Опубликовано 1 сентября, 200916 г. Привтствую! Проблема такая калина 7.2+, перешил на I201HL66+, ездиет все нормально, но на холостых длительность импульса открытия форсунок около 4.08 мс, что многовато. АЦП, давление все в норме, подкидывал новые датчики, на ХХ та же проблема стоит в пробке, обороты притухают, на чинает трогаться чуть не глохнет, и запах, но не бензина, а как с катализатора подгоревшего. А на ходу когда едет все гут. Подкидывал мозги со стоком, длительность такая же.
Опубликовано 1 сентября, 200916 г. Автор длительность нормальная, еще проблемы есть? Проблема указана выше, на ХХ когда в пробке роняет обороты, вся дергается.
Опубликовано 1 сентября, 200916 г. Автор Лечить машинку надо. Лечить понятно, но вкаком месте? Все перепробовал.
Опубликовано 1 сентября, 200916 г. что именно пробовал? чистил узел дросельной заслонки, заменял регулятор хх на заведомо исправный, датчик ПДЗ? проверил на подсос воздуха? Изменено 1 сентября, 200916 г. пользователем vlad195
Опубликовано 1 сентября, 200916 г. Автор что именно пробовал?чистил узел дросельной заслонки, заменял регулятор хх на заведомо исправный, датчик ПДЗ? проверил на подсос воздуха? Менял ДМРВ, фаза, РХХ, дроссель чистый, форсунки промывал, ДПДЗ ок. Она стоит на ХХ минуты три нормально, потом скачек обороты вниз, если газануть она захлебывается, прокалбасило секунд 20, опять стоит все нормально и т.д.
Опубликовано 1 сентября, 200916 г. Давление топлива в рампе ? Зазоры клапанов ? Свечи ? И еще возможен подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок .
Опубликовано 1 сентября, 200916 г. Автор Давление топлива в рампе ?Зазоры клапанов ? Свечи ? И еще возможен подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок . Зазоры в норме, свечи ок', на счет форсунок тоже думал, но почему происходит с периодичностью, стоя на ХХ прогазуешь, нормально, если строго стоит, то фигня лезет
Опубликовано 1 сентября, 200916 г. А кроме времени впрыска еще что-нибудь есть, и что происходит в момент падения оборотов по диагностике? Дату бы посмотреть. Свечи какие?
Опубликовано 1 сентября, 200916 г. Автор А кроме времени впрыска еще что-нибудь есть, и что происходит в момент падения оборотов по диагностике? Дату бы посмотреть.Свечи какие? сейчас вызову машину и отпишусь
Опубликовано 1 сентября, 200916 г. Автор Кстати забыл сказать, что при включении продувки адсорбера однократно, эфект происходил, но повторно уже нет. Я трубки пока заглушил, но не пропало. Ладно буду ждать машину
Опубликовано 2 сентября, 200916 г. Автор Приветствую! Была машинка, час гонял на ХХ все нормально, говорит проявляется когда стоит в пробках. Уже не знаю че думать.
Опубликовано 2 сентября, 200916 г. Приветствую!Была машинка, час гонял на ХХ все нормально, говорит проявляется когда стоит в пробках. Уже не знаю че думать. Может связано с включением карслона ? Типа надув горячего воздуха или плохая масса .
Опубликовано 2 сентября, 200916 г. Автор Может связано с включением карслона ? Типа надув горячего воздуха или плохая масса . Исключено
Опубликовано 2 сентября, 200916 г. Исключено коллега, Вы не хотите случаем нам показания газоанализа сообщить , а то как-то все исключаете методом "тыка". Да и зачем "шить" неисправную машинку? В данный момент от Вас нет никакой информации о том, что Вы проверили, в цифрах и нам, людям, которых Вы просите помоч остается только догадываться какая прошива была до до замены на текущею, какая напруга дмрв в состоянии покоя, каковы значения датыстрим, что происходит с вторичной частью зажигания(проверка только мотор тестером) осцилограмку надо и состояние ДК в момент проблемы и после сброса адаптации, тоже осцилограмма. после этог как-то можно будет Вам помоч, натолкнуть на область неисправности. да и еще чуть не забыл, если непонятно что происходит именно с Калиной, значит у нее печка течет! Изменено 2 сентября, 200916 г. пользователем winter
Опубликовано 3 сентября, 200916 г. Автор Осциллограмму дать не могу из-за отсутсвия мотор-тестера, ацп датчиков все в норме, газоанализ 0.7%, ДМРВ 1 все остальное тоже. Стояла I201CP57, мыл форсунки, регулировал клапана. Через неделю все и началось. Сам работаю шестой год в этой сфере, но такое впервые, знаю что загадок не бывает, но откуда-то это лезет и только на ХХ. Ладно сейчас машинка катается, как приедет отпишусь. Спасибо Всем за участие.
Опубликовано 3 сентября, 200916 г. Автор Осциллограмму дать не могу из-за отсутсвия мотор-тестера, ацп датчиков все в норме, газоанализ 0.7%, ДМРВ 1 все остальное тоже. Стояла I201CP57, мыл форсунки, регулировал клапана. Через неделю все и началось. Сам работаю шестой год в этой сфере, но такое впервые, знаю что загадок не бывает, но откуда-то это лезет и только на ХХ. Ладно сейчас машинка катается, как приедет отпишусь. Спасибо Всем за участие. P.S. Забыл дополнить, что контроллер от печки вынесен еще полгода назад.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь