Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

грубо это и есть управление вторичного воздуха и его давления насколько я понимаю. там кроме клапана, стоит залитое управление, не вскрывал, но сколько не приходилось сталкиватся с этими фордами, всегда менял в паре (управление и егр) плюс вакуумные трубки.

Опубликовано

ясно но каждый эбу имеет свойство аварийной работы если снять разъем то что я не пробывал делать ...должен выйте в аварийный режим .....но почему на холодную заводиться прекрасно работает ровно откликаеться на газ выхлоп чистый не дымит ноооо после минут 10-15 прогревки начинает богатить смесь я так понимаю дмрв не может так себя вести .....

датчик кислорода проверить не возможно при такой смеси снимал разьем выход с датчика на логический ноль что соответствует обеднению нечего не изменилось дтв дтож все в норме работают дрейфа нету при нагреве сопротивление меняеться плавно как должно быть

Опубликовано

помоему тяга пропадала увеличивался расход топлива, но работала стабильно без залива свечей, после отключения управения, ну чек горел конечно

Опубликовано

помимо егр не знаю как это называеться в выпускном коллектое запареные трубки не помню какие цилиндры допустим 1-4 вмести 2-3 вмести приходят в какуето коробочку с разьемом разьем не соединял.. ни мануала ни чего по этой старушке не нашел

Опубликовано (изменено)

хорошо сфоткую пришлю

 

tckb yt jib,f.cm ecc 4 модуль

 

хорошо сфоткую пришлю

 

если не ошибаюсь

ecc 4 модуль

 

все разобрался

 

аааа

ford_eec-iv.jpg

Изменено пользователем alex9304
Опубликовано

да не факт что этот блок при диагностики определился и дали распечатку 15го буду выходной сниму эбу и сфоткую копотное пространство ...........спасибо за помощь

Опубликовано

да поставил новый разъем и лямду

 

там под капотом есть еще пара разъемов таких же как у лямбда-зонда. новый датчик подключили туда куда нужно? разъем до ЭБУ прозванивается?

 

могу порекомендовать дл яэксперимента посадить серый провод лямбда-зонда на массу. при подключенном разъеме, ессно.

Опубликовано

подключал разъем .тот сто процентов.разьем заменил на вазовский потому что тот сгнил пока с того момента больше не занимался времени нету остановился на пдз так как по нему ошибка надо будет проверить по сопротивлению и прозвонить до эбу провода

 

если судить по нашим вазовским тазикам то так сильно заливать может дмрв ни датчик температуры ни датчик кислорода такую богатую смесь не дают

 

кто подскажет датчик коленвала счиоавает какое количество зубьев вопрос в следующем могу ли я поставить допустим январь 7.2 со всеми датчиками от ваза оставив дпкв родной

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования