Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

По кану с опелями еще сыпятся. 

Вчера подъезжал opel trafic, не рискнул я в него втыкать свой свисток.

  • Ответов 14,3 тыс
  • Просмотры 3,1 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Нету эндоскопа , ссыль на брауузер там.Может эндо идёт отдельным APP приложением?

  • Можно попросить эти обновления?

  • А через какое место? Через оболочку или железо свистка?

Изображения в теме

Опубликовано

Вчера подъезжал opel trafic, не рискнул я в него втыкать свой свисток.

пихал в трафик, все нормально

Опубликовано

Ну я тоже пихал в opel правда только в corsa D, а вот вчера в трафик  как то не решился.

Опубликовано

Вчера подъезжал opel trafic, не рискнул я в него втыкать свой свисток.

обжегся на молоке дует и на воду ,в тазы не суйте и все ограничения .вивары,трафики, фюжены .сто раз без проблем. а в 99й и ЕЛМ сгорел но это просто совпало.))

Опубликовано

У меня первый сгорел толи на 220 мерсе 1998 года, толи на renault kango. Второй сгорел на нива шевроле. Вот теперь я трижды подумаю куда и что сувать:)

Опубликовано

да уж жиденький прибор... каково будет ощущение когда купить за полторы зеленых про3 а он сдохнет  :blink:

Опубликовано

Извиняюсь господа форд фиеста был. Там 9 пин +12в, 9пин на jv 700 напрямую. .Замена jv 700 поможет ? Купить еазидиаг с него сдуть эту микру и впаять возможен такой вариант ?

Изменено пользователем ECUFLASH.RU

Опубликовано
volvo xc90 только мотор и коробка с АБС , фокус2 тоже самое ..

Никаких авенсисов и вазов не нюхал,х.з. как так...хотя полтора года отработал,да и нех жалеть!

Хорошо есть в запасе второй чем проверить

Опубликовано

Смотрю, дохнут приборчики. Кто-то уже поднимал в теме вопрос - а не сделать ли защиту какую-либо? 

Я, как электрик "старой закалки" помню, что раньше при ремонте различной радиоаппаратуры, дабы не вышибло свежезамененную деталь из-за проблем дальше по цепи, вешали всегда по питанию последовательно лампочку, например если питание 12В, лампочка 5Вт, то ток ее "розжига" - 0,45А. Если есть в схеме КЗ, и ток резко возрастает, то он не подымется выше 0,45А, а лампочка - загорится. Думаю, алгоритм понятен. Вот я и предлагаю поставить в разрыв "массы" лампочку на 3Вт. Этого должно быть достаточно, ибо прибор при работе потребляет около 0,07-0,1А (проверял лабораторным БП).

Дабы не ковырять свой "свисток", можно сделать (купить) переходник обд-обд мама-папа, и в нем уже встраивать лампочку.

Метода проста. Воткнули в авто, лампочка не горит - все гуд, можно работать (ну и в процессе, когда комутируются цепи, контролировать). Если лампочка загорелась - значит где-то на каком-то "не том" пине сидит либо масса, либо плюс. "свисток" лучше выдернуть, и с вероятностью 99,9% - он выживет.

 

Кто что думает?)

Опубликовано

Современная электрика, а тем более электроника чуть сложнее чем полностью, так что лампочки не уместны.

Курите форум, предлагали прибор для проверки (официальный launch даже есть), так же предлагали переходник на оптопарах создать)))) не стОит оно того, пока что.

Опубликовано

Современная электрика, а тем более электроника чуть сложнее чем полностью, так что лампочки не уместны.

Курите форум, предлагали прибор для проверки (официальный launch даже есть), так же предлагали переходник на оптопарах создать)))) не стОит оно того, пока что.

Вы молодой человек для начало прочитайте по внимательней о чём идёт речь, а потом пишите. 

Добавлю к теме следующее, если на 9 пин приходит  + от авто то вполне реально использовать диод, это как вариант. 

Опубликовано

Мотор заведён (видно тахометр). 9 пин горит ERROR, свисток живой

 

c561da7f321ct.jpg

Опубликовано

Извиняюсь господа форд фиеста был. Там 9 пин +12в, 9пин на jv 700 напрямую. .Замена jv 700 поможет ? Куhttp://www.fusionguru.ru/articles/ohrannye_sistemy/Naznachenie_kontaktov_razema_diagnostiki_standarta_OBDII.htm Купить еазидиаг с него сдуть эту микру и впаять возможен такой вариант ?

не уточнили год машины, я смотрел не так давно несколько фюжинов 06-07года ,полет нормальный... вчера даже в чери куку рискнул воткнуть, все ок. был бы даташит на микросхему было бы понятнее чего она боится.

Опубликовано

Оптопары - будут гореть. Каждый раз разбирать, менять, они не такие уж и дешевые, плюс их нужно 14 пар. Это ж какой колхоз громоздкий будет?

Неужели так сложно в разрез ОДНОМУ проводу поставить маленькую лампочку, от приборки например?)

Я уже начал делать, завершу - выложу фотки и отчет о работе.

Мне как-то не улыбается каждый раз при клиенте "очковать" воткнуть прибор. А еще не хватало, чтоб при нем из области ОБД разьема его машины дымок повалил. Пусть лучше лампочка загорится.

 

Для тех, кто толком не догнал, немного дополню. Лампочка в состоянии покоя имеет сопротивление, близкое к 0 Ом. т.е. - это обычный проводник. При возрастании тока через вольфрамовую нить (не вдаваясь в термодинамику, поверьте на слово) - сопротивление возрастает, а ток устанавливается на величине, равной мощности лампочки, поделенной на напряжение.

 

В автокоме, например, применена матрица из реле для коммутации цепей. Они же и являются своего рода "защитой" от перенапряжений и замыканий.

В свистке, как я понял, коммутация производится посредством одной микросхемы, - JV700, как ее тут называют. Думаю, в ней нет никакой защиты. Вот и выгорает.


горит ERROR

 

Если не секрет, сколько такой приборчик стоит? На просторах китайских магазинов не нашел)

Опубликовано

Выпускается под эгидой Launch Euro

Тестер разъема OBD-II

Вторая версия девайса ТУТ

Искать  ТУТ

Изменено пользователем Андрей 7777

Опубликовано

не уточнили год машины, я смотрел не так давно несколько фюжинов 06-07года ,полет нормальный... вчера даже в чери куку рискнул воткнуть, все ок. был бы даташит на микросхему было бы понятнее чего она боится.

2006г Ну так никто не ответил покупка еазидиаг и выпайка из него jv700 и последующая припайка решит мою проблему ?

Изменено пользователем serega pugachev

Опубликовано

Выпускается под эгидой Launch Euro

Спасибо.

169 фунтов. Это не для обычного любителя, как я) Это для СТО или серьезных диагностов, кто этим зарабатывает на жизнь.

 

Пошел дальше паять лампочкозащиту))

Опубликовано
Patriarch - а вы увереннв что и от такого тока вход микросхемы не пробьёт?
Опубликовано

2006г Ну так никто не ответил покупка еазидиаг и выпайка из него jv700 и последующая припайка решит мою проблем

пока не заменишь микру не узнаешь .если действительно спалило какой то вход то поможет.(кроме микры еще есть обвязка и ее проверять в первую очередь, а также много быстрых предохранителей там есть) просто аккуратно паять нужно, чтобы не получилось вместо одного трупа ,два)))

Опубликовано

Patriarch - а вы увереннв что и от такого тока вход микросхемы не пробьёт?

В теории, не должно. Купил сегодня лампочки 2 и 3Вт. Буду пробовать на 2-хваттной сначала. Если в штатном режиме работы накала не будет - то отлично, значит прибору для работы хватает 0,16А. А при таком токе я думаю пробой исключен.

 

Вопрос еще в другом. Я надеюсь, что свисток не коммутирует какие-либо пины ОБД разьема между собой. К примеру, 5-й и 7й (чисто как пример). На одном "вдруг" - масса, на другом - питание. В таком случае лампочка не поможет)

 

А даташит на микросхему было б хорошо найти)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.