Опубликовано 17 января, 20178 г. Доброго времени суток. Такая проблемка: взял 350-го рэкса десятого года, пару дней покатался и обнаружил, что при резком повороте( в основном) загорается AFS OFF и CHEK AFS. Связался с бывшим хозяином, он сказал, что при замене одной лампы ксенон установил не оригинальный блок розжига и поставил его под капот, мол, чтоб бампер не снимать. Чего делать-то сейчас? Заранее спасибо и не ругайте сильно чайника). Изменено 17 января, 20178 г. пользователем qertees
Опубликовано 18 января, 20178 г. Доброго времени суток. Такая проблемка: взял 350-го рэкса десятого года, пару дней покатался и обнаружил, что при резком повороте( в основном) загорается AFS OFF и CHEK AFS. Связался с бывшим хозяином, он сказал, что при замене одной лампы ксенон установил не оригинальный блок розжига и поставил его под капот, мол, чтоб бампер не снимать. Чего делать-то сейчас? Заранее спасибо и не ругайте сильно чайника). Диагностику сделать для начала, посмотреть на что ругается AFS. И профиль заполнить! Изменено 18 января, 20178 г. пользователем Bahrain
Опубликовано 13 ноября, 20177 г. Во первых ,внутренности разные т.к. линза на старой фаре больше чем на рестайлинговой. Во вторых,на старой фаре корректор стоит отдельно ,а посему в корпусе имеется отдельное технологическое отверстие и посадочное место для этого корректора ,что не представляется возможным сделать в корпусе рестайлинговой фары для замены внутренностей фары. Ну а проводка на самом деле разная.От туда и возник вопрос! Ну а самое интересное, сегодня победил AFS все работает ,без всяких замен внутренностей, все на родной проводке,чек AFS на панели больше не горит,при заводки авто,тест проходит на ура. Каму надо обращайтесь Ну, так как победил?,поделись. А то мне фары поставили, свет подключили, а AFS не работает, нету схемы,говорят.
Опубликовано 8 мая, 20187 г. Во первых ,внутренности разные т.к. линза на старой фаре больше чем на рестайлинговой.Во вторых,на старой фаре корректор стоит отдельно ,а посему в корпусе имеется отдельное технологическое отверстие и посадочное место для этого корректора ,что не представляется возможным сделать в корпусе рестайлинговой фары для замены внутренностей фары.Ну а проводка на самом деле разная.От туда и возник вопрос!Ну а самое интересное, сегодня победил AFS все работает ,без всяких замен внутренностей, все на родной проводке,чек AFS на панели больше не горит,при заводки авто,тест проходит на ура.Каму надо обращайтесь поделитесь информацией о подключении???
Опубликовано 11 мая, 20187 г. Подключу ваши фары с дорестайла на рестайлинг с функцией afs 89163428девять,десять
Опубликовано 9 июля, 20187 г. Во первых ,внутренности разные т.к. линза на старой фаре больше чем на рестайлинговой. Во вторых,на старой фаре корректор стоит отдельно ,а посему в корпусе имеется отдельное технологическое отверстие и посадочное место для этого корректора ,что не представляется возможным сделать в корпусе рестайлинговой фары для замены внутренностей фары. Ну а проводка на самом деле разная.От туда и возник вопрос! Ну а самое интересное, сегодня победил AFS все работает ,без всяких замен внутренностей, все на родной проводке,чек AFS на панели больше не горит,при заводки авто,тест проходит на ура. Каму надо обращайтесь Ребят подскажите схему подключения AFS пожалуйста. всю голову уже сломал. подключил все остальное
Опубликовано 19 июля, 20187 г. Ребят подскажите схему подключения AFS пожалуйста. всю голову уже сломал. подключил все остальное Накидал схему, пробуйте, отпишитесь как и что получилось или нет. Фарыот рестайлинга Lexus RX III. Проблема с AFS
Опубликовано 30 декабря, 20186 г. Всем привет с наступающим всех! Собираюсь тож с данной процедурой заморочиться, имеем в исходном варианте, обычные фары без ксенона и афс drl в пол накала на дальнем свете , вторые фары ксенон тоже без афс,drl диоды и бегающие повороты, есть схемки у кого? Выше есть схемы но, не скачиваются, хотелось бы по фэншую все сделать:)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь