monetki1988 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 ВАЗ 2115 - После замены ЭБУ М73 на новый такой же машина не заводиться. Иммобилайзер не активирован. На старом блоке кое что сгорело. Но машина с ним стартует. Подключая новый всё как бы ок. и Бензонасос качает и стартер крутит, а вот запуска двигателя не происходит. Подскажите кто знает в чём проблема.
gonta Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Замену блока приговорил кто?Если там что-то сгорело-это неспроста. Такие работы должен выполнять человек который с этим сталкивался. А так можно блоки пачками из магазина носить!
toliknabokin Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 ВАЗ 2115 - После замены ЭБУ М73 на новый такой же машина не заводиться. Иммобилайзер не активирован. На старом блоке кое что сгорело. Но машина с ним стартует. Подключая новый всё как бы ок. и Бензонасос качает и стартер крутит, а вот запуска двигателя не происходит. Подскажите кто знает в чём проблема. Проверить, импульсы с эбу приходят к модулю зажигания , и напряжение открытия форсунок .Проверить или осцилографом, или свето диод через сопротивление 1 килоом .Ну и давление топлива в линейке
Iskander_ Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Возможно новый ЭБУ не подходит для данного авто или же нейсправно. Маловато информации (какой был, какой поставили, что сгорело и что неработало со страрым ЭБУ в машине)
monetki1988 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 Со старым ЭБУ всё впринципе работало. Новый захотели поставить дабы иметь несколько вариантов прошивки эконом и тюнинг. Добавить пожалуй можно что ключи были обучены когда машина покупалась. Вот только ключ обучающий в Лада центре не отдали(со слов бывшего хозяина). Меня и интересует что блок уже 2ой - не б\у куплен в Лада-центре. При этом если смотреть через программу диагностики OpenDiag он говорит что иммо не активирован. Ещё один интересный момент в том что отключая фишку с иммобилайзера на старом блоке машина заводиться. С новым так же нет. В новом блоке более новая реализация штатной прошивки была. Всё, в остальном блок полностью идентичен(то что он для этого авто и т.д. это 100%). Блок был Автэл A317DA03 M73 21114-1411020-11 21114 E-3 2 Серийная Автэл 1,6 8V Сейчас стоит Итэлма I317DB04 M73 21114-1411020-12 21114 Е-3 3 Серийная 1,6 8V
Iskander_ Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 На новый ЭБУ заливал чистый ипром, при этом физически отрывал линию на имошник К-линию (соединял напрямую) - это помогало.
monetki1988 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 На новый ЭБУ заливал чистый ипром, при этом физически отрывал линию на имошник К-линию (соединял напрямую) - это помогало. А по подробнее о том как напрямую подсоединить можно ? )
Alex64 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Провода на ДПКВ поменять. Было такое на Я 7.2,
Tumaster Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 А по подробнее о том как напрямую подсоединить можно ? ) Наверное он имел в виду что, от колодки ИММО откусывают 9-18 провода и соединяют вместе, после чего к ним подключают К-линию.Не давно принесли блок 7.2 с магазина, пробовали на авто нет искры,подключаю комбик и вижу ИММО активный, переписал его и все ОК, может это ваш случай.Удачи!!!
ranet Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Провода на ДПКВ поменять. Было такое на Я 7.2, Его случай похоже этот.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти