Опубликовано 8 сентября, 201312 г. Всем форумчанам доброго здравия,проблема такая-имеется ошибка(датчик положения распредвала низкий уровень выходного сигнала),датчик находится сзади ГБЦ,метки мотористы смотрели,проводку прозвонил,датчик подкидывал с аналогичного двигателя,никаких изменений,подскажите как проверить датчик на столе(с наших тазиков знаю как проверять,на наших +12 вольт питание,на этом датчике контролька горела в пол накала) и как вообще датчик снимает показания с распредвала,там ни чего не увидишь,а на ощупь все гладко,никаких вырезов или выступов
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. Автор Почитайте. в описании датчик распредвала стоит спереди движка,там со шкива беруться импульсы, а уменя датчик сзади ГБЦ,и как он начинает отсчет непонятно
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. Питание датчика 5 вольт. Осцилку снимите, посмотреть. Просмотрел. Так у Вас Микас 11? Поподробней. Изменено 8 сентября, 201312 г. пользователем Alex64
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. Автор Питание датчика 5 вольт. Осцилку снимите, посмотреть. Просмотрел. Так у Вас Микас 11? Поподробней. осцилку снять нечем,мне бы узнать как датчик проверить на столе с помощью пробника
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. как датчик проверить на столе с помощью пробника Без осциллографа - никак.
Опубликовано 10 сентября, 201312 г. Зачем вам датчик если вы уже проповали из аналогичного двигателя? Посмотри провота может где до замикает на массу или на другой провод и зазор в датчике,бивает ставит толсти резиновие колцо.
Опубликовано 10 сентября, 201312 г. Автор Зачем вам датчик если вы уже проповали из аналогичного двигателя? Посмотри провота может где до замикает на массу или на другой провод и зазор в датчике,бивает ставит толсти резиновие колцо. уплотнители родные,датчик прижимается полностью к корпусу,все это просматривается только с помощью зеркала,лучшего варианта чтобы туда заглянуть нету(если только движок не скинуть),я ни как не пойму как датчик снимает показания с распредвала,там-же ровная поверхность на торце,проверял опять-же с помощью зеркала и на ощупь
Опубликовано 10 сентября, 201312 г. эффект холла... как и на других датчиках. Зачем тебе выступ обязательно???
Опубликовано 10 сентября, 201312 г. Не уверен но может поковой что то не видно.Был у меня случай на дизельном ленд ровере доже ошибкой по распредвалу я 10 раз посмотрел разем и оно казалос как новы,но позже клиент звонит с радостю и говорит щто нашел причину он в разем засунул деревяние куски и разем зажал боле плотную. И такое бывает,а мы сразу думаем сложние варианти.
Опубликовано 10 сентября, 201312 г. так вот и я о чем. Может с простого начать все таки? выступ сдался ему на датчике и пр.
Опубликовано 10 сентября, 201312 г. попробуй разбери разъем подожми контакты а так осцылом смотреть надо правильно говорят !
Опубликовано 10 сентября, 201312 г. Автор так вот и я о чем. Может с простого начать все таки? выступ сдался ему на датчике и пр. физики блин,эффект Холла на чем рассчитан-что-то должно проскочить около датчика,то что может изменить магнитное поле,просто гаечный ключ(можно кувалду),металлическая пластина с вырезами(можно с комбайна режущую часть с сегментами попробовать),зачем сразу высокие технологии для проверки,насмотрелся я уже на таких диагностов,накупят оборудования,а познаний ноль,машину опутают проводами,бабки сдерут-результата с гулькин нос,клиент после таких диагностов боится вообще на ремонт приезжать,даже если чек по ночам снится попробуй разбери разъем подожми контакты а так осцылом смотреть надо правильно говорят ! повторяюсь,нету осцыла,знаю что нужен иногда,нет свободных финансов,чаще обхожусь без навороченных приборов,практика и стаж самый лучший гаджет,а контакты и прозвонка- это в первую очередь Изменено 10 сентября, 201312 г. пользователем dil73
Опубликовано 10 сентября, 201312 г. Не глубите, братва. Была такая тема. 2 дня гемора, в итоге полез к ЭБУ а разьём вроде как не дожат. Снял - поставил назад и ОК !!! У меня было так. И теперь давно как правило, особенно на ГАЗ первое, что делаю снимаю разъём ЭБУ потом ставлю на место, а дальше смотрю. У самого ГАЗ, машина БОНБА Изменено 10 сентября, 201312 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 12 сентября, 201312 г. Автор Не глубите, братва. Была такая тема. 2 дня гемора, в итоге полез к ЭБУ а разьём вроде как не дожат. Снял - поставил назад и ОК !!! У меня было так. И теперь давно как правило, особенно на ГАЗ первое, что делаю снимаю разъём ЭБУ потом ставлю на место, а дальше смотрю. У самого ГАЗ, машина БОНБА разъемы все передергал,даже глушак для интереса подергал ,заставил клиента найти подкидной блок,и опа,ошибка исчезла,разъем с датчика фаз снимаю,ошибка проявляется,вот такие ребята пироги,у меня уже вторая машина с проблемами ЭБУ,хоть бери и покупай подкидной блок
Опубликовано 12 сентября, 201312 г. разъемы все передергал,даже глушак для интереса подергал ,заставил клиента найти подкидной блок,и опа,ошибка исчезла,разъем с датчика фаз снимаю,ошибка проявляется,вот такие ребята пироги,у меня уже вторая машина с проблемами ЭБУ,хоть бери и покупай подкидной блок А какой ЭБУ . инфы нет. Мы сразу даём советы, а кто мы ?
Опубликовано 13 сентября, 201312 г. Автор А какой ЭБУ . инфы нет. Мы сразу даём советы, а кто мы ? а начало темы лень почитать,или лишь-бы ляпнуть что-нибудь,чтоб лишнее сообщение заработать
Опубликовано 13 сентября, 201312 г. разъемы все передергал,даже глушак для интереса подергал ,заставил клиента найти подкидной блок,и опа,ошибка исчезла,разъем с датчика фаз снимаю,ошибка проявляется,вот такие ребята пироги,у меня уже вторая машина с проблемами ЭБУ,хоть бери и покупай подкидной блок А проблема то как раз может в разъёме и была. Тока не ДФ, а в разъёме ЭБУ. Передёрнул разъём с одного блока на другой, вот контакт на сигнальном пине и появился. ЭБУ на волгах с крайслером под капотом стоит, как на газелях, отсюда могут и ноги расти, например после мойки мотора.
Опубликовано 13 сентября, 201312 г. а начало темы лень почитать,или лишь-бы ляпнуть что-нибудь,чтоб лишнее сообщение заработать Не надо говорить обидных слов про посты, у меня их достаточно. Всем форумчанам доброго здравия,проблема такая-имеется ошибка(датчик положения распредвала низкий уровень выходного сигнала),датчик находится сзади ГБЦ,метки мотористы смотрели,проводку прозвонил,датчик подкидывал с аналогичного двигателя,никаких изменений,подскажите как проверить датчик на столе(с наших тазиков знаю как проверять,на наших +12 вольт питание,на этом датчике контролька горела в пол накала) и как вообще датчик снимает показания с распредвала,там ни чего не увидишь,а на ощупь все гладко,никаких вырезов или выступов Где хоть одна буква про ЭБУ? Слушай, обидно, ну !
Опубликовано 14 сентября, 201312 г. Где хоть одна буква про ЭБУ? Большими, жирными буквами в названии темы. Изменено 14 сентября, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь