Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Mitsubishi Carisma 1998г. 1,8л GDI

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет. Принесли на ремонт блок управления двигателем MD 355869 cо следующей проблемой - блок не выходит на диагностику, но авто работает, только при 3000-4000 оборотах загорается CHECK и не гаснет. Когда выключаешь зажигание и снова включаешь - CHECK гаснет. Хозяин говорит что ничего с авто в последнее время не делал. Блок вскрыл, есть подозрение на один электролит. Не поможите с распиновкой данного блока чтоб его на столе запустить???

Опубликовано
  • Автор

Спасибо за оперативный ответ. Вопрос: а ни у кого подобных глюков не было???

Опубликовано

это не глюк если эбу ругается на что то при оборотах...

восстановите диагностику и будет понятно

Опубликовано
  • Автор

Спасибо. Буду копать. По результатам отпишусь.

Опубликовано
  • Автор

Блин весь моск вынес уже этот блок - все детали по цепи диагностики исправные, но блок по прежнему не выходит на свзь - осциллографом смотрю - к-line адаптер дергает ногу диагностики, но блок молчит, ответа нет. Че делать ХЗ.

Опубликовано

стесняюсь спросить , а какие блоки управления вы лично чинили с такой неисправностью ?

Опубликовано
  • Автор

VW SHARAN 2003, Renault Megane II - блоки не выходили на диагностику, хотя машины работали. Просто с Mitsubishi еще не разу не сталкивался

 

Я вообще занимаюсь ремонтом различной электроники, а блоками управления начал заниматься всего полгода назад, до этого конечно делал халтурки вроде ключей на управление зажиганием перепаять. А сейчас вот решил поплотнее этим вопросом заняться.

Изменено пользователем sergofan5

Опубликовано
  • Автор

А может он не выходить на диагностику (при подключении на столе) из-за того что не подключен иммо (чего-то я сомневаюсь что на авто 1998 года такие заморочки)

 

Я правильно понял??? immbilizer control module & Instrumental panel (Connected pin - no test data available or random digital signal) - на столе не получиться продиагностировать, только в авто???

Опубликовано

А скажите каким девайсом вы ходите диагностировать?,не все проги митсубиси возмет данную систему,он же GDI и некакую ОБД протоколов не поддерживаеть.

Опубликовано
  • Автор

Пробовал K-L адаптер и ELM327 ни один не вышел на диагностику. Может Open port 1.3? Но его у меня поканет :tormoz:

Опубликовано

Я так и зналь что вы не за што ЭБУ копайте,нато ползоватся нормалным сканером как MUT II или аналогичного.Ланч возмет но долько через спец адаптер для Митсубисй.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.