vebi Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Проблема в следующем:подключали шнурок для диагностики.какой извините не помню,для проверки его работоспособности.все получилось!ЭБУ вышел на связь и успешно диагностировался,после появилась проблема-при повороте ключа зажигания не срабатывало реле управления двигателем и при подключении АВТОАС -СКАН тип ЭБУ не определялся и не устанавливалась связь.При попытке замыкания контактов реле 30 и 87 появлялась связь с ЭБУ и машина заводилась и нормально работала,Газель Евро-3 с электро-дросселем,но появлялась ошибка -пропадание напряжения бортовой сети,которая сбрасывалась по диагностике и стоило одеть колодку реле обратно -история повторялась..ПОМОГИТЕ с проблемой)))Пожалуйста!!Заранее спасибо
garin Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Нехуй всякое халявное гавно пихать куда не попадя!!! Эт только опытные умеют!!! А лохам положено покупать офф оборудование и следовать инструкциям!!! Извините за мат, но других слов не нашлось((( Изменено 28 сентября, 2013 пользователем garin
romario-1 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Пригласите хорошего диагноста, он всё исправит. Газель Евро-3 сложновата для новичков.
geshanam631 Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Отпишусь за vebi, перепаяли микруху, не знаю какую. Не я делал. Всё ОК ! Суть проблемы: делали диагностику адаптером USB - OBD II НПП "Оризон " СПБ, прогой Опен Диаг, адаптацию эл.дросселя, после этого такой глюк. Изменено 3 октября, 2013 пользователем geshanam631
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти