Разъема 48 пин ,который у тебя черный а у на мозг S2000 нужен коричневый на моторном жгуте тоже нет(он идет с основного жгута машины).Стоимость родного блока в Москве 6-7 т.р.,пусть клиент не рассказывает сказки.Если надо помогу,с привязкой тоже помогу.Ты сейчас нагородишь такой колхоз,что потом всю жизнь эту машину будешь ремонтировать бесплатно под предлогом что залез везде.
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Автор Да, уже посмотрел... TU3JP- регулятор хх... TU5JP - электронный дроссель... Свадьба отменяется... Сможешь после предоплаты передать автобусом или поездом?
Опубликовано 12 июля, 201411 г. Приветствую 207 пыж вин VF3WCKFVC33952781 ищу блок управления J34P с электронным дросселем стоит ветикально рядом с акб .средний разьем сгнили выводы машина заводится но пищат датчики давления масла и висят ошибки по работе дросселя ,абсорбера и другие Нужна помощь в приобретении и привязке.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь