Опубликовано 25 октября, 201311 г. Всем привет! Вобщем вопрос уже задан в теме. Выискал 2 варианта: 1. Сдесь на форуме стоит что нужно делать замок и соответственно панель (DASH, EZS) 2. Погуглив нашёл ещё на одном сайте что нужно делать (EZS, ZGW, GS, IS, T) EZS - замок T - панель ZGW - центральный гейтвей GS - управление АКПП IS - управление инжекторов Знаю что не все блоки обязательно делать. Достаточно ли сделать замок и Панель? Правда ли по второму варианту что в этих блоках лежат дубли? Ну и соответственно каое оборудование для этого понадобится как минимум и каким оборудованием делается наиболее удобно и безопасно? Прошу отвечать по делу, т.е кто уже такое авто удачно мотал. Заранее спасибо за инфо.
Опубликовано 25 октября, 201311 г. Половиной инфы уже владеешь, остальная тоже не закрыта. только поискать надо. И поедут к нам уже мерсы отмотанные :-( .......
Опубликовано 25 октября, 201311 г. Делал 2009 незнаю какой номер кузова W.. по-моему одно и тоже. Достаточно dash и ezs Изменено 25 октября, 201311 г. пользователем Lubotin
Опубликовано 25 октября, 201311 г. Автор Половиной инфы уже владеешь, остальная тоже не закрыта. только поискать надо. И поедут к нам уже мерсы отмотанные :-( ....... :)) да вроде их для таможни наоборот наматывают чтобы меньше платить. А вобще мне один дядька сказал что машины в россию гнать лучше от 3 до 5 лет, всё остальное не выгодно. Поищу ещё конечно. Делал 2009 незнаю какой номер кузова W.. по-моему одно и тоже. Достаточно dash и ezs Спасибо, думаю что такой же. Вроде 2006-2013 и есть W906, других вариантов нет. А чем делал не подскажешь? Или какой EEPROM в панели и какой проц в EZS, может обычным прогером делается типа UPA или вроде того?
Опубликовано 25 октября, 201311 г. EZS можно и упой прочитать. только снимать надо........ну и какой проц попадет....
Опубликовано 25 октября, 201311 г. UPA только если панель, в замке скорее всего моторола XDT, и будут проблемы по сажевому Изменено 25 октября, 201311 г. пользователем vladimir_vl
Опубликовано 25 октября, 201311 г. в панели 25с64 вроде, в замке такой-же проц как в Крафтере номер где-то записан но сейчас не помню. Упа должна сделать доску, замок по-моему покурит. по поводу ошибок. Раза 3-4 делал данную машину, и по-моему во всех случаях ЧЕК загорался. Но клиенты говорили, что у них он периодически и так горел, а так как СтарДиагнозиса не имею отпускал их на этом, даже ни прочитав что за ошибки. Изменено 25 октября, 201311 г. пользователем Lubotin
Опубликовано 25 октября, 201311 г. Автор EZS можно и упой прочитать. только снимать надо........ну и какой проц попадет.... UPA только если панель, в замке скорее всего моторола XDT, и будут проблемы по сажевому в панели 25с64 вроде, в замке такой-же проц как в Крафтере номер где-то записан но сейчас не помню. Упа должна сделать доску, замок по-моему покурит. по поводу ошибок. Раза 3-4 делал данную машину, и по-моему во всех случаях ЧЕК загорался. Но клиенты говорили, что у них он периодически и так горел, а так как СтарДиагнозиса не имею отпускал их на этом, даже ни прочитав что за ошибки. Всем огромное спасибо за инфо. С панелью всё ясно. Насчёт сажевого скорее всего надо журнал панели править в дампе. Если замок не делать скорее всего будут прочерки. Чтобы узнать какой проц в замке, надо разобрать естественно. Тогда и ясно станет чем делать. Кстати замок и панель снимать - думаю батарею лучше отключить. Можно её просто отключить или какие танцы с бубном?
Опубликовано 25 октября, 201311 г. да просто клему скидываешь и все. По поводу если без замка, то прочерки не будут если правельно пересчитать, просто пробег вернется из замка и все. Ну и если с замком сильно накосячить, тогда - очко Я с такими машинами работаю и всегда соточку рублей наличными держу, а то вдруг увал и клиентос нервный.. чтобы не нервничать самому и свободно, если что, банковать у дилера. Изменено 25 октября, 201311 г. пользователем Lubotin
Опубликовано 25 октября, 201311 г. Автор да просто клему скидываешь и все. По поводу если без замка, то прочерки не будут если правельно пересчитать, просто пробег вернется из замка и все. Ну и если с замком сильно накосячить, тогда - очко Я с такими машинами работаю и всегда соточку рублей наличными держу, а то вдруг увал и клиентос нервный.. чтобы не нервничать самому и свободно, если что, банковать у дилера. Да ты прав, к увалу всегда нужно быть готовым, даже если всё правильно делаешь. Спасибо, буду разбирать и смотреть что по чём прежде чем что делать. С ценой только ещё не решился. Сказал пока не менее 250€, но нужно посмотреть по чём у нас тут такие делают чтобы не занизить цену.
Опубликовано 25 октября, 201311 г. Отдай вот этим пацанам.Может кто свой голос узнает. http://www.youtube.com/watch?v=684mq6DunCQ Изменено 25 октября, 201311 г. пользователем sergeiii
Опубликовано 25 октября, 201311 г. пример дампа со щитка (25С640), помимо пробега нужно сделать ещё и сервисы Mercedes-Benz W906 2010 Dash 25C640 35kkm.bin
Опубликовано 25 октября, 201311 г. Автор Отдай вот этим пацанам.Может кто свой голос узнает. И что я буду с этого иметь? Мне не результат важен, а процесс. А именно сделать самому. А к конкурентам клиент и сам может съездить, зачем ему я? пример дампа со щитка (25С640), помимо пробега нужно сделать ещё и сервисы Спасибо. Вобщем я так и думал. Что будет если сервисы оставить как есть, ошибка щитка или прочерки? Изменено 25 октября, 201311 г. пользователем Rapper
Опубликовано 25 октября, 201311 г. >Что будет если сервисы оставить как есть, ошибка щитка или прочерки?> подключат стар и увидят все заезды на т.о. со старым пробегом! Изменено 25 октября, 201311 г. пользователем dim3075
Опубликовано 25 октября, 201311 г. ezs,щиток,сервисы ну и ошибку по сажевику старухой или править и моторный тоже!
Опубликовано 25 октября, 201311 г. Автор подключат стар и увидят все заезды на т.о. со старым пробегом! Спасибо. Понятно, мне важно чтоб километраж высвечивался и машина заводилась. Насчёт правки сервисов можно оставить на потом, когда главное дело будет сделано. ezs,щиток,сервисы ну и ошибку по сажевику старухой или править и моторный тоже! Насчёт сажевика, эта ошибка как то связанна с журналом где информация когда и сколько раз была регенирация? Полагаю это всё хранится в щитке. А что насчёт моторника?
Опубликовано 25 октября, 201311 г. Автор эта ошибка связанв с разностью пробега в блоках! Понятно, значит моторник надо тоже править. Но вроде выше говорилось что достаточно панель и замок сделать или эти ошибки можно старом поправить? Кстати в замке вроде должен MC9S12DT256 стоять. Изменено 25 октября, 201311 г. пользователем Rapper
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Я единственно, когда беру в работу эти машины, всегда ругаю себя, что до сих пор нет оригинального стара, без диагностики как без рук. Ну и купить все оригинал - денег столько, что .. а потом все это обрушат как всегда, в каждой шинке и мойке диагносты-мойщики появятся и собьют цены. Короче не весело.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь