Опубликовано 27 сентября, 201312 г. Добрый день, коллеги. Mercedes W210. Иммо и моторник такие, как на фотке. Иммобилайзер не работает. Сначала его залило водой, все внутри окислилось. Затем по всей видимости пытались реанимировать. Судя по состоянию иммо что-то там перепаивали, короче теперь он не работает. Вопрос следующий. Есть такой же иммо. Что нужно сделать для того, чтобы он заработал в авто? Достаточно ли будет перелить родной дамп в новый иммо? Или же нужно еще какие-то элементы со старого пересадить? Нужно ли делать синхру с моторным? Спасибо за ответы. W210 1997.rar
Опубликовано 27 сентября, 201312 г. ну если у тебя есть родной дамп и он адекватный то тогда какие проблемы
Опубликовано 27 сентября, 201312 г. Автор ну если у тебя есть родной дамп и он адекватный то тогда какие проблемы Проблема одна, но существенная. Автомобиля нет по друкой, он в другом городе. Чтобы не пересылать туда-сюда, хотелось бы точно знать, какие-то элементы с родного иммо нужно пересаживать или достаточно только перелить родной дамп? Спасибо!
Опубликовано 27 сентября, 201312 г. не пойму какие еще элементы если иммо с разборки такой же нужен адекватный дамп в мотю и все ок будет но если он кривой тоды ой а содержимое моти покаж Изменено 27 сентября, 201312 г. пользователем www23
Опубликовано 27 сентября, 201312 г. Автор Понял, спасибо! Завтра сутра читанем мотю. Блоки принесли перед самым закрытием.
Опубликовано 28 сентября, 201312 г. Автор Не смогли прочитать мотю. Можно ли взять дамп точно с такого же иммо иперелить его? Ну и положить туда ключ естественно? Спасибо.
Опубликовано 28 сентября, 201312 г. Обновить моторный, донорский дамп в иммо, к нему пришить чип, в оконцовке всё Старом "подправить".
Опубликовано 30 сентября, 201312 г. Автор Обновить моторный, донорский дамп в иммо, к нему пришить чип, в оконцовке всё Старом "подправить". Удалось прочитать мотю. O5 не справился, но справился Х-prog. Дамп прикреплен. S_1997_05x32_0d53j_original_EEPROM.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь