Опубликовано 16 октября, 201312 г. Автор нет не в лом схем видел много парочку даже собирал, а вот на 24В ни разу не попадалась
Опубликовано 16 октября, 201312 г. нет не в лом схем видел много парочку даже собирал, а вот на 24В ни разу не попадалась А какая проблема поставить стабилизатор кренку 12 вольтовую вот и будет вам 24 на входе 12 на выходе
Опубликовано 19 октября, 201312 г. Автор т.е. берем любую схему ставим по питанию кренку 12В, а шину подтягиваем к 24В?
Опубликовано 26 ноября, 201311 г. Подскажите пожалуйста. к лайн адптер орион теряет связь с эбу при пререходе с хх в рабочий режим. Можно ли бросить напрямую провод от 55 ноги Я 5,1 к колодке обд2. Какие еще могут быть варианты неисправности ? Спасибо
Опубликовано 27 ноября, 201311 г. Можно ли бросить напрямую провод от 55 ноги Я 5,1 к колодке обд2. Какие еще могут быть варианты неисправности ? Спасибо ты думаешь, что кинув напрямую провод, у тебя связь восстановится? настройками сом-порта поиграйся в программе... и что за программа, которой диагностируешь?
Опубликовано 27 ноября, 201311 г. ты думаешь, что кинув напрямую провод, у тебя связь восстановится? настройками сом-порта поиграйся в программе... и что за программа, которой диагностируешь? Есть предположение что гдето проводок перетерся. Хотел проверить этот вариант. Настройки мучал уже всячески. Драйвера переустанавливал разные. Иногда(очень редко) работает. Бывает что во время движения вкл прогу и адаптер и все норм. Отрубон обычно происходит при переходе с хх к рабочему режиму или при резком открытии дросселя как на хх так и при движении. Проги: atomic logger,atomic tune,DiagnozNK1v23b,17.1,OpenDiagFree,stevaz,Diagnostic Tulz v1.31.2,ICD 1.2.0.1. Во всех один и тот же диагноз. Адаптер Орион (прогу в блок заливает) разобрал там четыре тонюсеньких проводочка на колодку обд2 выходят, может их поменять на более толстые(не прилетит +12 на ноутбук?) и пропаять?Есть ли у кого какие мнения по этому поводу. Спасибо
Опубликовано 27 ноября, 201311 г. Есть предположение что гдето проводок перетерся. ну тогда тестер в руки и звонить провод от колодки OBD до 9 пина разъема иммо и от 18-го иммо до 55 пина разъема ЭБУ... Изменено 27 ноября, 201311 г. пользователем angtar
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. ну тогда тестер в руки и звонить провод от колодки OBD до 9 пина разъема иммо и от 18-го иммо до 55 пина разъема ЭБУ... Втом то и дело что звонится, иммо не активирован проводка блока раньше была М7,3 прислали проводку для Я 5,1 вообше без фишки иммо(подторпедная проводка родная).Вот и хотел поинтересоваться, чтоб не разматывать всю косу,к линия только на обд2 идет или еще где то висит. Можно ли ее от 55 ноги напрямую к обд2 бросить? Спасибо
Опубликовано 29 ноября, 201311 г. Можно ли ее от 55 ноги напрямую к обд2 бросить? Спасибо кидай, ничего страшного не произойдет
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. Возможно у тебя наводки с высокого. Я думаю надо как то экранировать эти провода
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. http://shtat.ru/obnovlenie_po/AdapterUSB-K-line/ 650p стоил в екб выходит на связь с эбу
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. Возможно у тебя наводки с высокого. Я думаю надо как то экранировать эти провода тоже такого мнения. скорее всего помеха от высокого напряжения . в первую очередь лучше заменить провода ВВ . у других же машин не экранируют ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь