Опубликовано 11 сентября, 201312 г. Добрый день, коллеги! Приезжала Шевроле Спарк 2007 г.в., КПП автомат, подключиться Autocomом не удалось, в списке моделей Спарка нет, есть Матиз с такими же движками (0,8 и 1 л.). Короче не связался, ELMом подцепился, ошибки прочитал сбросил. Давление топлива в норме, искра на разряднике - слона убъет... Замерил компрессию - поцилиндрово 10 - 11 - 8. Вопрос такой: может ли такая компрессия влиять на заводку машины? Была раньше личная 9-ка, в одном цилиндре компрессия была - ноль, и заводилась, ездила, а здесь с трудом... Но на девятке 4 цилиндра, а здесь три... Регулировка клапанов результата не дала, метки в норме. Может у кого была подобная проблема? Chevrolet Spark Изменено 11 сентября, 201312 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 11 сентября, 201312 г. это на горячую она 10-11-8 а на холодную еще меньше еще и 3 цилиндра и все в дисбалансе по компрессии ошибки то какие были? а про 9ку 3.14здеш-имхо
Опубликовано 11 сентября, 201312 г. Автор это на горячую она 10-11-8 а на холодную еще меньше еще и 3 цилиндра и все в дисбалансе по компрессии ошибки то какие были? а про 9ку 3.14здеш-имхо про девятку - отвечаю, компрессия была абсолютный ноль в третьем цилиндре. заводилась и ездила, правда ездила на первой скорости еще более менее, на третьей на низах ехала как на лошади, рывками, но факт в том что заводилась и ездила, полгода я на ней так ездил... это реальный факт, если бы сказал кто-то тоже не поверил бы) а по поводу Спарка - дисбаланс хороший, если заводится и работает - движок колбасит, трясет весь, сказал хозяину залить раскоксовку попробовать, если не поможет - движок вскрывать. он ее неделю назад купил у блондинки, для своей жены... поэтому, наверно и продали... по ошибкам не помню, что-то с зажиганием было, по английски было, не стал заморачиваться переводить, скинул - больше не вылазили... компрессию мерял на двигателе после двухчасового простоя, но все равно пусть она была бы маленькая, но ровная, а здесь разбег в три очка...
Опубликовано 11 сентября, 201312 г. о какой диагностике мы можем говорить если ошибки было лень переводить
Опубликовано 11 сентября, 201312 г. Автор ошибка по зажиганию была, думал опять вылезет, не вылезла... грешил на катушку - проверил - в норме. свечи новые хозяин поставил, выкручивал - сухие. думал форсунки забиты, впрыскивал в момет старта во впуск с баллончика "Быстрый старт" - она вообще переставала схватывать... ладно, пусть с компрессией вопрос решает, там посмотрим...
Опубликовано 12 сентября, 201312 г. Также проверьте форсунки на баланс, желательно на стенде, по крайней мере сколько было у нас матизов с проблемой заводки, очень часто виной тому были форсы, особенно чаще всего недоливает именно 3_я форсунка. Эта тема не раз поднималась на многих форумах. Ошибка в данном случае у Вас по пропуску зажигания в 3 цилиндре, причем не всегда ее ЭБУ сохраняет. Также на этом двигателе на сколько сейчас помню клапана нужно регулировать как на наших тазиках раз в 15-20 тысяч, что как правило никто из первых владельцев никогда не делает, потому то и компрессию видим такую, ну и естественно отвратильное топливо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь