Опубликовано 24 февраля, 201510 г. Вопрос по двигателю J20A, существует две версии в комплектации этого мотора, с ДМРВ и без него. Совместимые ли при этом используются ЭБУ, и адекватна ли будет прошивка - залитая от комплектации без ДМРВ?
Опубликовано 9 марта, 201510 г. Grand vitara 2002 2.7 бензин, блок мелко, 33920-52DC 052DC прошивка E6T14576H1 проц 8305 кто может пересчитать кс или удалить ошибку по кс ? Suzuki_Grand_Vitara2002_2.7_MELCO_33920_52DC.rar
Опубликовано 18 апреля, 201510 г. Каким образом значение разряжения во впускном коллекторе связано с управлением ? Исправная поршневая и грм, отсутствие подсоса, исправная вентиляция да. Но управление как влияет ? При чём тут вообще катализатор и кислородники ? Я не спорю, что при теоретически идеальных условиях нюхать выхлоп не обязательно, но такие условия и доступны только в теории.
Опубликовано 19 апреля, 201510 г. При чём тут вообще катализатор и кислородники ? А притом, что эти датчики больше обслуживают катализатор, чем сам двигатель. Ведь даже на абсолютно новом моторе с идеально функционирующими ДК, давление ВК редко снижается ниже 32 кПа, а уж значение в 25 кПа - это для стехиометрического ДК вообще недостижимая "Марианская впадина"... при теоретически идеальных условиях нюхать выхлоп не обязательно, но такие условия и доступны только в теории. Вот я тебе и говорю, что на практике такое - абсолютизирующее цикл управление, уже существует, и при этом вообще без использования чип-тюнинга.
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. А притом, что эти датчики больше обслуживают катализатор, чем сам двигатель. Ведь даже на абсолютно новом моторе с идеально функционирующими ДК, давление ВК редко снижается ниже 32 кПа, а уж значение в 25 кПа - это для стехиометрического ДК вообще недостижимая "Марианская впадина"... Вот я тебе и говорю, что на практике такое - абсолютизирующее цикл управление, уже существует, и при этом вообще без использования чип-тюнинга. Расскажите по-подробнее, как дк перед катализатором "обслуживает" его ? И который после тоже интересно. И ещё не плохо было бы ознакомиться с вашим мнением относительно комплектаций без катализатора, но с датчиком кислорода. Пока большинство ваших утверждений претендует на звание агонического бреда высшей категории, которые впринципе, приправив десятком малозначительных, но гордозвучащих терминов можно "втюхивать" слабопонимающим людям, не более.
Опубликовано 20 апреля, 201510 г. Пока большинство ваших утверждений претендует на звание агонического бреда высшей категории, И что, после столь откровенно недоброжелательного вывода, вы и вправду рассчитываете на получение интересующей вас информации? По меньшей мере, это выглядит только как провокация. А в общем, не отвлекайтесь от темы - чип-тюнинга...
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. И что, после столь откровенно недоброжелательного вывода, вы и вправду рассчитываете на получение интересующей вас информации? По меньшей мере, это выглядит только как провокация. А в общем, не отвлекайтесь от темы - чип-тюнинга... Знаете, наш диалог очень напоминает разговор убеждённого атеиста, который оперирует фактами, задаёт вопросы и священнослужителя, которому кроме лозунгов, в общем-то, больше нечего предложить. Тема называется "Прошивки сузуки". В данной теме я задал вполне конкретный вопрос, обратился за помощью. Вместо ответа на этот вопрос я увидел никоим образом не связанный с вопросом набор заявлений. Причём в этих заявлениях напрочь отсутствует аргументация, есть только лозунги и ни единой попытки прямого ответа на задаваемые вопросы. Так на какую помощь я тут могу надеяться ? Провокация ? Если только на конструктивный диалог. Скорее даже призыв не вырывать слова из контекста и не игнорировать вопросы, раз уж удосужились ни с того ни с сего начать читать лекции "об абсолютизирующей пользе чип-тюнинга". Я, быть может, впервые в жизни поверил, что знаний собеседника хватит, чтобы я наконец тоже смог убедиться в этой пользе. Но увы. Видимо ошибся, так как Ваших знаний похоже не достаточно, что-бы не увиливая вести диалог в привычном его понимании, а не пропуская вопросы искать подвохи и провокации.
Опубликовано 21 апреля, 201510 г. Я, быть может, впервые в жизни поверил, что знаний собеседника хватит, чтобы я наконец тоже смог убедиться в этой пользе. Но если это так, то может, тогда бы не стоило начинать такое общение со словесных тирад, а просто перейти в приватный контакт, и получить исчерпывающие ответы на свои вопросы? В формате этой темы, продолжение данного диалога это будет OFFтоп.
Опубликовано 19 мая, 201510 г. Здравствуйте! Интересует прошивка Suzuki_vitara_1.9DID_129HP_0281012569_1037377494.С удаленными ДПФ.ЕГР и прибавкой мощности.
Опубликовано 4 июня, 201510 г. Добрый день итересует прошивка на SUZUKI SX4 2011года 1.6l евро 2 подинамичней и с расходом что нибудь а то бешенный suzuki sx_ori _ktag.rar
Опубликовано 6 августа, 201510 г. Добрый день. Сегодня приезжало авто сузуки лиана 2003 год 1.6 эбу денсо 33920-55GB. Нарыл инфу что делается только выпайкой флэш 29F200bc. Считал в программаторе к кому из калибровщиков не обратился никто не смог помочь с евро 2 и тюном - говорят нет карт на данное авто. Теперь вопрос кто сталкивался с данным авто. Считанный сток прилагаю. 33920-55GB.rar
Опубликовано 22 октября, 201510 г. Помогите!!! нужна стоковая прошивка Suzuki g-vitara 1.9 D bosch 0281012657 слил эту-же залил и авто перестало заводиться. Может криво считал? надо пробовать.
Опубликовано 17 декабря, 20159 г. ищу сток сузуки эскудо 1,6 ркпп. очень нужно, у кого есть прошу поделиться.
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. Здравствуйте. Ищу прошивку на Сузкуи SX4 дв. М16А 1.6 107Л.С 78.7 кВт МКП 2008. Надпись на ЭБУ L2 M16 4WD MT EU 33920-79J2 3 079J2 MB112300-2564 Denso. Если можно убавить расход прибавить динамику, Евро 2. Прилагаю прошивку с блока. Заранее благодарю. Сузуки.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь