Опубликовано 21 октября, 201312 г. ваз 2110 16 кл 1,5 л на прогреве на глохнет , прогрелась до 80 начинает глохнуть на холостых оборотах,мрв ведёт себя странно ацп в покое показывает0,996 поскольку имею под боком магазин с запчастями поменял мрв контролер рхх дпдз у кого какие мысли поделитесь пожалуста потомучто у меня кончились))
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Дроссель чистый? перетечка есть? после замены датчиков инициализацию делали? на подсосы проверено? а сколько по вашему должно быть АЦП ДМРВ в покое? вообще то 0,996 это норма...
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Автор вот я и говорю норма, но 60 кг на холостых не норма, ипочему так подсос воздуха только щас увидел есть небольшой(очень небольшой) устраню отпишусь Изменено 21 октября, 201312 г. пользователем bmwti
Опубликовано 21 октября, 201312 г. А почему только на ДМРВ смотрите? Я не спец, но гляжу так примерно, у вас на холостых угол опережения зажигания 26 градусов, коррекция впрыска 1.227 и при этом время впрыска 0.8 что ли??? У вас данные не корректны вроде, может смотрите не так. С такой коррекцией, время впрыска будет более 5мсек а не 0.8, смесь будет богатая при богатая, РХХ 65 шагов многовато, а обороты в норме. СО посмотрите на диагностике, газоанализатором, там зашкалить должно, либо данные с потолка выведены
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Автор да нет данные со сканера, сам смотрю и удивляюсь ,поэтому и задаю вопрос что со мной такое впервые модуль новый кинул могу осцилограму показать
Опубликовано 21 октября, 201312 г. данные не с потолка,блок выбран не правильно.Стоит прошивка без дк.Выбери россия 83 и смотри коректные параметры
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Как вариант, если данные частично правда, то забитая топливная, поэтому такой коэффициент коррекции впрыска 1.227 пытается смесь обогатить. данные какие то не такие
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Скорее всего автоопределение блок не выбрало, поставлен в ручную, отсюда и абракодабра в цифрах. У самого АВТОАСС. Иногда не определяет при вкл. зажигании, а на заведённом ДВС определяет без проблем. Поставь СО в 0. Изменено 21 октября, 201312 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Автор както так метки норм Изменено 21 октября, 201312 г. пользователем bmwti
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Данные верные, теперь все совпадает. У вас бедная смесь скорее всего, 3.3мсек впрыска это маловато на 11.7 воздуха, коэффициентом доведите впрыск до 3.8-4.0 на тот же воздух. А по правильному надо бы смотреть по газоанализатору, так как все индивидуально для разных форсунок и автомобилей. Для ваз 1.6 примерно, как написал. Смотрите за РХХ, при обогащении смеси будут ли уменьшаться шаги РХХ, если да, то норм значит. Если сейчас СО нормальное, то желательно увеличить переток на заслонке, чтоб шаги РХХ снизить, глохнуть не должна. PSS да и расход 0.7 литра тоже смущает, явно бедная Изменено 21 октября, 201312 г. пользователем Александр84
Опубликовано 21 октября, 201312 г. После СО параметры более нормальные. А как себя чувствует модуль зажигания 2-3 ц. 0,7 это может быть нормально, смотря какая прога стоит. Изменено 21 октября, 201312 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 21 октября, 201312 г. 0.7 практически нереально на 900 оборотах. Можно тоже вопрос? Что дает одновременный впрыск??? Вот включен он у меня, по БК расход 1.1 литра на ХХ при 880 оборотах, через скан 0.9 литра, ниже не бывает
Опубликовано 21 октября, 201312 г. Посмотри , это типовые ВС- 5. Они в принципе одинаковые V5V05K17.RAR Это для bmwti Изменено 21 октября, 201312 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 21 октября, 201312 г. После СО параметры более нормальные. А как себя чувствует модуль зажигания 2-3 ц. 0,7 это может быть нормально, смотря какая прога стоит. Не сказал бы,на горячую шагов рхх почти в 2 раза больше.а едет машина нормально?если да то смотри еще раз подсосы.часто бывает на резинках форсунок,проверь очистителем карба
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь