Опубликовано 18 октября, 201312 г. Автор Как раз так себя ведёт мотор с зажатыми клапанами. Пока клапана холодные, они нормально садятся в седло. Секунд через тридцать, после запуска, клапана нагреваются от горящей в цилиндрах смеси и удлиняются. Такой зазор надо ставить у любого переднеприводного вазовского мотора 1,6 литра 8v секунд максимум 15
Опубликовано 18 октября, 201312 г. Время зависит от температуры мотора (и клапанов) при запуске мотора. Чем горячее мотор, тем быстрей начинает троить, в таких случаях.
Опубликовано 18 октября, 201312 г. секунд максимум 15 Тему перетираем три дня, а попробовать отрегулировать клапана (так для пробы) не хотим, а может дело все таки в них
Опубликовано 18 октября, 201312 г. с дмрв там все по другому -нет там 116))))))))) А я не говорил что с электронным газом была) сказал что из одного 116-го...
Опубликовано 18 октября, 201312 г. проблема в следующем-ваз 2114 с е-газом постоянно выскакивают пропуски воспламинения,проводка управления двигателем стоит другая + пропаяли её+вывели массы,головку снимали нечего не нашли,катушку+свечи+провода ставили другие,давление в топлива есть,компрессия во всех есть и ровная,эбу ставили другой,в общем перепробовали всё,что может быть? датчик коленвала и демфер проверял?
Опубликовано 18 октября, 201312 г. На подсосы воздуха не проверялась. И потом попробуй разъем на блок управления обработать WD-40.
Опубликовано 20 октября, 201312 г. Не видно реальной реакции на советы. Поэтому всё это демагогия, и набивание постов.
Опубликовано 20 декабря, 201311 г. Автор всё проверялось и все делалось,не писал так как машина попала в аварию и пока была у жестянщиков,в итоге было в баке много глины и на сетке тоже но давление было и после замены и прочистки бака всё встало на свои места и больше не глючело!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь