Опубликовано 10 октября, 201312 г. Сделали диагностику с lm327 -показал пропуск 4 цилиндра.искра есть, компрессию проверить не смогли, не подлезешь.понятно что надо проверить компрессию, но нет возможности пока, может причина в чем то другом?стоит гбо, но на обоих режимах работает одинаково...?
Опубликовано 10 октября, 201312 г. Сделали диагностику с lm327 -показал пропуск 4 цилиндра.искра есть, компрессию проверить не смогли, не подлезешь.понятно что надо проверить компрессию, но нет возможности пока, может причина в чем то другом?стоит гбо, но на обоих режимах работает одинаково...? Провода,свечи,катушка зажигания.
Опубликовано 10 октября, 201312 г. Сделали диагностику с lm327 -показал пропуск 4 цилиндра.искра есть, компрессию проверить не смогли, не подлезешь.понятно что надо проверить компрессию, но нет возможности пока, может причина в чем то другом?стоит гбо, но на обоих режимах работает одинаково...? Привет! ну если клапана в норме , подсоса нигде нет, то скорее всего форсунка. либо топливо некачественное "хапнул" где-то.
Опубликовано 10 октября, 201312 г. Махнуть местами катушку 4 с катушкой 2 или 3 определить не перешли пропуски на другой цилиндр.Временно включить форсунки в нормальную схему. Возможен подсос воздуха
Опубликовано 10 октября, 201312 г. Автор катушки нормально менял местами искра есть вот про фарсунки ,что на газе что на бензине одинаково 4 цилиндр пропуск не ужели клапан?
Опубликовано 11 октября, 201312 г. Автор Менять разьём к 4-й катушке, больное место. искра есть катушка нормальная
Опубликовано 11 октября, 201312 г. катушки нормально менял местами искра есть вот про фарсунки ,что на газе что на бензине одинаково 4 цилиндр пропуск не ужели клапан? А я тебе про что? Отключи газовое оборудование из схемы форсунок бензиновых! Будет от чего плясать. Если и в нормальной схеме пропуски то смотри железо а если в норме то косячит газ!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь