Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, позвонил друг, сказал, что машина ни с того ни с сего перестала нормально заводится, на ХХ не работает, троит, работает нормально после 2500 об/мин. Со слов хозяина якобы был плохой контакт на одной из клемм аккумулятора, но работать нормально перестала до обнаружения этого. Машину посмотреть могу только ЕЛМ. Или надо искать спеца? Может надо сброс какой сделать. Приму любую помощь.

Опубликовано

Посмотри ЕЛМ начни с этого, а там свечи провода

Опубликовано

Смотри компрессию бывало даже при пробеге 9 тыс кольца залегают

Опубликовано (изменено)

и цепь у них при пробеге от 80 000 перескакивает запросто ( был прицендент )

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Машинка приехала, чуть позже пойду смотреть фазы. Может у кого есть картинка установки цепи?

А что я увижу ЕЛМом? Чек гаснет как положено или сравнивать с типовыми параметрами? У меня их нет.

Опубликовано

Alfa, за схему спасибо. Открыл клап. крышку, вопрос - может ли прогибаться цепь при не заведенном моторе? И еще, надо ли мне полностью снимать лобовую крышку? Метки вроде по сторонам как на схеме, конечно, на них нет нужных мне темных звеньев цепи. Меня больше удивил большой прогиб цепи. Этот прогиб я сделал пальцем.

IMAG0167.jpg

IMAG0168.jpg

IMAG0169.jpg

Опубликовано

Почитал форуме сидоводов, якобы отказ натяжителя. Полезу дальше снимать переднюю крышку. Тему, наверно, надо в железо переносить.

Опубликовано

Разобрал, на родной цепи не увидел темных звеньев для установки фаз. Может кто разбирал, подскажите должен ли фиксироваться шток натяжителя и не уходить назад, а то на этой машине уходит? Мне надо хозяину сказать какие запчасти заказывать. Думаю, что цепь и натяжитель однозначно, все равно вскрыли.

Опубликовано

привет1 А все таки, что сканмастер показал? для чего цепи необходимо снимать было? можно ещё и голову до кучи перебрать, клапаночки притереть, колечки поменять, друг наверняка обрадуется!!! :emot64: :emot64: :emot64:

Опубликовано

Тут не ищут лгких путей, сразу ремонт мотора, после ошибки и в конце заменим свечку или катуху.)))

Опубликовано
Мне надо хозяину сказать какие запчасти заказывать.

Пусть берёт сразу новый двигатель, секономит на ремонте и запчастях.

Опубликовано (изменено)

Разобрал потому, что провис цепи очень большой и все-таки порекомендую для начала заменить цепь и натяжитель, а после этого все остальное. А друг в курсе, что денежек немного надо вложить.

привет1 А все таки, что сканмастер показал? для чего цепи необходимо снимать было? можно ещё и голову до кучи перебрать, клапаночки притереть, колечки поменять, друг наверняка обрадуется!!! :emot64: :emot64: :emot64:

Цепь я еще не снимал, только лобовую крышку, мне не нравится натяжитель, он наверно должен быть зафиксирован собачкой, а он не фиксируется, но опять же, почитав на форуме сидоводов прихожу к выводу, что лучше все-таки цепь и натяжитель менять. Мотор не очень чистый, нагара не много, но он есть.

PS. Диагностику не подключал, сразу стал разбирать, хотя может и надо было бы, но сейчас уже поздно руками махать.

Изменено пользователем виталий д
Опубликовано

имхо на эвакуатор и к мастеру с оборудованием будет дешевле :36_13_7:

Опубликовано

имхо на эвакуатор и к мастеру с оборудованием будет дешевле :36_13_7:

Не пойдет.
Опубликовано

а компересия сколько ? мерили вобще??

Опубликовано

Ещё раз прочёл первое сообщение, там сказано,что нормально работает после 2500, нет ХХ,протрой. Я представил, как бедет после замены цепи, что тогда будем разбирать?

Опубликовано

при перескоке цепи характерный рокот , обращающий на себя внимание

натяжитель от давления масла работает , та чека выдергивается после установки гидронятяжителя и натяжки цепи по меткам , обратно чеку вы уже не вставите

 

цепь не снимайте , а пригласите моториста с опытом в таком моторе ( дешевле другу выйдет )

Опубликовано

Компрессию не мерил, но фазы скорей всего сбиты, цепь дрягается как хочет. На старой цепи нет темных звеньев для установки, вот и кумекаю как их выставить. Также по приведенной выше схеме, темные звенья должны быть на метках звездочек распредвалов, а еще две метки должны сходиться в середине, параллельно плоскости ГБЦ. Их на звездочках тоже не увидел.

 

Ещё раз прочёл первое сообщение, там сказано,что нормально работает после 2500, нет ХХ,протрой. Я представил, как бедет после замены цепи, что тогда будем разбирать?

Ну как нормально, так чтобы в гараж заехать.

при перескоке цепи характерный рокот , обращающий на себя внимание

натяжитель от давления масла работает , та чека выдергивается после установки гидронятяжителя и натяжки цепи по меткам , обратно чеку вы уже не вставите

 

цепь не снимайте , а пригласите моториста с опытом в таком моторе ( дешевле другу выйдет )

Рокот был и приличный, а моторист я и сам нормальный.

По чеке: чека, как я понимаю, это фиксатор натяжителя, т.е натяжитель вышел на некоторое кол-во зубов, а фиксатор его зафиксировал и не дает уйти назад, а у меня ходит и туда и сюда.

Опубликовано

я думаю если фазы сбиты то и компресия будет не внорме поправте меня если я не прав

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования