Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые специалисты.

 

Автомобиль ВАЗ-21140, 2007г. 1,6л 8V

ЭБУ ЯНварь 7.2, ПО I203EL56, ДК отключен.

 

Такая проблема: машина "не едет", дергается, особенно сильные провалы и дерганье в районе 1900-2200 об/мин.

Показания ДПДЗ скачут в пределах 0-5%. Подключал ноутбук, картина такая: на незаведенной машине АЦП ДПДЗ ~0,53В, АЦП ДМРВ 0,996В. Показания положения дроссельной заслонки меняются при нажатии на педаль газа как надо, плавно опускаются и плавно поднимаются, без провалов, держатся стабильно.

При запуске двигателя картина резко меняется: показания АЦП ДПДЗ начинают скакать до ~0,8В, вместе с ним скачут показания АЦП ДД и ДМРВ. Напряжение бортовой сети при этом почти не меняется. АЦП ДТОЖ тоже не меняется. При нажатии на педаль газа график "Положение дроссельной заслонки" начинает резко скакать от 0% до ~20%, обороты при этом в районе 2000, из выхлопной трубы сильный запах бензина, расход просто конский, двигатель дергается.

При снятой фишке ДПДЗ показания этого самого АЦП ДПДЗ 3,65В (3,35В по мультиметру), степень открытия 76-79%. На самой фишке земля звонится, опорное напряжение 4,97В, на сигнальном 3,35В, как говорил уже. Никаких ошибок нет и при даже при снятой фишке ДПДЗ ошибок не появляется на заведенной машине.

 

Что сделано: зачищены все массы, тщательно протянуты, зубчатая шайба на всех соединениях присутствует. Провел дополнительную массу напрямую с клеммы "-" аккумулятора к шпильке масс ЭБУ. Фишку ДПДЗ разбирал, она в порядке, соединение масс около в жгуте около ЭБУ тоже в норме. ДПДЗ заменен на новый. Все безрезультатно, ничего не меняется... Уже в отчаянии... Сброс ЭБУ ничего не меняет в поведении двигателя.

 

Двигатель откапитален в прошлом году с переходом на 1,6л, клапана притерты, зазоры отрегулированы, промыл тогда же форсунки, дроссельную заслонку, после капиталки пробег 14000км. Никогда таких проблем не было, ПО и ЭБУ не менялись. Появилась такая фигня утром, после ночной стоянки.

 

Прикрепил обои:

1. Графики на незаведенной машине

2. График на заведенной машине, ХХ

3. График со снятой фишкой ДПДЗ, машина заглушена.

4. График со снятой фишкой ДПДЗ, двигатель запущен.

diag1.png

diag2.png

diag3.png

diag4.png

Опубликовано

осцыл и подменный блок в помощь

Опубликовано

Залей стоковую прошивку и на ней настраивай дрыгатель.

Опубликовано
  • Автор

осцыл и подменный блок в помощь

 

Осциллографа нет, заменить ЭБУ тоже нет возможности.

 

Залей стоковую прошивку и на ней настраивай дрыгатель.

 

Мне бы неисправность устранить, а не прошивку сменить. Эта прошивка на этом ЭБУ давно и никогда проблем не было.

Опубликовано

Подключал ноутбук, Никаких ошибок нет

Ну а дальше, можно на диагностику ехать...

Опубликовано

+1 там ошибку за денюшку быстрее найдут,,, и ещё за немножко починят))

Опубликовано
  • Автор

Хотя бы подскажите направление, в котором копать. Какое нормальное напряжение должно быть на снятой фишке ДПДЗ? Какие элементы могут вызывать скачки показаний? На диагностику придется ехать. но есть надежда справиться самому.

Опубликовано
Что сделано: зачищены все массы, тщательно протянуты, зубчатая шайба на всех соединениях присутствует. Провел дополнительную массу напрямую с клеммы "-" аккумулятора к шпильке масс ЭБУ. Фишку ДПДЗ разбирал, она в порядке, соединение масс около в жгуте около ЭБУ тоже в норме.

На вид они могут быть и нормальными, но это всё нужно не пережимать, а тщательно пропаивать(скрутки в проводке, массы ЭБУ, клеммы в разъёме ДПДЗ).

Должно всё пройти.

 

ПС. на заведенном авто на ХХ, на проводе массы ДПДЗ какое напряжение относительно массы АКБ( т.е. 1-й щуп мультиметра на массовый провод датчика, 2-й на массу АКБ) и при перегазовке?

Изменено пользователем калуга

Опубликовано

Разъем на ЭБУ с WD-40 обработай, на всякий случай прозвони от разъема ЭБУ до ДПДЗ. Глянь как работает генератор, зарядка не скачет.

Опубликовано

хорош уже! устроили лекцию! пусть едит к мастерам!

 

хочешь сам? кури форум, все ответы здесь есть!

Опубликовано

А чего вы наезжаете на человека?Помоему он корректно описал ситуацию

Опубликовано

zid2106 угу, и побольше WD-40...

 

Честно говоря, у меня от него как то сгнили все болты - теперь только спец. смазка.

 

А чего вы наезжаете на человека?Помоему он корректно описал ситуацию

Так это.... Тут вроде не телепаты, есть понятия и термины, а человек не совсем понимает, с чем это связано, зачем спрашивается варить итальянский соус, если не умеешь? не проще ли яица пожарить? Другое дело - когда уникальный случай )))

Опубликовано

да да,WD там только не хватало

 

zid2106 угу, и побольше WD-40...

 

Честно говоря, у меня от него как то сгнили все болты - теперь только спец. смазка.

 

 

Так это.... Тут вроде не телепаты, есть понятия и термины, а человек не совсем понимает, с чем это связано, зачем спрашивается варить итальянский соус, если не умеешь? не проще ли яица пожарить? Другое дело - когда уникальный случай )))

zid2106 угу, и побольше WD-40...

 

Честно говоря, у меня от него как то сгнили все болты - теперь только спец. смазка.

 

 

Так это.... Тут вроде не телепаты, есть понятия и термины, а человек не совсем понимает, с чем это связано, зачем спрашивается варить итальянский соус, если не умеешь? не проще ли яица пожарить? Другое дело - когда уникальный случай )))

Ну просто как то по дружелюбней надо
Опубликовано

Ну просто как то по дружелюбней надо

 

Вы еще на Окте не были? Вот где дружелюбно, или к примеру BMW форум, вообще адские ребята. Тут норм форум.

Опубликовано

Верно все, пусть к спецам едет. В последнее время как то "хитрые клиенты" активизировались, по накупают сканеров и лезут ....... Есть же для них форумы - Приора клуб допустим, пусть там вопросы и задают, здесь им делать нечего.

Опубликовано
  • Автор

ПС. на заведенном авто на ХХ, на проводе массы ДПДЗ какое напряжение относительно массы АКБ( т.е. 1-й щуп мультиметра на массовый провод датчика, 2-й на массу АКБ) и при перегазовке?

 

Хорошо, через пару дней проверю и сообщу результат, пока нет возможности никакой. Соединения пропаяю, большое спасибо за совет.

 

Разъем на ЭБУ с WD-40 обработай, на всякий случай прозвони от разъема ЭБУ до ДПДЗ. Глянь как работает генератор, зарядка не скачет.

Гляну, спасибо!

Опубликовано
  • Автор

Проблему решил, был плохой контакт сигнального провода ДПДЗ в разъеме ЭБУ. Очень помогли на форуме Чиптюнера.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.