Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет сейчас опь будите меня пинать за не информативность, но завтра все будет все данные и видео работы, и так сегодня забрал данный аппарат, чистый дизельный ФР, мотор стучит, на хх более менее работает, после двух тысяч сильный стук и черный дым. Что в первую очередь смотреть?! Распред?! Форсы (разброс по цилиндрам огромный по ваг кому 2и 3 по нулям почти, первый в минус 2 а четвертый в плюс 2) это то что я помню с предпродажной 10 минутной диагнозы в 10 часов ночи)))) ибо цена шара покупать нужно было сразу. И так план мой таков завтра открою клапанную крышку гляну валы, проводку на форсы, сами форсы как проверить можно?! Или только на стенд?! Далее сниму паддон гляну колено.

В общем профи думаю у вас уже были такие ситуации на что смотреть по порядку?! Кориш говорит давай с литвы контрактный привезем, но это на край, если наш совсем плохой)))

Опубликовано

И так сегодня разобрал мотор, распред в бороздах, вкладыши по терты, 3 гидрика в смятку. Пробег маленький походу парашное масло ли и меняли раз в 50 тонн. Весь мотор загажен. Заказал грм комплект распреда и весь комплект фильтров. Придется подождать пару недель. Всем спасибо)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования