kisa14 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Короче я свою схему защиты выложил а дальше кому надо будет соберет себе ! и будет пользоваться без опаски ! остальным закупаем свитки оптом У меня эта схема работает больше года и головка цела уже больше года - только предохранители меняю ! Изменено 17 января, 2015 пользователем kisa14
Андрей 7777 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 "Разность напряжения вход-выход 2,5 В" В реальный режим стабилизации элемент ввойдет при напруге 14,5В. я написал, что эта схема работает. на заведенном авто. на ваг группе были проблемы, при низком напряжении акб -11.5в не было связи при подкл стабе и была связь при установленном коннекторе без фильтра. ещё весенние опыты. на выезде с собой зарядку акб тащить нереал. авто труп.. мотор не заводится. пример из жизни. можно просто отсоединить фильтр. согласен. но напрягает
danis11 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Короче я свою схему защиты выложил а дальше кому надо будет соберет себе ! и будет пользоваться без опаски ! остальным закупаем свитки оптом У меня эта схема работает больше года и головка цела уже больше года - только предохранители меняю ! Так это и есть ГЛАВНОЕ! Мы то тут обсасываем варианты....., а их море! Так можно и оптикой развязку делать, а свисток запитывать от своей акумы......
kisa14 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) согласен ! но кренка это чиста защита по питанию и не более- удобно что не надо не какие переходники цеплять просто втыкаешь головку либо на 12в либо на 24в ! а я вам собственно про систему защиты протоколов ! это главное защитить - пробой идет именно на К линию Изменено 17 января, 2015 пользователем kisa14
danis11 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 .........не было связи при подкл стабе и была связь при установленном коннекторе без фильтра........... Я под словами фильтр и стаб имел ввиду два разных устройств. Фильтр от помех - LC цепочки, а стаб - он и есть стаб........
skpuav Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) можно ! можно и от чипсофта принцип взять -только куда ты эту коробку повесишь ? да и какой смысл ? просто ставим предохранители и диод этого вполне достаточно ! достаточно для чего ? для к линии ? Изменено 17 января, 2015 пользователем skpuav
Андрей 7777 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Я под словами фильтр и стаб имел ввиду два разных устройств. Фильтр от помех - LC цепочки, а стаб - он и есть стаб........ я в курсе, опыты проводились на подключенном стабилизаторе, и имел в виду не импульсные помехи (опять таки очень критичные в ваговской группе - когда прога ведёт по операциям и требуется завести его в процессе диагностики - на ушатаном стартере - коннектор зависает именно по импульсной помехе), а импульсные выбросы напряжения
danis11 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 согласен ! но кренка это чиста защита по питанию и не более- удобно что не надо не какие переходники цеплять просто втыкаешь головку либо на 12в либо на 24в ! а я вам собственно про систему защиты протоколов ! это главное защитить - пробой идет именно на К линию Так еще есть и L-line, и они (диагностические не CAN-овские и VAN-овские) не только на 7-ом пине сидят..... Еще раз повторюсь - обсасывается принцип, а что и скока....., каждый решает сам....
kisa14 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) danis11 я же говорю что пробой идет только на 7 ногу К линию ! по всем другим все норма ! пред выгорает только на 7 ноге ! и судя по jv700 после пробоя не работает К линия все остальное живое у меня в шкафу 4 красных клиентских головки и у всех одна проблема нет К линии Изменено 17 января, 2015 пользователем kisa14
danis11 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 ........ а импульсные выбросы напряжения Они были, есть и будут!!!!!!!! Выход....., запитывать диагнозу отдельно... Не практично....., да! Но....
Андрей 7777 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) схемотехника iDiag такова - что беззащитна и уязвима - смотрите вскрытые платы выше.. тот же диагун надёжнее.. как и другие сканеры.. релюшки стоят и то дохнут - кому как повезёт короче :) знакомых с iDaig под 50 чел. за год один пострадал.. те же автокомы дохнут чаще киса, сравните на ваших 4-х коннекторах - версия та же? DBS CAR V1.01.044? меняют китайцы что то со временем или нет? сравнить интересно Изменено 17 января, 2015 пользователем Андрей 7777
kisa14 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) X431VI ПОчему живучий ? на смарте на выходе та же jv700 такое чувство что китайцы специально это делают продают их как брелки сгорел выкинул новый купил Изменено 17 января, 2015 пользователем kisa14
danis11 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Так он и не предназначен для того, как мы им пользуемся!!!! Там свисток за 30-ку и марка..., ну две каждая за 66. И все. Сдох, выкинул, купил...
Андрей 7777 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) я давно уже забил на фильтра. куча диагностики которую втыкаю на работающем моторе и на пускозарядных работах не вытаскивается.. как будто у других работающих по теме по другому.. фигня всё это.. к линия.. 4 головы.. продавцы по сотне в месяц продают, айдиаг такой первый - просто не повезло. брак.. максимум - иногда елмку как тестер использую, на авто в жестянке стоящие Изменено 17 января, 2015 пользователем Андрей 7777
Viperman Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Точно..сгорит, сделаем новую. Просто купите в запас одну.
danis11 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 я давно уже забил на фильтра. куча диагностики которую втыкаю на работающем моторе и на пускозарядных работах не вытаскивается.. как будто у других работающих по теме по другому.. фигня всё это.. к линия.. 4 головы.. продавцы по сотне в месяц продают, айдиаг такой первый - просто не повезло. брак.. максимум - иногда елмку как тестер использую, на авто в жестянке стоящие Да, или везет или подставы не попадались... Слышал, что наши и этот свисток воткнули на 24 и..., продолжают работать.... Так что,... Было дело со старухой, но тоже спорный вариант.....
skpuav Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Да не фигня это. Защита должна присутствовать.
shurakc Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Да, или везет или подставы не попадались... Слышал, что наши и этот свисток воткнули на 24 и..., продолжают работать.... Так что,... Было дело со старухой, но тоже спорный вариант..... 24 в подтверждаю,воткнул, пытался подключиться и голова жива! Андрей,что то жёстко то дымок пошёл.. Как так? На брак не похоже..
Vitya2502 Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 --- а на renault не сможете проверить работают ли исполнительные механизмы и прочее? На Рено исполнительные механизмы работают
skpuav Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) 24 в подтверждаю,воткнул, пытался подключиться и голова жива! А что на 24в не должна работать ? Изменено 17 января, 2015 пользователем skpuav
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти