Опубликовано 21 октября, 201312 г. Есть три вопроса по АКПП 1. Выбивает ошибку (постоянная неисправность(ошибка). СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП? И из-за этого выбивает ошибку по двигателю 2. Временная дистанционная ошибка. диалог с компьютером АКПП. полученное значение не правильно? И после всех этих ошибок начинает крутится вентилятор на полной мощности, и коробка перестает переключатся, но при этом я заметил что температура масла в АКПП 118-120 градусов. 3. Какая должна быть рабочая температура масла?
Опубликовано 22 октября, 201312 г. Есть три вопроса по АКПП 1. Выбивает ошибку (постоянная неисправность(ошибка). СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП? И из-за этого выбивает ошибку по двигателю 2. Временная дистанционная ошибка. диалог с компьютером АКПП. полученное значение не правильно? И после всех этих ошибок начинает крутится вентилятор на полной мощности, и коробка перестает переключатся, но при этом я заметил что температура масла в АКПП 118-120 градусов. 3. Какая должна быть рабочая температура масла? Привет! чем смотрел? масло в АКПП менял? счетчик сбрасывал? см. LEXIA другим оборудованием лучше не "ковырять" . францы хотя и имеют защиту от сторонних вмешательств, но лучше не надо. датчик температуры масла АКПП , он же давления находится внутри коробки за гидроблоком, но не все так страшно , вообще-то он практически не выходит из строя. нужно подключить Лексию и лучше через РР-2000, а не диагбокс. посмотреть выходные параметры, в некоторых случаях удается их перезаписать . без разборки АКПП. потому как лишний раз разборка коробки и затратно и на дальнейший срок эксплуатации влияет. а температура масла в эксплуатационном режиме от 95- 105 градусов. зависит от режима эксплуатации. с утра например требуется не менее 25 мин чтобы прогреть градусов до 70. это не двигаясь . ну а если тронулся на холодную дай прогреться хотя бы 4-5 минут в ручном режиме не выше 3 передачи. а насчет вентилятора нужно смотреть резисторы , их у Вас должно быть два высоких и низких оборотов, а также герметичность системы охлаждения.
Опубликовано 22 октября, 201312 г. Автор Я же потестил. Получается врет датчик температуры, т.к при вкл. вентилятора температура по датчику 120, а коробку трогаешь она теплая, а не горячая и мерил пирометром он показывал от 50 до 60 в разных точках. И тем более температура подымалась скачками от 60 до 99 за секунду потом падала до 70 а потом опа и до 116 градусов.
Опубликовано 23 октября, 201312 г. Автор Проблема решилась заменой датчика температуры масла в АКПП)))))))))))))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь