Опубликовано 13 октября, 201312 г. здраствуйте товарищи подскажите где рыть не догоняю opel astra G 1.6 мотор 2002 год ! стояла два года была бита в морду заменен был тока радиатор кондиционера. Радиатор кондиционера был поставлен китайский без датчика давление фриона. Проблема не включается вентилятор охлаждения. прозванил все, все ок. Приговорил блок управления вентилятором и кондиционером под левой нижней фарой стоит, блок привезли результат ноль. Управления идет с датчика на мозги с мозгов на блок управления вентилятормами, с опелями очень редко встречаюсь но вычитал что если кондер не работает то и вентилятор ож. работать не будет так ли это и есть ли больное место у этого жопеля?? !!! заранее сенькию))))
Опубликовано 13 октября, 201312 г. По схеме там должно быть два двускоростных вентилятора. И ни один не работает? И через исполнительные механизмы не включить? И в блоке охлаждения ошибок нет? А к нему вообще подключались?
Опубликовано 13 октября, 201312 г. Автор да подключался вентилятор один скорости две второй вентилятор чисто на кондер идет и не однин не работает в приборе нет управления вентиляторами, но ситуация такая когда температура 105-110 градусов, отключаю разьем входящих сигналов с блока управлениями вентиляторами и обратно втыкаю разьем вентилятор включается на пару секунд
Опубликовано 13 октября, 201312 г. второй вентилятор чисто на кондер идет Вентиляторы равноценны. Они могут включаться даже последовательно. Ошибки в моторном и в блоке охлаждения есть? Чем смотришь? TIS скачал, схему видел?localhost_9002_wt_control_Dispatcher_applic=wd&command=g.pdf
Опубликовано 14 октября, 201312 г. Автор тока докачался тис щас буду смотреть ошибок нет все чисто температуру показывает на приборе смотрю texa
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Самое простое-у Опеля система на Астре 2002 состоит из двух вентиляторов и они работают ВСЕГДА СОВМЕСТНО!! Смотрите схему,делайте активные тесты и почините авто.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь