Опубликовано 3 октября, 201312 г. Панель приборов: Ручник-красный/черный Повороты- синий, синий/черный Концевики-коричневый/красный ЭУР: Тахометр-коричневый/красный Порог: Концевик багажника-белый/черный (соединен с капотом) Замок зажигания: +12-коричневый Зажигание-синий/черный Стартер-красный Изменено 3 октября, 201312 г. пользователем kulibin18
Опубликовано 4 октября, 201312 г. Автор Свой, взят с гранты люкс. подключил как у приоры, управление минусом. перепрограммировал сканером на одношаговое открытие. и усе))) Электропакет провверенно берет Сканматик 2 и ДСТ. в настройках много чего можно поменять))))
Опубликовано 10 января, 201411 г. Здравствуйте! Столкнулся с трудностью при установке starline a92 на сабж. ЦЗ подключен по схеме "приора" (в разрыв коричневого провода в двери) Всё прекрасно работает при установке по изложенной выше методике. Проблемы начинаются после "засыпания" блока в водительской двери. Перестает работать ЦЗ. При этом со штатного ключа всё работает как надо. Да и еще. Со слов клиента один раз было несанкционированное открытие пассажирского ЭСП. Данные по BCM 27.06.2013 BCM_S5_U06 13.3867 2190-3840080-10 Если вдруг кто с подобным сталкивался и решил проблему - прошу помощи. Либо, возможно, существует другой вариант реализации ЦЗ. Но судя по всему после засыпания блока, он реагирует только на штатный ключ.
Опубликовано 10 января, 201411 г. Надо попробоввать "будить" и давать двойной импульс на открытие... Тем на форумах уже много про это.
Опубликовано 11 января, 201411 г. Будить его, на сколько я понял, можно либо зажиганием, либо концевиком. Двойной импульс - это намек на подключение импульса открытия к концевику?
Опубликовано 13 января, 201411 г. Устанавливал сигналку на калину2 универсал. С концевиками деверей по коричнево-красному не прокатило сига видела только водительскую дверь. в дверь активатор ставил.
Опубликовано 14 января, 201411 г. В дверь два провода на 2 и 7 контакт родного замка,концевики три штатных и к водительскому красно.зеленый,ц.з на желто.синий(он же силовой) переменно плюс закрыть минус открыть. Изменено 14 января, 201411 г. пользователем glonas
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор Странно, с ЦЗ у той калины проблема стала после того как он со штатного брелка переключил режим работы на двушаговое отпирание))) По коричнево-красному, где подключались?
Опубликовано 14 января, 201411 г. Автор Вы кому? Если мне то подключал за разъеме панели приборов. Комплектация какая была? мне пока люксовая попадалась.
Опубликовано 14 января, 201411 г. Блин , зашел из-за интереса ! Думаю , что за две точки подключения на калине ? А оказалось речь про калину-2 !
Опубликовано 18 января, 201411 г. Комплектация какая была? мне пока люксовая попадалась. Люкс с грантовским контроллером
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Ребята, а на "засыпание" блока кузовной электроники влияет активированность иммобилайзера? Другими словами, ЦБКЭ засыпает только после постановки на заводскую систему охраны, или просто "нюхает" действия с дверями, замком зажигания и т.д., и если ничего не произошло за 20 минут, то "засыпает"?
Опубликовано 20 марта, 201411 г. Активация иммобилайзера на блок камфорта не влияет.Просто проверяет действия с дверями и замком зажигания.
Опубликовано 20 марта, 201411 г. http://www.ultrastar.ru/6304/8542 Изменено 20 марта, 201411 г. пользователем романыч48
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь