Опубликовано 9 октября, 201312 г. Снова всем привет, как то давно месяцев семь назад, пытался я крутить это авто, вернее как из-за отсутствия опыта и оборудования, я сделал панель, но бси не одолел, микру не выпаивал, поднимал ногу, сделать не смог вернул все взад, авто уехало, сегодня пришел чувак, он сказал что месяц назад начались какие то странные явления, авто временами теряло ключ, то есть не реагировало на брелок, при открытии в ручную с ключа, авто не заводилось ес-но потому что было на охране, лечилось это само через некоторое время, но пару дней назад авто совсем потухло, ключ не видит и т.д. Какие могут быть варианты?! Он не вешает это на меня так как прошло много времени, но хочется самому разобраться и все таки если полезу то и сделать до конца авто. Заранее спасибо. Сегодня еду снимать бси и приборку вычитаю дампы, только вот трабл если авто в охране снимать бси же нельзя?! Или если отключить аккум то можно?! Тогда поеду с аутокомом может получится в ручную открыть замки и снять с сигналки через онлайн меню.
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Снова всем привет, как то давно месяцев семь назад, пытался я крутить это авто, вернее как из-за отсутствия опыта и оборудования, я сделал панель, но бси не одолел, микру не выпаивал, поднимал ногу, сделать не смог вернул все взад, авто уехало, сегодня пришел чувак, он сказал что месяц назад начались какие то странные явления, авто временами теряло ключ, то есть не реагировало на брелок, при открытии в ручную с ключа, авто не заводилось ес-но потому что было на охране, лечилось это само через некоторое время, но пару дней назад авто совсем потухло, ключ не видит и т.д. Какие могут быть варианты?! Он не вешает это на меня так как прошло много времени, но хочется самому разобраться и все таки если полезу то и сделать до конца авто. Заранее спасибо. Сегодня еду снимать бси и приборку вычитаю дампы, только вот трабл если авто в охране снимать бси же нельзя?! Или если отключить аккум то можно?! Тогда поеду с аутокомом может получится в ручную открыть замки и снять с сигналки через онлайн меню. Ищи как правильно отключать и подключать аккум на этих машинах. и перед тем как все снимать попробуй проделать эту процедуру...
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Для начала нормальную диагностику сделать,прежде чем снимать и читать содержимое БСИ,скорее всего будет немало интересного. P.S.Тема однозначно не про одо. Изменено 9 октября, 201312 г. пользователем baken
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Автор Нет диагностика однозначно, только аутокомом придется делать потому что лексии нету. Отпишусь что будет по диагнозе, там видно будет, просто сейчас есть оборудование хочется добить этот с3 сделать его снова молодым)))) Тем более что человек его так и не скрутил. Изменено 9 октября, 201312 г. пользователем nitronick
Опубликовано 9 октября, 201312 г. за то понтов от тебя, на соседнем форуме как орал, мне да же из за этого писюка предупреждение на всю линейку вбахали Сообщение от vladimir_vl мда..., ладно бы продвигали достижения своих форумчан, но тут я уже думаю , что к узкоглазым на форум попал, вот одно не понятно, вы наверно этим самым, прибалтике хотите свинью подложить, но ведь видно же , что человек вообще не в теме, ну зачем обучать то таких, он ведь этот прибор не у вас брал, ЗЫ. в мануалах дорогих приборов то же не все понятно, но никто же не пишет сюда А я вот одного не могу понять, тебе какое дело от этого?! Ну помогли человеку, вернее как помогли, тупо скинули мануал который и так в свободном доступе тут лежит. Он из прибалтики, он заберет твой хлеб?! Или ты за прибалтов беспокоишься?! Они без тебя думаю разбирутся! Или ты просто гавнистый типок который радуется каждой новой теме где человек что то завалил, что ищет и т.д.?! Мне кажется последний варик - это ты! Форум он и создан для поддержки помощи и т.д., в противном случае нахер он нужен! но как , я и говорил что такие как ты любят все нахаляву, ни оборудования ни знаний Изменено 9 октября, 201312 г. пользователем vladimir_vl
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Автор тебе что не нравится не пойму?! Какие понты, о чем ты?! Для тебя понты это когда люди помогают друг другу на форуме?! Странное у тебя понимание понтов! Я все не могу понять про какую халяву ты говоришь?! Я прошу чтоб мне сделали посчитали или что?! Если прошу то проверить пересчет, или за деньгу если сам не могу посчитать. В данной теме где халява?! Ей богу мне кажется тебе нужно с психологом по общаться)
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Смотри память в блоке БСИ и всё что вокруг неё - когда грел где то под лаком непропай- есть контакт авто оживает - нет авто труп. Если бси не читает еепромку авто полный труп ни зажигание не включишь ни центральный даже аварийка не работает. Если бси молчит то диагноза тебе не помощник - не свяжешься ни с чем.
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Автор Я тоже думал что может мой косяк, но авто больше пол года ездило, не пропай или флюс думаю сразу косяк бы всплыл, ну или в первую неделю. Сегодня поехали к авто, аккум сел в ноль, забрал аккум (прикуривать не стали), поставил на зарядку, завтра поедем, я тут почитал про правильное снятие и установку акума, после пинка kulibin18, за что ему огромные респект, хочу сделать soft reboot, а после уже диагностика, не будет связи с БСИ, тогда уже все сниму и буду думать. Модератор молодец темки так переименовывает!) Респект! Только вот думаю что вряд ли это после моего вмешательства так вышло)) Но разобраться все равно интересно! Да кстати зажигание есть, стартер крутиться, аварийка работает, свет тоже, но не заводится и не снимается с охраны. Да и походу утечка конкретная где то, раз за пару дней акум высадился в ноль(
Опубликовано 9 октября, 201312 г. При оформлении темы нужно всегда указывать год выпуска авто,если гадать что в BSI толи 24128,95128, в даш 5966 и.т.д и какой помощи можно ожидать? и где дампы и чем делал может органом куда не которые животные не суют?
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Автор Так написал же что поеду за бси и щитком, завтра сперва попробуем так оживить если нет то сниму и вычитаю. В бси 95160 было а в щитке 93с46. Дампы с тех потуг не остались, а новые как вычитаю сразу закину. год авто вроде 2003 первая фаза, дизель, мешалка.
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Аварийка, свет есть, значит бси живой и дело не в дампах, лексия однозначно нужна....если конечно бси не ковырял никто за это время и не накосячил там... Изменено 9 октября, 201312 г. пользователем vfrfh
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Смотри память в блоке БСИ и всё что вокруг неё - когда грел где то под лаком непропай- есть контакт авто оживает - нет авто труп. Если бси не читает еепромку авто полный труп ни зажигание не включишь ни центральный даже аварийка не работает. Если бси молчит то диагноза тебе не помощник - не свяжешься ни с чем. Вокруг памяти нет ничего ,есть 2смд элемента.но их сдуть нереально(они под лаком).Если БСИ не читает еепромку,то все включается,можно даже прописать ключи,правда после выкл. зажигания она их забудет через несколько минут.Скорее всего не припаял как следует ногу,которую поднимал.И совет тебе- не пытайся обновить софт,проблема явно не в софте,а так еще возможно конфиг бси придется делать.(правда я не знаю как без лексии это сделать)
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Вокруг памяти нет ничего ,есть 2смд элемента.но их сдуть нереально(они под лаком). молодой человек - таки я вас умоляю... лак при прогреве размягчается и расширяется + с под него выстреливает шариками припой итог = припой стрельнул и лак приподнял SMD компонент залитый им. сам неделю назад накололся на этом с С4 пока не снял растворителем лак и пропаял всё вокруг.
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Эта фотка даже рядом с бси С3 не лежала.К тому же и лак на С3 и С4 совершенно разный.Да и я не так уж молод,а бси делаю в неделю как минимум 2.
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Эта фотка даже рядом с бси С3 не лежала.К тому же и лак на С3 и С4 совершенно разный.Да и я не так уж молод,а бси делаю в неделю как минимум 2. Вот вам и новичок, знает побольше вашего.... Изменено 9 октября, 201312 г. пользователем vfrfh
Опубликовано 9 октября, 201312 г. Вот вам и новичок, знает побольше вашего.... я не собираюсь с кем либо мерятся опытом и количеством сделанных БСИ ... я описал реальный случай. В этой работе на грабли можно наступить, даже зная точное их нахождение до миллиметра... Валико не ругайся :) (имя главного героя с вашей аватарки) Изменено 9 октября, 201312 г. пользователем Bondareff
Опубликовано 9 октября, 201312 г. я не собираюсь с кем либо мерятся опытом и количеством сделанных БСИ ... я описал реальный случай. В этой работе на грабли можно наступить, даже зная точное их нахождение до миллиметра... Валико не ругайся :) (имя главного героя с вашей аватарки) Я не конкретно про вас, а вообще...
Опубликовано 10 октября, 201312 г. молодой человек - таки я вас умоляю... лак при прогреве размягчается и расширяется + с под него выстреливает шариками припой итог = припой стрельнул и лак приподнял SMD компонент залитый им. сам неделю назад накололся на этом с С4 пока не снял растворителем лак и пропаял всё вокруг. Есть строительная фольга с липкой поверхностью с одной стороны(продаётся в рулоне ,типа молярного скоча) прилепляю её покругу еепромки закрывая все смд компаненты. Вокруг ни чего не сдувается и не перегревается.
Опубликовано 11 октября, 201312 г. Есть строительная фольга с липкой поверхностью с одной стороны(продаётся в рулоне ,типа молярного скоча) прилепляю её покругу еепромки закрывая все смд компаненты. Вокруг ни чего не сдувается и не перегревается. а вот это самое, которое липкое, испаряясь убивает два года жизни ( химия однако )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь