Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Еду по трассе ни кого не трогаю.Пропала тяга.Включил,выключил зажигание всё нормализовалось. Клапан ЕГР!!! Приехал домой,купил чистку карбюратора.Почистил клапан.Завёл авто,всё нормально работает.БАЦ.авто затроил и.....заглох.Ошибки не высвителись на бортовом .....всё пролез....солярка есть ,до фильтра ,после фильтра есть!!!! Ошибок нет а .....авто не заводится!!!! Если у кого были похожие ситуации подскажите в чём дело????
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Здесь не телипаты, а так давления в планке нада смотреть в момент прокрутки если форса будет лить ты ее хрен заведеш
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Минимальное давление при запуске около 260Бар. В ситуации с тягой и зажиганием скорее всего утечка вакуумной системы(я на примастар менял электромагнитный клапан турбины) НО ошибка должна была сохранится. Проверь, нет ли в конэкторах ЭБУ Накоплений воды. Ещё у этих моделей проблемы с проводкой встречались. Для начала проверь предохранители и живые данные.
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. нечего помогать, пусть едет к мастеру! начитаются потом приезжают и умничают....
Опубликовано 22 сентября, 201312 г. Автор Где в Москве взять мастера который шарил .....а не так деньги срубить!!!!! Мне в том году сделали компьютерную диагностику.......6500 рубликов.Сказали причина в насосе в баке и 2-я форсунка.Потом выяснилось что ТНВД и ремонт всех форсунок.....ещё 45600......я не милионер!!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь