Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, может быть кто то знает куда "копать"!

 

Renault Kangoo 1.5 dci 60. 2003 года выпуска

пробег 160 000

 

Такая проблема:

 

Иногда заводится с пол оборота, а иногда вообще не заводится,

или надо долго и нудно маслать, ещё и с педалью газа..

при этом (когда крутит стартер) загорается спираль, и мигает красный стоп, но потом может завестись,

и нормально работает.

 

Иногда работает на холостых стабильно хоть час может стоять, иногда плавают обороты

и глохнет сама.

 

Смотрел клипом, пишет: функция регулировки давления в магистрали - проверьте регулятор давления IMV

проверял разъем, и мерял сопротивление около 6 Ом (соответствует указанному) - вроде все нормально.

 

Ещё правда висит все время ошибка,временная и не удаляется "цепь датчика температуры воздуха"

при чем когда появляется ошибка "функция регулировки давления в магистрали"

то ошибка "цепь датчика температуры воздуха" - становится ошибкой атмосферного давления.

Может появиться ошибка "цепь обнаружения воды в дизельном топливе"

- тоже не удаляется - а сама то появится то исчезнет.

 

Давление топлива клипом смотрел - когда работает ровно, то на хх держится 230.

Когда плавают обороты, то и давление плавает, может упасть до 160 или поднимается до 300

и двигатель глохнет.

На трассе абсолютно нормально едет - на 4000 об. на 4 скорости - давление 1400 бар, выше не поднимается

я так понимаю это нормально.

Расход топлива тоже в пределах нормы.

Если совсем долго не заводится, то после того как сбрасываю параметры адаптации двигателя, сразу заводится.

 

Форсунки на обратку смотрели, все нормально - не льют, топливный фильтр Delfi стоит, и менялся вовремя.

Заправка только на WOGe.

 

Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите пожалуйста если у кого есть опыт.

 

Уже замучался просто с этими симптомами.

 

Спасибо!

Опубликовано

Регуль давления может запросто подклинивать, а так, смотри герметичность топливной, от воздуха такое бывает.

Опубликовано

Регуль давления может запросто подклинивать, а так, смотри герметичность топливной, от воздуха такое бывает.

 

хочу проверить проводку его, снять размотать и пересмотреть провода.

 

высокое давление герметично, а как проверить контур низкого давления?

Опубликовано

хочу проверить проводку его, снять размотать и пересмотреть провода.

 

высокое давление герметично, а как проверить контур низкого давления?

смотри по трубках- там они прозрачные.если есть воздух видно бульбашки.
Опубликовано

смотри по трубках- там они прозрачные.если есть воздух видно бульбашки.

 

да, бульбашки есть немного, то вообще нету, а как с ними бороться?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

я уже перепробовал все что можно в принципе, сейчас наоборот её глючит, начинает тарахтеть и по клипу в этот момент ошибка "функция регулировки давления в магистрали" - при этом давление поднимается до 1600 бар примерно на холостых..

потом раз и нормально работает..

или просто например потрогал воздушный фильтр и она заглохла сразу - потом не заводится, но если при этом снять и обратно подключить разъем в блоке стоит датчик помоему ускорения, то сразу заводится, в общем я уже запутался совсем и никто ничего не подскажет, менять регулятор не так дешево - около 120 $ да и все уверяют что это не он. Да и как его диагностировать непонятно

Опубликовано

Был похожий случай с логанам. То не заводится , то завидётся и давление скачит +-70 бар. Иногда работал нормально. И несколько раз давление топлива зашкаливала .Всё соправождалась ошибками по регулятору давления. Замена решила проблему.

Опубликовано

В данном случае поможет только замена регулятора на заведомо исправный (новый не значит исправный) и все встанет на свое место

Опубликовано

Я бы еще проверил бы так: включил зажигание, не заводил, сканером выставил отображение данных давления и пусть один наблюдает за значениями давления, а второй шевелит проводку в моторном отсеке, если значения будут метятся, значит проблема в проводке или контактах.

Опубликовано

Я бы еще проверил бы так: включил зажигание, не заводил, сканером выставил отображение данных давления и пусть один наблюдает за значениями давления, а второй шевелит проводку в моторном отсеке, если значения будут метятся, значит проблема в проводке или контактах.

 

О спасибо за подсказку! А то уже голова не варит что ещё пробовать, хотя снимал всю проводку и визуально осматривал - вроде бы все целое было...

Попробую так сделать ещё и наверное если не поможет буду менять регулятор давления

 

Был похожий случай с логанам. То не заводится , то завидётся и давление скачит +-70 бар. Иногда работал нормально. И несколько раз давление топлива зашкаливала .Всё соправождалась ошибками по регулятору давления. Замена решила проблему.

 

да, спасибо за ответ, так и происходит часто - то не достаточное давление и не заводится, то работает нормально и раз начинают форсунки трещать мигают лампочки, и показывает давление аж под 1600 бар - хотя на этой машине 1400 максимум вобще

подергаю провода ещё если не поможет буду именять

 

В данном случае поможет только замена регулятора на заведомо исправный (новый не значит исправный) и все встанет на свое место

 

ну да - как самый последний вариант - потому что вдруг это не он - 120$ как никак не так и мало, а что вы имеете ввиду на исправный, новый может быть неисправный?

Опубликовано

Да и новый регулятор может быть неисправный , и это печально но случаи с новыми бракованными деталями встречаются часто - поэтому часто в технической документации именно акцентировано внимание на исправную деталь и не важно новая или старая (даже помню указание вроде по ман установите новый регулятор ,если ничего не изменяется или изменения минимальны повторно установите новый регулятор если нет изменений меняйте корпус фильтра с клапанами в сборе)

Опубликовано

Привет всем кенгуристам.Вставлю и я свое словцо в решение этой проблемы.У меня такая же чепухня,как и у USERA.Никак не мог найти причину такого поведения движка Менял и регулятор давления на новый,и датчик давления,и датчик температуры на насосе,и все разъемы чистил-не помогло,все тоже самое.Тогда снял средний разъем с ЭБУ(при снятой клеме АКБ)и увидел три потемневших контакта.Почистил.После этой процедуры уже неделю езжу без глюков.А пришел я к этому так;при работающем движке поочередно дергал и шевелил все разъемы и вот на этом движок выдавал эти же синктомы. Может это и есть причина.Буду пока ездить и время покажет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Рено лагуна 10 года 1.5dci. Пузыри идут постоянно . Хозяин говорит, что после того, как меняли топливный фильтр. Обороты на ХХ ок 1000 давление 350 бар скачет. Обучил регулятор, обороты упали и давление, но характер графика не изменился. Виню подклинивающий регулятор. Дайте волшебный пендаль.Спасибо.

30-03-2014 12-30-06.jpg

Опубликовано

При чем здесь регулятор.. если у вас воздух в систему..

 

Устраните подсос а потом уже делайте выводы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования