Опубликовано 26 октября, 201311 г. Я единственно, когда беру в работу эти машины, всегда ругаю себя, что до сих пор нет оригинального стара, без диагностики как без рук. Ну и купить все оригинал - денег столько, что .. а потом все это обрушат как всегда, в каждой шинке и мойке диагносты-мойщики появятся и собьют цены. Короче не весело. Неплохо работает китайский клон старухи,пользую год проблем нет!
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Отдай вот этим пацанам.Может кто свой голос узнает. Нахрена они это видео снимали, новый вид рекламы. Изменено 26 октября, 201311 г. пользователем THC
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Неплохо работает китайский клон старухи,пользую год проблем нет! кинь в личку название и где взять. Устал уже в слепую работать.
Опубликовано 26 октября, 201311 г. Кстати в замке вроде должен MC9S12DT256 стоять. возможно что там будет XDT 386, проц довольно не простой, валится на ура, с тем оборудованием , что ты имеешь, не советую да же близко подходить к этой машине, данные с другого замка не подойдут да же близко, про сажевый вообще отдельная тема Изменено 26 октября, 201311 г. пользователем vladimir_vl
Опубликовано 26 октября, 201311 г. возможно что там будет XDT 386, проц довольно не простой, валится на ура, с тем оборудованием , что ты имеешь, не советую да же близко подходить к этой машине, данные с другого замка не подойдут да же близко, про сажевый вообще отдельная тема Купит у себя замок там он три копейки стоит
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Автор Я решил сначала посмотреть что там внутри стоит, прежде чем решать делать или нет. На данный момент договариваюсь с клиентом (вернее за меня договариваются) чтобы он мне машину на день оставил, тогда я смог бы спокойно снять приборку и замок на анализ. А вобще рано или поздно всё равно придётся оборудование докупать для более свежих машин, если этим дальше заниматься. 98-ые машины где через диагностику клацая на кнопки мотают, уже давно не пользуются спросом. Купит у себя замок там он три копейки стоит Постараюсь чтобы до этого не дошло. возможно что там будет XDT 386, проц довольно не простой, валится на ура, с тем оборудованием , что ты имеешь, не советую да же близко подходить к этой машине, данные с другого замка не подойдут да же близко, про сажевый вообще отдельная тема Спасибо за совет, но придётся всётаки этой машиной заняться. Клиент уже у конкурентов пасся, никто браться не хочет - все ссут. Так что для поднятия имеджа если надо докуплю что нужно. Насчёт заваленного замка понятное дело что с другого дампы не подойдут, там ведь код моторника, ключи и всё такое. У всех моторников разные коды доступа и если замок передал неправилный - разрешения на запуск двигателя нет. Не говоря уже о ключах.
Опубликовано 28 октября, 201311 г. грохнешь ты его если никогда не делал лучше не лезь,потом пожалеешь это по доброму совет Изменено 28 октября, 201311 г. пользователем wadim21
Опубликовано 28 октября, 201311 г. грохнешь ты его если никогда не делал лучше не лезь,потом пожалеешь это по доброму совет согласен на 100% без достойного оборудования даже и не суйся
Опубликовано 28 октября, 201311 г. согласен на 100% без достойного оборудования даже и не суйся не отговаривайте его, как он выразился "для поднятия имиджа" нужно машину сделать.
Опубликовано 28 октября, 201311 г. не отговаривайте его, как он выразился "для поднятия имиджа" нужно машину сделать. Тогда покупка нормального оборудования неизбежна
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Тогда покупка нормального оборудования неизбежна Кстати раз уж подтянулись серьезные профи поведайте, как польский, серый прибор работает с мерсовскими замками?
Опубликовано 28 октября, 201311 г. Кстати раз уж подтянулись серьезные профи поведайте, как польский, серый прибор работает с мерсовскими замками? личка
Опубликовано 28 октября, 201311 г. А вобще рано или поздно всё равно придётся оборудование докупать для более свежих машин, если этим дальше заниматься. 98-ые машины где через диагностику клацая на кнопки мотают, уже давно не пользуются спросом. Клиент уже у конкурентов пасся, никто браться не хочет - все ссут. Так что для поднятия имеджа если надо докуплю что нужно. Насчёт заваленного замка понятное дело что с другого дампы не подойдут, там ведь код моторника, ключи и всё такое. У вас что там на поток поставлено, а говорят в Germany не злоупотребляют сией процедурой, теперь понимаю от куда частенько немцы приходят кривые как по сервисам, так и по пробегу в других блоках. грохнешь ты его ну не только замок может приподнести сюрпризы, да и dash частично можно грохнуть, а там кодировки и столько головняка может доставить даже неудачная правка сервисов. Я один раз новым девайсом подправил пробег в доске через obd, потом пожалел, снес кодинг, правда выручило то, что рядом два таких же Спринтера стояло в такой же комплектации и еще один плюс - в дойче потренировался (но посольство грабить не буду :) ) П.С. а вообще W906 очень приятный авто в плане коррекции
Опубликовано 1 ноября, 201311 г. Автор Всем привет! Вот сегодня пригнали наконец авто. Не думал что придётся столько разбирать чтобы добраться до замка. Да и баттарею запрятали под ноги водителя. Вобщем снял замок и приборку. Замок разобрал а толку от этого нет. Процессор запрятали под механику и маску прочитать можно только если всё распаять, а там двусторонняя пайка (если ещё и не многослойная плата). Номер замка A 906 905 06 00, EZS-NCV3. Единственная информация что у процессора 80 ног. Хотя если количество ног по сторонам разное то и это не верно. Так что остаётся покупать программер замка где возможна внутрисхемка. Или всётаки нужно распаивать? Номер приборки A 906 900 2200, Johnson Controls. В приборке стоит 25LC640I то биш 25C64 (Lubotin ты был прав). Дамп считывать не стал, собрал всё назад. Посоветуйте программатор для этого замка кто такой делал. Заранее спасибо. Изменено 1 ноября, 201311 г. пользователем Rapper
Опубликовано 1 ноября, 201311 г. Rapper, Всем привет! Вот сегодня пригнали наконец авто. Не думал что придётся столько разбирать чтобы добраться до замка. Да и баттарею запрятали под ноги водителя. Ерунда - есе это - на авто уходит со снятием EZS, Dash, сервисы и dpf - 25-40 минут. На фиг там аккум отключать, что свежий Рено, сделанный через диагнозу. Dash 1 мин в руках, воздуховод снизу, замчину съемником, через 3-5 мин в руках (хоть авто хоть ручка). Так что не надо говорить про W906 - есть MB где может ожидать .опа. Столько тем про программаторы под этот EZS на этом форуме, да и распаять замок и сдуть проц. 10-15 минут. Dash вообще внутрисхемно за 2 минуты делается, если после таможни (там пробег накручивают) не нужно стрелки ровно поставить. Без диагностического оборудования к авто лучше не подходить, но это как клиент просит.
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. В 2010 моторник Делфи или Бош 17 и пробег и последняя регенирация.В Делфи при смотке разницу пробега в моторнике добавляет к старому.Так что после смотки такого авто пробег в моторнике под лимон.
Опубликовано 2 ноября, 201311 г. Нахрена они это видео снимали, новый вид рекламы. Чтобы показать те большие ТИСКИ в которые они замки зажимают, Говорить умеют, и только, но оборудование и инструменты - каменный век. В 2010 моторник Делфи или Бош 17 и пробег и последняя регенирация.В Делфи при смотке разницу пробега в моторнике добавляет к старому.Так что после смотки такого авто пробег в моторнике под лимон. Ну и что? делается же !
Опубликовано 3 ноября, 201311 г. 99,9 % что в замке 0L15Y (XDT) авторизированый Х-прог замечательно с ним работает, минут 10 на него нужно потратить
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Я единственно, когда беру в работу эти машины, всегда ругаю себя, что до сих пор нет оригинального стара, без диагностики как без рук. Ну и купить все оригинал - денег столько, что .. а потом все это обрушат как всегда, в каждой шинке и мойке диагносты-мойщики появятся и собьют цены. Короче не весело. Купи autocom за 150 у.е. Я им успешно сажевик делаю.
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. сервисы ему делать зачем??? не понятно... у него на любом сервисе и так все видно будет (история в базе...) замок и щиток и в моторнике с сажевым разобраться, чтобы чек не раздрожал (старом) Изменено 7 ноября, 201311 г. пользователем eprst
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь