marov.a Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Стыдно признатся,но не могу найти блок коробки....В моторном ошибка u0101-нет связи с эбу коробки.Не снимать же всю обшивку...
Sana Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 А если посмотреть куда уходит пучок с акпп? может и блок найдется!
marov.a Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 пучек с акпп заходит в жгут моторного блока(на воздушном фильтре)с него есть отвод на блок реле(подкапотного),в котором через три разьема уходит в салон. Я же как-бы не от скуки задал вопрос,извините,у самого уже истерика....я понимаю,что по проводам можно добратся,но ведь ради поиска пока не очень хочется вскрывать оплетку.Но наверно придется... над ногами водителя блок предохранителей,блок имо,эур.В левой стойке только сигналка,несколько реле и разьемов,в правой стойке ничего,под бардачкем и за ним-ничего.Под центральной консолью блок подушек и селектор.
Sana Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 в нем два процессора один управляет двс другой акпп
marov.a Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 вот ето я и подозревал.тогда ошибка u0101 -внутри зарыта...
balakovo Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 А разве на акцентах ставили ЭБУ 798 - ? Или это Акцент Verna - ?
marov.a Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 ну как бы факт на лицо-стоит. вопрос следующий-кто сталкивался с ремонтом данного эбу?
Sana Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Че из вас все вытягивать надо? Как себя ведет АКПП?
marov.a Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Извините,в первом посту озвучил ошибку u0101 блока двигателя.Коробка в аврии(есть только 3 передача)на связь не выходит
Sana Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 начни с питания Документ Microsoft Office Word.rar
marov.a Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 значится плюсы проверил,массы позачищал.Выявил следующую закономерность-после 15 минут работы двигателя заглушил-завел,ошибки ушли,блок коробки вышел на связь,но после десяти минут простоя опять нет связи и ошибка.Думал с чем связать-плюнул и феном нагрел эбу(до теплого состояния)-ошибок нет и связь есть.Взял дуйку и остудил блок-связи нет.Для чистоты "екскремента"повторил дважды.Думаю проблеммы с пайкой блока.Микросхемы наврят-ли,потому как грел не до гаряча,а что бы был слегка теплый.Кто что думает? 1
marov.a Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 Крышку снял,осматриваю пайки,пока ничего.плату можно каким-то способом поднять с корпуса,она довольно надежно приклеена герметиком к корпусу.
marov.a Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 лицевую сторону всю проверил,локализовал место не контакта до 4*4см.На всех поверхностных элементах обновил пайку.Неисправность остается.Есть подозрение на дефект в переходе между сторонами платы.Остается проблема в добраться на другую сторону.Пробовал подогреть кусочек герметика-мягче не становится,так-что вопрос о снятии платы с корпуса пока остается.
marov.a Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 Плату снять не получилось.Решил сделать окно.10 мин работы с болгаркой и вуаля.навесное перепаял,теперь проверяю переходы.
marov.a Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Опубликовано 9 ноября, 2013 сегодня заменил эбу-полет нормальный 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти