Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем форумчанам доброго здравия,проблема такая-имеется ошибка(датчик положения распредвала низкий уровень выходного сигнала),датчик находится сзади ГБЦ,метки мотористы смотрели,проводку прозвонил,датчик подкидывал с аналогичного двигателя,никаких изменений,подскажите как проверить датчик на столе(с наших тазиков знаю как проверять,на наших +12 вольт питание,на этом датчике контролька горела в пол накала) и как вообще датчик снимает показания с распредвала,там ни чего не увидишь,а на ощупь все гладко,никаких вырезов или выступов

Опубликовано

Почитайте.

крайслер.zip

Опубликовано
  • Автор

Почитайте.

в описании датчик распредвала стоит спереди движка,там со шкива беруться импульсы, а у

меня датчик сзади ГБЦ,и как он начинает отсчет непонятно

Опубликовано

Питание датчика 5 вольт. Осцилку снимите, посмотреть.

Просмотрел. Так у Вас Микас 11? Поподробней.

Изменено пользователем Alex64

Опубликовано
  • Автор

Питание датчика 5 вольт. Осцилку снимите, посмотреть.

Просмотрел. Так у Вас Микас 11? Поподробней.

осцилку снять нечем,мне бы узнать как датчик проверить на столе с помощью пробника
Опубликовано
как датчик проверить на столе с помощью пробника

Без осциллографа - никак.

Опубликовано

Зачем вам датчик если вы уже проповали из аналогичного двигателя?

Посмотри провота может где до замикает на массу или на другой провод и зазор в датчике,бивает ставит толсти резиновие колцо.

Опубликовано
  • Автор

Зачем вам датчик если вы уже проповали из аналогичного двигателя?

Посмотри провота может где до замикает на массу или на другой провод и зазор в датчике,бивает ставит толсти резиновие колцо.

уплотнители родные,датчик прижимается полностью к корпусу,все это просматривается только с помощью зеркала,лучшего варианта чтобы туда заглянуть нету(если только движок не скинуть),я ни как не пойму как датчик снимает показания с распредвала,там-же ровная поверхность на торце,проверял опять-же с помощью зеркала и на ощупь
Опубликовано

эффект холла... как и на других датчиках. Зачем тебе выступ обязательно???

Опубликовано

Не уверен но может поковой что то не видно.Был у меня случай на дизельном ленд ровере доже ошибкой по распредвалу я 10 раз посмотрел разем и оно казалос как новы,но позже клиент звонит с радостю и говорит щто нашел причину он в разем засунул деревяние куски и разем зажал боле плотную.

И такое бывает,а мы сразу думаем сложние варианти. :emot64:

Опубликовано

так вот и я о чем. Может с простого начать все таки? выступ сдался ему на датчике и пр.

Опубликовано

попробуй разбери разъем подожми контакты а так осцылом смотреть надо правильно говорят !

Опубликовано
  • Автор

так вот и я о чем. Может с простого начать все таки? выступ сдался ему на датчике и пр.

физики блин,эффект Холла на чем рассчитан-что-то должно проскочить около датчика,то что может изменить магнитное поле,просто гаечный ключ(можно кувалду),металлическая пластина с вырезами(можно с комбайна режущую часть с сегментами попробовать),зачем сразу высокие технологии для проверки,насмотрелся я уже на таких диагностов,накупят оборудования,а познаний ноль,машину опутают проводами,бабки сдерут-результата с гулькин нос,клиент после таких диагностов боится вообще на ремонт приезжать,даже если чек по ночам снится

 

попробуй разбери разъем подожми контакты а так осцылом смотреть надо правильно говорят !

повторяюсь,нету осцыла,знаю что нужен иногда,нет свободных финансов,чаще обхожусь без навороченных приборов,практика и стаж самый лучший гаджет,а контакты и прозвонка- это в первую очередь

Изменено пользователем dil73

Опубликовано

Не глубите, братва. Была такая тема. 2 дня гемора, в итоге полез к ЭБУ а разьём вроде как не дожат. Снял - поставил назад и ОК !!! У меня было так.

И теперь давно как правило, особенно на ГАЗ первое, что делаю снимаю разъём ЭБУ

потом ставлю на место, а дальше смотрю. У самого ГАЗ, машина БОНБА

Изменено пользователем geshanam631

Опубликовано
  • Автор

Не глубите, братва. Была такая тема. 2 дня гемора, в итоге полез к ЭБУ а разьём вроде как не дожат. Снял - поставил назад и ОК !!! У меня было так.

И теперь давно как правило, особенно на ГАЗ первое, что делаю снимаю разъём ЭБУ

потом ставлю на место, а дальше смотрю. У самого ГАЗ, машина БОНБА

разъемы все передергал,даже глушак для интереса подергал :emot64: ,заставил клиента найти подкидной блок,и опа,ошибка исчезла,разъем с датчика фаз снимаю,ошибка проявляется,вот такие ребята пироги,у меня уже вторая машина с проблемами ЭБУ,хоть бери и покупай подкидной блок
Опубликовано

разъемы все передергал,даже глушак для интереса подергал :emot64: ,заставил клиента найти подкидной блок,и опа,ошибка исчезла,разъем с датчика фаз снимаю,ошибка проявляется,вот такие ребята пироги,у меня уже вторая машина с проблемами ЭБУ,хоть бери и покупай подкидной блок

А какой ЭБУ . инфы нет. Мы сразу даём советы, а кто мы ?

Опубликовано
  • Автор

А какой ЭБУ . инфы нет. Мы сразу даём советы, а кто мы ?

а начало темы лень почитать,или лишь-бы ляпнуть что-нибудь,чтоб лишнее сообщение заработать
Опубликовано

разъемы все передергал,даже глушак для интереса подергал :emot64: ,заставил клиента найти подкидной блок,и опа,ошибка исчезла,разъем с датчика фаз снимаю,ошибка проявляется,вот такие ребята пироги,у меня уже вторая машина с проблемами ЭБУ,хоть бери и покупай подкидной блок

А проблема то как раз может в разъёме и была. Тока не ДФ, а в разъёме ЭБУ. Передёрнул разъём с одного блока на другой, вот контакт на сигнальном пине и появился. ЭБУ на волгах с крайслером под капотом стоит, как на газелях, отсюда могут и ноги расти, например после мойки мотора.

Опубликовано

а начало темы лень почитать,или лишь-бы ляпнуть что-нибудь,чтоб лишнее сообщение заработать

Не надо говорить обидных слов про посты, у меня их достаточно.

Всем форумчанам доброго здравия,проблема такая-имеется ошибка(датчик положения распредвала низкий уровень выходного сигнала),датчик находится сзади ГБЦ,метки мотористы смотрели,проводку прозвонил,датчик подкидывал с аналогичного двигателя,никаких изменений,подскажите как проверить датчик на столе(с наших тазиков знаю как проверять,на наших +12 вольт питание,на этом датчике контролька горела в пол накала) и как вообще датчик снимает показания с распредвала,там ни чего не увидишь,а на ощупь все гладко,никаких вырезов или выступов

Где хоть одна буква про ЭБУ? Слушай, обидно, ну !

Опубликовано

Где хоть одна буква про ЭБУ?

Большими, жирными буквами в названии темы.

Изменено пользователем Aleksandr A

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.