Опубликовано 21 сентября, 201312 г. Здрасти подскажите, на пежо 307 двигун 1.6 109л, форсунка требуется в прописке или нет, диагностировал пежо залез в функцию инжектор тут 4 форсунки , 1 из 4х совпадает что написано в строчке это вторая а остальные нет, вбиваю с форсы все, что то не получается прописывать её , сканер launch выскакивает не правильно вписано в, Поджерике регистрировал удачно ,в пежо не получается в чём фишка может подскажите.И почему только одну видит сканер правильную а, остальные нет 1 и 2 одинаковые цифры, 3 не правильная, 4 все нули . Может не заморачиваться.
Опубликовано 21 сентября, 201312 г. Здрасти подскажите, на пежо 307 двигун 1.6 109л. sergiy78, привет! Ты про DV6TED4 (9HZ) ? Можно поточнее? форсунка требуется в прописке или нет? Да, конечно, при замене требуется прописка. Что то не получается прописывать её , сканер launch выскакивает не правильно вписано Лянчем не уверен, что получится. Для этого есть Peugeot Planet System 2000. В Поджерике регистрировал удачно ,в пежо не получается в чём фишка может подскажите. Фишка как раз в том, что Пежо это не "Паджерик", к нему особый подход нужен, cо сканером Lexia3. И почему только одну видит сканер правильную а, остальные нет 1 и 2 одинаковые цифры, 3 не правильная, 4 все нули . Может не заморачиваться. Не заморачивайся, отправь к дилеру, они пропишут, если нужно. там нужно знать значения, которые нужно вручную вводить. Только зачем её нужно прописывать? Какая-то проблема с топливной аппаратурой, или форсунку заменили? Или.. ?
Опубликовано 21 сентября, 201312 г. привет . NFU5JP4 LAUNH не поможет , поможет только Лексия, но форсунки не требуют прописки на Пежо, BSI сама их прописывает, в чем причина? чем вызвана замена форсунок? по пропускам может быть много других причин. У меня кстати это "сердце" NFU5JP4 только и осталось после аварии , неважно что с ситроена, можно на почту писать csekira@yandex.ru/ и еще извиняюсь , насчет дилера! это где у нас в России дилер по французам ? тот который "по ушам ездить не будет" имеется? может подскажете? любителям Пежо и Ситроен в России нужно вооружаться мануалами и вникать самим в устройство любимого коня, это единственный минус французов, а так авто очень даже не прожорливые, много комфорта за умеренную стоимость.
Опубликовано 24 сентября, 201312 г. NFU5JP4 LAUNH не поможет Уважаемый Аллекс. Хотелось бы заметить несколько вещей: 1) что двигатель не "NFU5JP4", а TU5JP4 (NFU) 2) к чему вы о бензине речь завели, как уже подметил товарищ fransais ? У нас дизель DV6TED4, как я понял из первого сообщения топикстартера. форсунки не требуют прописки на Пежо, BSI сама их прописывает 3) BSI в прописке форсунок никакого участия не принимает. И сама уж тем более не может. по пропускам может быть много других причин Что за пропуски? Неужели вы имеете в виду пропуски зажигания? У меня кстати это "сердце" NFU5JP4 только и осталось после аварии Что за сердце? О чём вы вообще? и еще извиняюсь , насчет дилера! это где у нас в России дилер по французам ? Пожалуйста, официальные дилеры автомобилей Peugeot: http://www.peugeot.r...eugeot-dealer/# Официальные дилеры автомобилей Ситроен: http://www.dealeron....ealers/Citroen/ И это всё только в одной Москве. тот который "по ушам ездить не будет" имеется? может подскажете? Подскажу. Я работаю с многими официалами. есть очень хорошие, высококвалифицированные команды. Но, к сожалению, их мало. Подробнее - в личку. Могу связать с очень толковыми людьми. От мастера-приёмщика, до технического директора. Вопрос не в этом. Я никого не защищаю, это моё мнение, которое основано на работе с этими людьми. Просто не стоит писать такие вещи. Если у вас был горький опыт, значит вы не попали на хороших мастеров. И это не значит, что все дилеры такие. Так везде и у любого дилера или просто автосервиса, обслуживающего любую другую марку.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь