ass Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Добрый день! Подскажите пожалуйста, может быть кто то знает куда "копать"! Renault Kangoo 1.5 dci 60. 2003 года выпуска пробег 160 000 Такая проблема: Иногда заводится с пол оборота, а иногда вообще не заводится, или надо долго и нудно маслать, ещё и с педалью газа.. при этом (когда крутит стартер) загорается спираль, и мигает красный стоп, но потом может завестись, и нормально работает. Иногда работает на холостых стабильно хоть час может стоять, иногда плавают обороты и глохнет сама. Смотрел клипом, пишет: функция регулировки давления в магистрали - проверьте регулятор давления IMV проверял разъем, и мерял сопротивление около 6 Ом (соответствует указанному) - вроде все нормально. Ещё правда висит все время ошибка,временная и не удаляется "цепь датчика температуры воздуха" при чем когда появляется ошибка "функция регулировки давления в магистрали" то ошибка "цепь датчика температуры воздуха" - становится ошибкой атмосферного давления. Может появиться ошибка "цепь обнаружения воды в дизельном топливе" - тоже не удаляется - а сама то появится то исчезнет. Давление топлива клипом смотрел - когда работает ровно, то на хх держится 230. Когда плавают обороты, то и давление плавает, может упасть до 160 или поднимается до 300 и двигатель глохнет. На трассе абсолютно нормально едет - на 4000 об. на 4 скорости - давление 1400 бар, выше не поднимается я так понимаю это нормально. Расход топлива тоже в пределах нормы. Если совсем долго не заводится, то после того как сбрасываю параметры адаптации двигателя, сразу заводится. Форсунки на обратку смотрели, все нормально - не льют, топливный фильтр Delfi стоит, и менялся вовремя. Заправка только на WOGe. Кто нибудь сталкивался с подобным? Подскажите пожалуйста если у кого есть опыт. Уже замучался просто с этими симптомами. Спасибо!
molistat Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Регуль давления может запросто подклинивать, а так, смотри герметичность топливной, от воздуха такое бывает.
ass Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 Регуль давления может запросто подклинивать, а так, смотри герметичность топливной, от воздуха такое бывает. хочу проверить проводку его, снять размотать и пересмотреть провода. высокое давление герметично, а как проверить контур низкого давления?
i.p.m.ua Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 хочу проверить проводку его, снять размотать и пересмотреть провода. высокое давление герметично, а как проверить контур низкого давления? смотри по трубках- там они прозрачные.если есть воздух видно бульбашки.
ass Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 смотри по трубках- там они прозрачные.если есть воздух видно бульбашки. да, бульбашки есть немного, то вообще нету, а как с ними бороться?
ass Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Опубликовано 4 декабря, 2013 я уже перепробовал все что можно в принципе, сейчас наоборот её глючит, начинает тарахтеть и по клипу в этот момент ошибка "функция регулировки давления в магистрали" - при этом давление поднимается до 1600 бар примерно на холостых.. потом раз и нормально работает.. или просто например потрогал воздушный фильтр и она заглохла сразу - потом не заводится, но если при этом снять и обратно подключить разъем в блоке стоит датчик помоему ускорения, то сразу заводится, в общем я уже запутался совсем и никто ничего не подскажет, менять регулятор не так дешево - около 120 $ да и все уверяют что это не он. Да и как его диагностировать непонятно
Batyra Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Был похожий случай с логанам. То не заводится , то завидётся и давление скачит +-70 бар. Иногда работал нормально. И несколько раз давление топлива зашкаливала .Всё соправождалась ошибками по регулятору давления. Замена решила проблему.
Максим76 Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 В данном случае поможет только замена регулятора на заведомо исправный (новый не значит исправный) и все встанет на свое место
Angelus Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Я бы еще проверил бы так: включил зажигание, не заводил, сканером выставил отображение данных давления и пусть один наблюдает за значениями давления, а второй шевелит проводку в моторном отсеке, если значения будут метятся, значит проблема в проводке или контактах.
ass Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Опубликовано 8 декабря, 2013 Я бы еще проверил бы так: включил зажигание, не заводил, сканером выставил отображение данных давления и пусть один наблюдает за значениями давления, а второй шевелит проводку в моторном отсеке, если значения будут метятся, значит проблема в проводке или контактах. О спасибо за подсказку! А то уже голова не варит что ещё пробовать, хотя снимал всю проводку и визуально осматривал - вроде бы все целое было... Попробую так сделать ещё и наверное если не поможет буду менять регулятор давления Был похожий случай с логанам. То не заводится , то завидётся и давление скачит +-70 бар. Иногда работал нормально. И несколько раз давление топлива зашкаливала .Всё соправождалась ошибками по регулятору давления. Замена решила проблему. да, спасибо за ответ, так и происходит часто - то не достаточное давление и не заводится, то работает нормально и раз начинают форсунки трещать мигают лампочки, и показывает давление аж под 1600 бар - хотя на этой машине 1400 максимум вобще подергаю провода ещё если не поможет буду именять В данном случае поможет только замена регулятора на заведомо исправный (новый не значит исправный) и все встанет на свое место ну да - как самый последний вариант - потому что вдруг это не он - 120$ как никак не так и мало, а что вы имеете ввиду на исправный, новый может быть неисправный?
Максим76 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Да и новый регулятор может быть неисправный , и это печально но случаи с новыми бракованными деталями встречаются часто - поэтому часто в технической документации именно акцентировано внимание на исправную деталь и не важно новая или старая (даже помню указание вроде по ман установите новый регулятор ,если ничего не изменяется или изменения минимальны повторно установите новый регулятор если нет изменений меняйте корпус фильтра с клапанами в сборе)
Роман1 Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Привет всем кенгуристам.Вставлю и я свое словцо в решение этой проблемы.У меня такая же чепухня,как и у USERA.Никак не мог найти причину такого поведения движка Менял и регулятор давления на новый,и датчик давления,и датчик температуры на насосе,и все разъемы чистил-не помогло,все тоже самое.Тогда снял средний разъем с ЭБУ(при снятой клеме АКБ)и увидел три потемневших контакта.Почистил.После этой процедуры уже неделю езжу без глюков.А пришел я к этому так;при работающем движке поочередно дергал и шевелил все разъемы и вот на этом движок выдавал эти же синктомы. Может это и есть причина.Буду пока ездить и время покажет.
052 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Рено лагуна 10 года 1.5dci. Пузыри идут постоянно . Хозяин говорит, что после того, как меняли топливный фильтр. Обороты на ХХ ок 1000 давление 350 бар скачет. Обучил регулятор, обороты упали и давление, но характер графика не изменился. Виню подклинивающий регулятор. Дайте волшебный пендаль.Спасибо.
hansolo Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 При чем здесь регулятор.. если у вас воздух в систему.. Устраните подсос а потом уже делайте выводы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти