Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поделитесь пожалуйста схемкой KL-адаптера

Опубликовано

нет не в лом схем видел много парочку даже собирал, а вот на 24В ни разу не попадалась

Опубликовано

нет не в лом схем видел много парочку даже собирал, а вот на 24В ни разу не попадалась

А какая проблема поставить стабилизатор кренку 12 вольтовую вот и будет вам 24 на входе 12 на выходе
Опубликовано

т.е. берем любую схему ставим по питанию кренку 12В, а шину подтягиваем к 24В?

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. к лайн адптер орион теряет связь с эбу при пререходе с хх в рабочий режим. Можно ли бросить напрямую провод от 55 ноги Я 5,1 к колодке обд2. Какие еще могут быть варианты неисправности ? Спасибо

Опубликовано

Можно ли бросить напрямую провод от 55 ноги Я 5,1 к колодке обд2. Какие еще могут быть варианты неисправности ? Спасибо

ты думаешь, что кинув напрямую провод, у тебя связь восстановится?

настройками сом-порта поиграйся в программе...

и что за программа, которой диагностируешь?

Опубликовано

ты думаешь, что кинув напрямую провод, у тебя связь восстановится?

настройками сом-порта поиграйся в программе...

и что за программа, которой диагностируешь?

Есть предположение что гдето проводок перетерся. Хотел проверить этот вариант. Настройки мучал уже всячески. Драйвера переустанавливал разные. Иногда(очень редко) работает. Бывает что во время движения вкл прогу и адаптер и все норм. Отрубон обычно происходит при переходе с хх к рабочему режиму или при резком открытии дросселя как на хх так и при движении. Проги: atomic logger,atomic tune,DiagnozNK1v23b,17.1,OpenDiagFree,stevaz,Diagnostic Tulz v1.31.2,ICD 1.2.0.1. Во всех один и тот же диагноз. Адаптер Орион (прогу в блок заливает) разобрал там четыре тонюсеньких проводочка на колодку обд2 выходят, может их поменять на более толстые(не прилетит +12 на ноутбук?) и пропаять?Есть ли у кого какие мнения по этому поводу. Спасибо

Опубликовано (изменено)

Есть предположение что гдето проводок перетерся.

ну тогда тестер в руки и звонить провод от колодки OBD до 9 пина разъема иммо и от 18-го иммо до 55 пина разъема ЭБУ...

Изменено пользователем angtar
Опубликовано

ну тогда тестер в руки и звонить провод от колодки OBD до 9 пина разъема иммо и от 18-го иммо до 55 пина разъема ЭБУ...

Втом то и дело что звонится, иммо не активирован проводка блока раньше была М7,3 прислали проводку для Я 5,1 вообше без фишки иммо(подторпедная проводка родная).Вот и хотел поинтересоваться, чтоб не разматывать всю косу,к линия только на обд2 идет или еще где то висит. Можно ли ее от 55 ноги напрямую к обд2 бросить? Спасибо

Опубликовано

Можно ли ее от 55 ноги напрямую к обд2 бросить? Спасибо

кидай, ничего страшного не произойдет

Опубликовано

Возможно у тебя наводки с высокого. Я думаю надо как то экранировать эти провода

Опубликовано

Возможно у тебя наводки с высокого. Я думаю надо как то экранировать эти провода

тоже такого мнения. скорее всего помеха от высокого напряжения . в первую очередь лучше заменить провода ВВ . у других же машин не экранируют ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования