bmwti Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 ваз 2110 16 кл 1,5 л на прогреве на глохнет , прогрелась до 80 начинает глохнуть на холостых оборотах,мрв ведёт себя странно ацп в покое показывает0,996 поскольку имею под боком магазин с запчастями поменял мрв контролер рхх дпдз у кого какие мысли поделитесь пожалуста потомучто у меня кончились))
sanek58 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Дроссель чистый? перетечка есть? после замены датчиков инициализацию делали? на подсосы проверено? а сколько по вашему должно быть АЦП ДМРВ в покое? вообще то 0,996 это норма...
bmwti Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) вот я и говорю норма, но 60 кг на холостых не норма, ипочему так подсос воздуха только щас увидел есть небольшой(очень небольшой) устраню отпишусь Изменено 21 октября, 2013 пользователем bmwti
bmwti Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 подсос воздуха устранил ситуация не меняется(
Александр84 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 А почему только на ДМРВ смотрите? Я не спец, но гляжу так примерно, у вас на холостых угол опережения зажигания 26 градусов, коррекция впрыска 1.227 и при этом время впрыска 0.8 что ли??? У вас данные не корректны вроде, может смотрите не так. С такой коррекцией, время впрыска будет более 5мсек а не 0.8, смесь будет богатая при богатая, РХХ 65 шагов многовато, а обороты в норме. СО посмотрите на диагностике, газоанализатором, там зашкалить должно, либо данные с потолка выведены
bmwti Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 да нет данные со сканера, сам смотрю и удивляюсь ,поэтому и задаю вопрос что со мной такое впервые модуль новый кинул могу осцилограму показать
Димарик_222 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 данные не с потолка,блок выбран не правильно.Стоит прошивка без дк.Выбери россия 83 и смотри коректные параметры
Александр84 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Как вариант, если данные частично правда, то забитая топливная, поэтому такой коэффициент коррекции впрыска 1.227 пытается смесь обогатить. данные какие то не такие
vlad2k2006 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 нагрей машину до 90гр. потом дату выкладывай
geshanam631 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Скорее всего автоопределение блок не выбрало, поставлен в ручную, отсюда и абракодабра в цифрах. У самого АВТОАСС. Иногда не определяет при вкл. зажигании, а на заведённом ДВС определяет без проблем. Поставь СО в 0. Изменено 21 октября, 2013 пользователем geshanam631
bmwti Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) както так метки норм Изменено 21 октября, 2013 пользователем bmwti
Александр84 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Данные верные, теперь все совпадает. У вас бедная смесь скорее всего, 3.3мсек впрыска это маловато на 11.7 воздуха, коэффициентом доведите впрыск до 3.8-4.0 на тот же воздух. А по правильному надо бы смотреть по газоанализатору, так как все индивидуально для разных форсунок и автомобилей. Для ваз 1.6 примерно, как написал. Смотрите за РХХ, при обогащении смеси будут ли уменьшаться шаги РХХ, если да, то норм значит. Если сейчас СО нормальное, то желательно увеличить переток на заслонке, чтоб шаги РХХ снизить, глохнуть не должна. PSS да и расход 0.7 литра тоже смущает, явно бедная Изменено 21 октября, 2013 пользователем Александр84
geshanam631 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) После СО параметры более нормальные. А как себя чувствует модуль зажигания 2-3 ц. 0,7 это может быть нормально, смотря какая прога стоит. Изменено 21 октября, 2013 пользователем geshanam631
Александр84 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 0.7 практически нереально на 900 оборотах. Можно тоже вопрос? Что дает одновременный впрыск??? Вот включен он у меня, по БК расход 1.1 литра на ХХ при 880 оборотах, через скан 0.9 литра, ниже не бывает
geshanam631 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Посмотри , это типовые ВС- 5. Они в принципе одинаковые V5V05K17.RAR Это для bmwti Изменено 21 октября, 2013 пользователем geshanam631
Димарик_222 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 После СО параметры более нормальные. А как себя чувствует модуль зажигания 2-3 ц. 0,7 это может быть нормально, смотря какая прога стоит. Не сказал бы,на горячую шагов рхх почти в 2 раза больше.а едет машина нормально?если да то смотри еще раз подсосы.часто бывает на резинках форсунок,проверь очистителем карба
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти