Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я тренировался не на рабочем ноуте (их три).. когда всё освоил.. то в течении недели занимался этим ))))) установка ХР х32 - настройкой - потом размножил их нужное кол-во раз.. и так же с другими окошками х64.. потом долго и нудно ставил все проги.. сначала всё муторно - но результат налицо... НЕЗАВИСИМЫЕ системы - это круто... время перезагрузки (полное) с вас рс на одис 25-27 сек.. в условиях нервотрёпки и цейтнота времени незаменимо.. и самое главное никаких конфликтов портов и блютусов ))))) одна система - одна диагностика... DVD давно вынут - туда вставляются сменные жёсткие диски при необходимости

 

Кстати про Диагун.. хотел избавится - передумал... ниже 5-6-го года читает всё в отличии от iDiaga

 

Отступление от темы.... мне как инженеру механику профильному (бывшему), электронщику и компьютерщику (бывшими не бывают) - немного проще работать, ОБЩИЙ уровень диагностов... электриков... установщиков ДОПа..... без комментариев... только мат.. я учусь всю жизнь.. каждый день и знаний катастрофически не хватает - как и времени.. один VAG чего стоит )))))

Изменено пользователем Андрей 7777
Опубликовано

При мне человек с опытом подключил диаган к пежо 308 выбрал тип двигателя поключится автомобиль работал заглох и в течении часа коннектиться не захотел и заводиться тоже какие ваши умния здесь помогут

308й MEV17.4 Idiag диагностикой и адаптациями все ок!Что там можно сделать чтобы заглох?Может авто просто ремонт требуется?Так зачем на прибор валить

Опубликовано (изменено)

308й MEV17.4 Idiag диагностикой и адаптациями все ок!Что там можно сделать чтобы заглох?Может авто просто ремонт требуется?Так зачем на прибор валить

адаптации и другие действия с блоками управлениями делаются либо на заглушенном моторе - либо на заведёном... при использовании дил оборудования (неважно какого) - она просто не даст сделать что то неправильное (пример 1,4 BWK - знаменитый TSI) адаптация др заслонки - мотор заглушен, а адаптация заслонки впускного коллектора - на заведённом ----- и пока не сделаешь правильно - адаптация тупо не начнётся - ещё и напишет что прога о тебе думает. iDiag как правило это игнорирует - случаи заглохшего мотора при вынимании его из разъёма OBD бывают.. особенно если прога запущена - (мы общаемся в WhatsApp - некоторое кол-во диагностов разного профиля) - статистика кто что читает и какие косяки жить помогает ))))

Изменено пользователем Андрей 7777
Опубликовано

Купил пакет прог у уважаемого newz2000, все работает, за что ему еще раз спасибо! В итоге получается чуть дешевле чем на джусе, но чуть сложнее по обновам...

 

Присоединяюсь к воросу по оилресет, где его искать в каком разделе?

Вопрос к Андрею7777, почему айдиаг хуже работает по старым,чем диагун, в чем проявляется?

Кто с какими явными косяками и сюрпризами от айдиага сталкивался (желательно озвучивать и номер версии, по возможности)?

Опубликовано (изменено)

разные версии модулей прог диагун 2 и iDiag связаны с разным исполнением диагн головки.. реле и заказная микруха.. рэнж ровер 96г 4,6л, вектра 98.. всего не упомню... проявляется не только в том что читает не читает, а либо нет этих блоков, либо не видит их.. попадались и машины 5-7 года.. где айдиаг не брал блоки.. по версиям сложнее.. записей не веду..

из сообщений в WhatsApp

фокус 3 11г не видит климат магнитолу нет датч кислорода 2 банки

дискавери 3 диагн акпп - мало доступных параметров в мониторе - ресет диаг пролёт

астра н 9г траблы с переводом Р0481

пежо 307 климат - всё на уровне дил

лансер 6г - двигло и srs- остально ноль

мерин 220175 99г 5,0л диаг в пролёте. диагун читает

аутлендер 8г ЗАГЛОХ при вытаскивании диага

 

из того что под рукой было

 

Страница технической поддержки пользователей сканеров Х-431

 

Подключение к автомобилю - вход в программу диагностики ardio.ru/x431tech.php#podkl

Подключайте прибор к автомобилю только при выключенном зажигании. Непосредственно проводить тестирование автомобиля можно как при включенном зажигании, так и при заведенном двигателе (в том числе во время движения автомобиля).

Изменено пользователем Андрей 7777
Опубликовано

В личке общался.. и из навеяного.. типа взрослые машины и китайский сканер )))) НИКОГДА не цепляю дил прибор первым.. ну вот такой я ленивый... ВРЕМЯ.. первичная диагностика ВСЕГДА универсалом.. (с сохранением протокола сканирования) исключение - гламурные клиенты и предпродажная проверка авто.. и то не всегда... заводить дилера для прописки датчиков давления в шинах???? увольте господа.. 1200р делается за 5 минут любым лаунчем и активатором датчика.. ну а копаться в машине.. тут дилеру равных нет - всё зависит от задач (орсом шикарная вещь - НО тот же опель - распечатанный протокол ISS от автокома!!!!!! для клиента приятный шок )))) гламур господа товарищи ))))

Опубликовано

Андрей, по поводу дилера и его клонов, это все понятно, но ветка о айдиаге и в первую очередь интересуют его возможности, как для новичков, так и для людей которые уже имеют некоторый опыт работы с ним.

Что касается методов работы, тут полностью согласен, время-деньги, особенно когда поток. Тем более что >80% автосов, приезжают с конкретными проблемами и тут конечно в качестве первичной диагностики (а зачастую и последующей) лаунч не заменим, как бы его не хаяли. Работая много лет с разными лаунчами почти не сталкивался, что бы прибор создал конкретных проблем, были случаи когда движок не запускался из за повешенной кан шины и т. п., но проблемы решаются снятием клемы или как то не сложно.

 

Интересует кто что использует в качестве головного устройства для iDiag, какие планшеты, телефоны?

Какой хороший планшет приобрести под оригинальный чехол для прибора?

Работает ли ветка форума из под оболочки айдиага?

Опубликовано (изменено)

C лаунчем (тогда ещё куплен у официалов) работаю с первых лет появления на рынке.. по годам не скажу.. около 10 лет наверное.. первые могли повесить блок при активации какого либо компонента и вытаскивания разъёма диагностики при нахождении внутри блока ( то есть запущенной проге и находясь скажем в этом блоке) - да.. лечилось снятием клеммы.. немцы все этим страдали - грубо говоря, блок переключался на удалённое управление и становился недоступным системам авто

 

думаю любой планшет 7" из ценового диапазона 3 990 )))) пацанам такие брал... айру и иже с ними... полёт нормальный.. тормозов не отмечено

работает даже на тел с андроидом 2.2.2 - кроме одной машины )))

Изменено пользователем Андрей 7777
Опубликовано

Оригинальный чехол идет под 10", я думаю в первую очередь актуальна батарея и экран, остальное вторично.

Опубликовано (изменено)

работаю планшетом 10" и тел 5" то и то не совсем удобно... 7" пару дней работал - понравилось больше.. мне показалось 7" удобней

 

гламурная ленточка.. дабы не забыть )))

 

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpQ3RXVkJxQ3R2azg/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpYUxYb2l0ekZFdTA/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpamxmOG1OU2lJTDg/edit?usp=sharing

Изменено пользователем Андрей 7777
Опубликовано

Где такую ржавую беху нашел?

В качестве ленточки подвязал старый маленький телефон ( в случае если оставил можно будет позвонить и вернуть адаптер)

 

Пытаюсь разобраться с ключем для x431 iDiag... есть пока 2 серийника... Может у кого есть какие наработки... Давайте делиться.

 

Тут обсуждалось решение проблемы, зачем выдумывать велосипед?

Опубликовано (изменено)

drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpUXpRdF9adkVTeWs/edit?usp=sharing бэха 11-го года.. но капот держится уже только с палочкой )))

drive.google.com/file/d/0ByHt15Q_-yNpbG03UE9zYlhvb3c/edit?usp=sharing молодые тоже попадаются... но неизвестно от кого навар больше )))

Изменено пользователем Андрей 7777
Опубликовано

Андрей 7777

Хотел спросить, а скорость передачи данных в Live Data тебя устраивает?

мне кажется очень медленно строяться графики

Опубликовано

у меня почему то от машины к машине разная скорость... когда вывожу 4-е графика в одной шкале.. оптимальный вариант для меня... закономерности нет.. видно зависит от протокола связи и конкретного ебу.. дальность у меня небольшая обычно.. сижу за рулём как правило.. чуть подальше (метра три) связь вообще ни к чёрту.. но всегда небольшая задержка есть.. чуть больше чуть меньше...

 

у других мультимарочников по воздуху (блютус вафля) тоже подобное есть.. и тоже зависит от машины.. по кабелю меньше... но тоже заметно немного

 

теоретически зависит от скорости канала и планшета.. мощности так назовём... простой плагин графический.. может слегка криво работает

 

и от параметров зависит... графики эл педали газа и др заслонки всегда без задержек

 

обороты два датчика педали и заслонка = 4

 

по крайней мере болтание заслонки на графике видно ))))

Опубликовано (изменено)

Готово приложение для Android с полнофункциональным обновлением модулей. То есть теперь не нужно ничего подготавливать на ПК. Просто вводите логин/пароль и скачиваете модули/обновления непосредственно внутри приложения.

В данный момент катастрофически не хватает времени заниматься этим проектом. Готов переуступить (не безвозмездно) все наработки по данной теме желающему "принять эстафету". Все вопросы в ЛС.

Для всех, с кем уже сложились некие взаимоотношения, условия не изменятся.

Изменено пользователем newz2000
Опубликовано

где узнавать, когда и какие обновления idiag выходят?

Опубликовано (изменено)

На официальном сайте есть раздел Update Info. Там публикуются новые версии и даты их выхода, но, к сожалению, эта информация не всегда правдоподобна.

Изменено пользователем newz2000
Опубликовано

сегодня установил idiag от news2000, теперь утсановка без компьютера, прям с андроида! очень удобно! работает обновление одной кнопкой! спасибо за труды!!!

Опубликовано

Если есть владельцы EasyDiag, желающие провести несколько экспериментов, прошу в ЛС.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования