Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

отключить интернет, потом запускать приложение.

 

 

Да, пробовал, инет отключал, пишет приложение остановлено и виснит потом.

  • Ответов 14,3 тыс
  • Просмотры 3,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Нету эндоскопа , ссыль на брауузер там.Может эндо идёт отдельным APP приложением?

  • Можно попросить эти обновления?

  • А через какое место? Через оболочку или железо свистка?

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет! скиньте кто нить launch virtual com port driver, а отсюда не могу скачать)

Опубликовано

Давно уже все есть вы чего такие вопросы задаете то

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 

Есть у кого возможность проверить библиотеку митсу версии V31.92

Паджеро3 дизель 04г (система двигателя) останавливается поток данных сек через 5 после заводки.  
если читать уже заведенный, вываливается с ошибкой system ID 9015. Незаведенный - все ок.
Другие ситемы - проходит все ок
голова easy2 лом

 

Прошу подсказать решаема ли и как эта 1 в 1 проблема?

Та же машина, только М-диаг+ официально.

Опубликовано

Проблему с system ID 9015 на заведеной машине (когда отказывается находить родной system ID двс) я решил самостоятельно. Проблема в генераторе/АКБ. На разных форумах встречается эта проблема ланча без решения. Так что не ищите старые версии программы и т.д. Надо диагностировать либо с отключенным генератором (2 АКБ на дизеле это вполне позволяют), или решайте проблемы генератор/АКБ, или надо подавать питание на "голову" ч/з хороший фильтр.

Опубликовано

Да. Почему-то это не редкость на 3-их паджериках, в т.ч. и на бензинках.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, можно ли через лаунч посмотреть акпп на MB vito 2000г. В списке блоков акпп отсутствует. Может у меня марка такая (смотрел через марку sprinter)... кто сталкивался ? Можно в личку.

Опубликовано

Не работает на вито 638 акпп ни ланч ни автоком. Сцуко и фвди не захотел . Старуха , короче нужна.

Опубликовано

Не работает на вито 638 акпп ни ланч ни автоком. Сцуко и фвди не захотел . Старуха , короче нужна.

Спасибо. Автоком тоже цеплял и нифига по акпп нет... печалька.

Опубликовано

Не работает на вито 638 акпп ни ланч ни автоком. Сцуко и фвди не захотел . Старуха , короче нужна.

пробуйте через другие модели авто, там АКПП стоит 4HP20 которые устанавливались на ситроен, фиат, лянча, форд пежо с 2000 по 2005 примерно

Опубликовано

пробуйте через другие модели авто, там АКПП стоит 4HP20 которые устанавливались на ситроен, фиат, лянча, форд пежо с 2000 по 2005 примерно

Всё давно перепробовано разными моделями.  Да и как через другую модель он может связаться если на 11 пине  АКПП у мерса? Про фвди немного наврал. Он акпп там читает, но только ошибки, никакой лайфдаты и остального нет. А ланч и автоком даже ошибки не читают. Автоком соединяется, но дальше ничего.

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Кто-нибудь пробовал адаптировать датчик положения руля на субару? Был легась 8ого года, после ремонта рейки висит 0071 и просит адаптацию. Руль, колёса прямо стоят, адаптацию провёл (справилась только версия 23.00), но по-ходу коряво: в право руль выкручивается на -560°, а влево только на +361° и опять ошибка 0071. Есть подозрения, что не правильно прописываются граничные значения. Было у кого подобное? Или что-то не так делаю?

Опубликовано

Скорее виновата рейка, а не сканер . 560+360=920 град, т.е  по 460 град 

Опубликовано

Всё давно перепробовано разными моделями.  Да и как через другую модель он может связаться если на 11 пине  АКПП у мерса? Про фвди немного наврал. Он акпп там читает, но только ошибки, никакой лайфдаты и остального нет. А ланч и автоком даже ошибки не читают. Автоком соединяется, но дальше ничего.

 

В пежо по схеме, если смотреть, то акпп на 7 контакте. Те, если использовать переходник и подменить 7-11 контакты, то можно было посмотреть акпп через пежо или  так не получилось бы тоже ?

Опубликовано

Не, рулем можно сделать чуть больше полутора оборотов в каждую сторону (360+180+20=560), а в лайф-дате влево видит только 360. Думается, что дамп править надо...

Опубликовано

Не, рулем можно сделать чуть больше полутора оборотов в каждую сторону (360+180+20=560), а в лайф-дате влево видит только 360. Думается, что дамп править надо...

Возможно вы правы. Там епромка 93 какая?

Опубликовано

Не вскрывал еще, на днях буду, если SSM3 не справится. Отпишусь по результату. 

Опубликовано

У меня Launch тоже нефига не сделал, а вот Vpecker справился!

 

Кто-нибудь пробовал адаптировать датчик положения руля на субару? Был легась 8ого года, после ремонта рейки висит 0071 и просит адаптацию. Руль, колёса прямо стоят, адаптацию провёл (справилась только версия 23.00), но по-ходу коряво: в право руль выкручивается на -560°, а влево только на +361° и опять ошибка 0071. Есть подозрения, что не правильно прописываются граничные значения. Было у кого подобное? Или что-то не так делаю?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Онлайн подключение X-Diag к серверу (Launch EasyDiagLaunch iDiag,GOLO, M-Diag, Diagun III) с годовым обновлением.

По всем вопросам обращайтесь ко мне в личку. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.