Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Есть три вопроса по АКПП

1. Выбивает ошибку (постоянная неисправность(ошибка). СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП?

И из-за этого выбивает ошибку по двигателю

2. Временная дистанционная ошибка. диалог с компьютером АКПП. полученное значение не правильно?

И после всех этих ошибок начинает крутится вентилятор на полной мощности, и коробка перестает переключатся, но при этом я заметил что температура масла в АКПП 118-120 градусов.

3. Какая должна быть рабочая температура масла?

Опубликовано

Есть три вопроса по АКПП

1. Выбивает ошибку (постоянная неисправность(ошибка). СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП?

И из-за этого выбивает ошибку по двигателю

2. Временная дистанционная ошибка. диалог с компьютером АКПП. полученное значение не правильно?

И после всех этих ошибок начинает крутится вентилятор на полной мощности, и коробка перестает переключатся, но при этом я заметил что температура масла в АКПП 118-120 градусов.

3. Какая должна быть рабочая температура масла?

Привет! чем смотрел? масло в АКПП менял? счетчик сбрасывал? см. LEXIA другим оборудованием лучше не "ковырять" . францы хотя и имеют защиту от сторонних вмешательств, но лучше не надо. датчик температуры масла АКПП , он же давления находится внутри коробки за гидроблоком, но не все так страшно , вообще-то он практически не выходит из строя. нужно подключить Лексию и лучше через РР-2000, а не диагбокс. посмотреть выходные параметры, в некоторых случаях удается их перезаписать . без разборки АКПП. потому как лишний раз разборка коробки и затратно и на дальнейший срок эксплуатации влияет. а температура масла в эксплуатационном режиме от 95- 105 градусов. зависит от режима эксплуатации. с утра например требуется не менее 25 мин чтобы прогреть градусов до 70. это не двигаясь . ну а если тронулся на холодную дай прогреться хотя бы 4-5 минут в ручном режиме не выше 3 передачи. а насчет вентилятора нужно смотреть резисторы , их у Вас должно быть два высоких и низких оборотов, а также герметичность системы охлаждения. :tormoz:
Опубликовано
  • Автор

Я же потестил. Получается врет датчик температуры, т.к при вкл. вентилятора температура по датчику 120, а коробку трогаешь она теплая, а не горячая и мерил пирометром он показывал от 50 до 60 в разных точках. И тем более температура подымалась скачками от 60 до 99 за секунду потом падала до 70 а потом опа и до 116 градусов.

Опубликовано
  • Автор

Проблема решилась заменой датчика температуры масла в АКПП)))))))))))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.