Опубликовано 5 декабря, 201410 г. одновременная подача отрицательного импульса в момент открытия на любой из концевиков и все открывается с первого раза, проверено!
Опубликовано 5 декабря, 201410 г. В случае с запуском это остается концевик багажника , чтоб не нарушался режим подготовки . Завтра попробую , хотя есть и А 93 Старлайн и модули ЛИН .
Опубликовано 6 декабря, 201410 г. В случае с запуском это остается концевик багажника , чтоб не нарушался режим подготовки . Завтра попробую , хотя есть и А 93 Старлайн и модули ЛИН . а причем тут подготовка? импульс открытия для того чтобы разбудить лин-шину в момент когда открываешь дверь. в режиме автозапуска же срабатывает модуль обхода иммо (если иммо активирован). если иммо не активирован тогда помоему срабатывает штатная сигналка.
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. а причем тут подготовка? импульс открытия для того чтобы разбудить лин-шину в момент когда открываешь дверь. в режиме автозапуска же срабатывает модуль обхода иммо (если иммо активирован). если иммо не активирован тогда помоему срабатывает штатная сигналка. Штатная сигналка в момент автозапуска срабатывать не будет так как она не на охране, а прошло только управление центрального замка, более того в режиме автозапуска проснется блок комфорта по каналу зажигания и в режиме "автозапуск"и "двигатель заведен" будут открываться все двери, будить блок комфорта нужно только тогда, когда автозапуск не активирован ну и уж если сигналка без запуска устанавливается. Подключиться можно скажем к концевику багажника через развязку на одном диоде, вот както так.
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. а зачем городить огород,если можно сделать двойной импульс. а он есть на старлайне
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. а зачем городить огород,если можно сделать двойной импульс. а он есть на старлайне Абсолютно без вопросов!!! это я так, вдруг там не старлайн ставят а еще чего нибудь, проще всего конечно современную сигу ставить, с гибким программированием каналов ну а с лин модулем так вообще праздник. только зачастую владельцы не хотят раскошеливаться на подобные девайсы
Опубликовано 8 декабря, 201410 г. а причем тут подготовка? импульс открытия для того чтобы разбудить лин-шину в момент когда открываешь дверь. в режиме автозапуска же срабатывает модуль обхода иммо (если иммо активирован). если иммо не активирован тогда помоему срабатывает штатная сигналка. Если сига с запуском , то после подготовки если открыть дверь , то она теряется ,а если подать импульс , то это тоэе самое . P.S. А при чем здесь иммо ? На счет двойного импульса , то это само собой , просто работает корректно пока не уснет .После засыпания двери открывает , только в 2-а приема - откроет , закроет и опять откроет . Изменено 8 декабря, 201410 г. пользователем albertt
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. ребята, поставьте, поимейте головную боль, потом рассуждайте, в самом деле, зависит от устанавливаемой системы и от квалификации установщиков= горе=не , везде это ценят.
Опубликовано 13 декабря, 201410 г. Кстати, цвет провода тахометра на мною установленной калине был серого цвета, всё там же, на блоке ЭУРа.
Опубликовано 18 декабря, 201410 г. Добрый вечер уважаемые форумчане. Сегодня поставил себе старлаин А91. Подсоеденил все по вашему описанию,концевики(точнее один, стоит только в водительской двери) взяты с панели приборов(корчневый /красный) Все работает кроме дистанционного запуска,как я понял проблема в вежливой подсветке, при закрывании двери и постановке на охрану двигатель глохнет а в салоне загорается свет(как будто зажигание выключили)из за этого сига несколько секунд видит открытые двери,соответственно автозапуск не срабатывает . Подскажите как решить проблему,поможет ли функция( обход салонного света и задержка активизации датчиков при включении охраны) или искать другие пути?
Опубликовано 18 декабря, 201410 г. поможет, эта функция как раз для этого и сделана. Благодарю,завтра запрограммирую тогда,кстати комплектация стандарт,ЦЗ подключил по вашей подсказке откр - масса на желтый провод (около кнопки), закр - масса на красный с зеленой полосой. За это отдельное спасибо ;-)
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. Вообщем включение данной функции проблемы не решило((( При попытке завести с брелока мигают поворотники 4 раза и на дисплее появляется надпись SP и все,зажигание не включается,стартер не крутит .
Опубликовано 19 декабря, 201410 г. Вообщем включение данной функции проблемы не решило((( При попытке завести с брелока мигают поворотники 4 раза и на дисплее появляется надпись SP и все,зажигание не включается,стартер не крутит . Нужно на пороге разорвать этот провод и развязать диодом. Синечерный цеплять тамже. Там через эл пакет при выключении зажигания появляется минусовой потенциал. Изменено 19 декабря, 201410 г. пользователем romelo
Опубликовано 20 декабря, 201410 г. В случае с запуском это остается концевик багажника , чтоб не нарушался режим подготовки . Завтра попробую , хотя есть и А 93 Старлайн и модули ЛИН . Не помогло .
Опубликовано 21 декабря, 201410 г. Нужно на пороге разорвать этот провод и развязать диодом. Синечерный цеплять тамже. Там через эл пакет при выключении зажигания появляется минусовой потенциал. Благодарю,так и сделал,просто думал есть решение что бы не тащить синечерный в порог,оказалось что нет.
Опубликовано 16 января, 201510 г. Можно к кнопке подпаяться на двери и провод личинки в разрыв но надо в дверь тянуть четыре провода тогна всё работает и ничего не засыпает
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь