Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

У клиента проблема. Машина потеряла ключи. Нужно подправить прошивку и отключить ИММО. Скажите кто нибудь работал с такой? Блок Bosch 2.10.1

 

Возьмётся ли кто нибудь?

Изменено пользователем www23
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Само собой не как попало. Где то в соседней ветке вкладывали уже. Но у меня другой софт.

Опубликовано

Безтммо прошивы конечно есть, но в результате все они работают с разной степенью НЕадэкватности !

Делай как положено.

Опубликовано

а как привязать ключ если он не видится машиной? Всё равно надо тюнинговать эту машину, я бы и удалил сразу иммо раз уж оно не работает. отвалилось.

 

Безтммо прошивы конечно есть, но в результате все они работают с разной степенью НЕадэкватности !

Делай как положено.

 

Поделитесь пожалуйста безимовой прошивкой. Не бесплатно конечно.

Опубликовано (изменено)

вот настырный, тебе говорят нет, он опять на своем! не сделаешь как надо. я зашел сюда чтобы почитать как так отвалился иммо в спортеже? а вот читаю ерунду. А отвалится может только от вмешательства. теперь ищите где косяк или тащите к специалистам чтобы сделали вам чтобы все работало. и один не скромный вопрос, вы тюнинговщик? прошивками занимаетесь?

Изменено пользователем www23
Опубликовано
и один не скромный вопрос, вы тюнинговщик? прошивками занимаетесь?
И так понятно , что нет ! Был бы тюнинговщик, не просил бы прошиву !
Опубликовано

тема неправильно оформлена, с этого надо начинать..чел представления не знает что такое иммо и для чего оно там в спортаже, знал бы вопросы дурные не задавал, там работы минут на 30 с перекуром и болтавнёй...

з.ы объясните мне что такое слетел иммо? как это в вашем понятии? может мы чета не догоняем?

Опубликовано

Я занимаюсь чипом машин 4-5 лет. Не много конечно но всё же. Не надо оскорблять. Соглашусь что с ИММО я на ВЫ так как умею только переносить синхру и ключи прописывать со сканера при наличии кода доступа. Поэтому и прошу помощи у людей которые этим ИММО и занимаются. Обсуждение даже не началось а уже начался стёб.

Машина, которую ко мне притащили вообще непонятная. Снята с производства в Корее с 1998 года, однако эта машина 2006 года и собрана она в Калининграде. Разъём диагностический у ней старый 20 контактный. Это какой то мастодонт вообще. Чем пришить ключи в ней не знаю. Такой ЭБУ я вижу в первый раз.

Если кто то может помочь пожалуйста помогите. Не надо высказывать поучительные речи. Объясните что к чему, на то это форум.

Опубликовано

Ключ есть. Как сказал хозяин: приехал на заправку, заглушил машину, заправился и не смог завести. На панели лампочка иммо постоянно горит. Стартер крутит. Раньше когда вставляешь ключ, лампочка загорается и тухнет. А сейчас горит постоянно.

Опубликовано

У меня нет такого разъёма. Такой разъём (20-pin) редкость большая. Я даже не покупал его к своему сканеру.

Опубликовано

так проблема и в проводке может быть ...

ищите схемы , проверяйте питания

 

хотя без диагностики тяжело придется

Опубликовано (изменено)

У меня нет такого разъёма. Такой разъём (20-pin) редкость большая. Я даже не покупал его к своему сканеру.

вот тут распиновка вашего разъема http://openecu.net/blog/153.html

сделайте диагностику для начало чтоб хотяб понять в чем проблема с авто

вот тут еще похожий топик не знаю читали аль нет http://www.auto-bk.r...um/topic/17752/

и иденты блока укажите полностью а то бош 2.10 мало о чем говорит

номер блока иммо укажите

чем больше информации об авто, номера блоков и тд тем больше шансов решение вашей проблемы

экстрасенсов пока среди нас нет увы ,поэтому только вы знаете начинку данного авто

Изменено пользователем www23
Опубликовано (изменено)

Выяснились новые обстоятельства. Клиент сказал что перед тем как всё произошло он поставил новый клаксон от волги (!). И как только он посигналил у него загорелся индикатор иммо. Но машина не заглохла. Он доехал до заправки заглушил ну а дальше вы знаете.

 

Паспорт ЭБУ

74040216206958537301188 81 W10K0CHOD W10K 6991.60.70

ECU:M2.10.1 customer:KIA project:104.4 version:BV300301-S

 

Предохранители все целые.

 

8764d7f2bab3.jpg

 

fab8cb33c249.jpg

Изменено пользователем bouton
Опубликовано

Скорей всего клаксон запитали от питания иммо.Клаксон от

 

волги сейчас работает?

А второго разъёма над педалями нет?проверяли?

Опубликовано

Клаксон не работает. Один раз, говорит, пибикнул. Разъёма над педалями нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования