avtoteh_dnepr Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Доброго дня! Разыскиваю распиновку эбу ems3132 с CAN, авто renault kengoo 1.6V16 2005года.
nikitoskin Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Так в autoData есть схема, только как её сюда положить незнаю...
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Так в autoData есть схема, только как её сюда положить незнаю... Странно, я не нашел.Кинь в ЛС или через вкладку "расширенная форма".
Alex1971 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Подключение к ЭБУ 3 - масса ЭБУ 30 - неотключаемое питание +12В (АКБ) 29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания) 56 - К-Линия
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Подключение к ЭБУ 3 - масса ЭБУ 30 - неотключаемое питание +12В (АКБ) 29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания) 56 - К-Линия Спасибо конечно, но этого мало. У меня есть вот такое: СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ECU Siemens EMS-3132: 90-контактный разъем черного цвета. Контакт Назначение 01 - Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3 02 - Не используется 03 - "Масса" 04 - Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера 05 - Не используется 06 - Не используется 07 - Не используется 08 - Управление "-" реле вентилятора системы охлаждения двигателя 09 - Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости 10 - Сигнал выключения кондиционера 11 - Сигнал расхода топлива 12 - Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода 13 - Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 14 - Не используется 15 - "Масса" датчика абсолютного давления 16 - Сигнал датчика абсолютного давления 17 - Не используется 18 - Сигнал датчика давления хладагента 19 - Экран датчика детонации 20 - Сигнал "+" датчика детонации 21 - Не используется 22 - Не используется 23 - Не используется 24 - Сигнал датчика верхней мертвой точки 25 - Не используется 26 - Диагностический разъем линия L 27 - Не используется 28 - "Масса" 29 - "+" после замка зажигания 30 - "+" аккумуляторной батареи 31 - Не используется 32 - Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4 33 - "Масса" 34 - Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности 35 - Не используется 36 - Не используется 37 - Не используется 38 - Управляющий сигнал "-" на реле вентилятора системы охлаждения двигателя 39 - Управляющий сигнал "-" на обмотку реле самопитания ЭБУ 40 - Не используется 41 - Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода 42 - Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода 43 - Сигнал "+" датчика положения дроссельной заслонки 44 - Сигнал нижнего кислородного датчика 45 - Сигнал верхнего кислородного датчика 46 - Управляющий сигнал "-" на компрессор кондиционера 47 - Не используется 48 - Не используется 49 - Сигнал "+" датчика температуры воздуха 50 - Не используется 51 - Не используется 52 - Не используется 53 - Сигнал скорости движения автомобиля 54 - Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала 55 - Не используется 56 - Диагностический разъем линия K 57 - Не используется 58 - Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 59 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 1 60 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 3 61 - Не используется 62 - Не используется 63 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева верхнего кислородного датчика 64 - Не используется 65 - "-" управляющего сигнала на элемент подогрева нижнего кислородного датчика 66 - "+" форсунок 67 - Не используется 68 - Управление "-" обмоткой реле топливного насоса 69 - Не используется 70 - Сигнал тахометра 71 - Не используется 72 - Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода 73 - "-" сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 74 - "+" сигнала датчика положения дроссельной заслонки 75 - "-" сигнала датчика положения дроссельной заслонки 76 - "Масса" нижнего кислородного датчика 77 - "-" датчика температуры воздуха 78 - "+" датчика абсолютного давления 79 - "-" датчика детонации 80 - "Масса" верхнего кислородного датчика 81 - Не используется 82 - "+" управляющего сигнала на резистор малой скорости вращения электровентилятора системы охлаждения двигателя 83 - "+" датчика давления хладагента 84 - Не используется 85 - Сигнал "+" датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления 86 - Не используется 87 - Не используется 88 - Не используется 89 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 4 90 - "-" управляющего сигнала на форсунку цилиндра № 2 но это без can-а. Надо пин соединения эбу с иммо. На блоке с которым я работаю 58-го пина нету.
molistat Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) На просторах поисковика этой инфы навалом))). Все это применимо и к мозгам Sirius32 continental, siemens... Вы уверены, что у вас есть CAN??????? Может у вас другие мозги? Рекомендую сначала посмотреть на плату мозга, на ней видно будет драйвер can-шины. Или еще проще - кан-шины просто нет, все сообщается по K-line. К стати, за доской приборов слева черная коробочка есть? Кан шины вроде не должно быть. Изменено 28 октября, 2013 пользователем molistat
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 На просторах поисковика этой инфы навалом))). Все это применимо и к мозгам Sirius32 continental, siemens... Ну так дайте ссылочку, если есть конечно. Вы уверены, что у вас есть CAN??????? Может у вас другие мозги? Какие другие? Неужели одинаковый софт может присутствовать в разных эбу? Рекомендую сначала посмотреть на плату мозга, на ней видно будет драйвер can-шины. Или еще проще - кан-шины просто нет, все сообщается по K-line. Какой смысл в данных действиях, если мне просто надо отрезать провод соединяющий эбу и иммо? К стати, за доской приборов слева черная коробочка есть? Если речь идет о иммо, то есть, мало того в нем ошибки есть, Кан шины вроде не должно быть. откуда такая уверенность?
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 Вот нашел. У меня все аналогично. Процедура проверки. MR358CLIO8.rar MR360CLIO8.rar
ALEX Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 если CAN не активен значит тупо не установили кучку резисторов и кондеров, плюс CAN драйвер отсутствует,
avtoteh_dnepr Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 Продолжу тему. В общем все что я нашел все фигня. Прозвонил руками, меня интересует провод соединяющий эбу с цэкбс, их оказалось три, с эбу на цэкбс (27 на 18, 57 на 20, и 56 на 40) последняя это к-линия.
avtoteh_dnepr Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 58 провод иммо Нету его на эбу. Завтра сфоткаю.
avtoteh_dnepr Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 В подтверждение темы. И по ходу еще вопрос - авто не могу завести, ошибки в двс нету, лампа мигает с частотой 1Гц, не важно с включенным зажигание или без. Питание и массы проверял. Чип в ключе менял. Куда копать еще? Подскажите. А иммо киллером прошивку чистил, без результатно.
molistat Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) вернусь с отпуска, гляну схемку. Судя по частоте моргания, не приходит плюс на иммо. Изменено 14 ноября, 2013 пользователем molistat
avtoteh_dnepr Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Опубликовано 14 ноября, 2013 вернусь с отпуска, гляну схемку. Судя по частоте моргания, не приходит плюс на иммо. Второй скрин говорит о другом. Питание есть.
Gradar Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 Победили? В чем была проблема, очень плхожый случай.
avtoteh_dnepr Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Опубликовано 30 декабря, 2013 Победили? В чем была проблема, очень плхожый случай. Читал я Вашу тему - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46381/ . Я победил. Пока не нашел правильную распиновку, заливал без иммовую, но потом все равно сделал как положено.
Gradar Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Продолжу тему. В общем все что я нашел все фигня. Прозвонил руками, меня интересует провод соединяющий эбу с цэкбс, их оказалось три, с эбу на цэкбс (27 на 18, 57 на 20, и 56 на 40) последняя это к-линия. Вот схема подключения UCH ко всей перефирии Маркировка блоков 120 Моторник(два провода 18 и 22 кан линии общение блокировки, и 1провод К линия он же общий в шине и идет на АБС/Диаг разьем и т.д.) 225 Диагностический разъем 102 Ринг трансмитера с 4го на 22пин(40пин. разъема бодика) Для запуска на столе нужно. 1,33(+12V 40ка пинного разъема на бодике черного цвета). B6(- масса раьем белого цвета 9+6) Далее бодик выходит благополучно на связь 0313_A3.pdf Изменено 1 января, 2014 пользователем Gradar 1 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти