Опубликовано 15 февраля, 201411 г. Всё хорошо показывает и работает. Вот вопрос к вам если я вам оплачу благодарность- всё равно вы прикрепляете свою программу к конкретному компьютеру , а то у меня их 8 штук? Я допустим имею ключ донгл , а почему бы не к компу, а к ключу прикрепить и пусть это будет работать в паре если хочется рассмотреть графики раз производитель не хочет сделать загрузку логов в свою программу.
Опубликовано 16 февраля, 201411 г. Вы наверняка имеете в виду ключ донгл от OpenDiag. Чтобы привязать анализатор к этому донглу, необходимо иметь информацию, которой располагает только Виктор. И не думаю, что правильным решением будет просить его о предоставлении этой информации. К тому-же, проект DiagView – совершенно не коммерческий, а скорее творческий. Поэтому если у Вас есть потребность в установке анализатора на несколько компьютеров – пишите в личку или на DiagView@yandex.ru. Думаю, договоримся.
Опубликовано 22 марта, 201411 г. mol78, в описание formules.txt не все формулы. Это закрытая информация или забыли дописать?
Опубликовано 22 марта, 201411 г. Добрый день! В formules.txt только те формулы, которые получены из открытых источников
Опубликовано 22 марта, 201411 г. Извиняюсь. Я не сообщения набираю для скачивания. Дело вот в чём http://autolada.ru/viewtopic.php?p=8895407#8895407
Опубликовано 2 апреля, 201411 г. Добрый день! Скачал программу ReadLogs321.rar в настройках поставил птичку на локальную папку, архив раскрыл в папку TECU (C:\TECU3v3.5.2.3\3.2.1) ничего не получается -требует путь к программе JOBD, в архиве такой программы нет. Поскажите, что я делаю на так? Может быть не выполнил какие-то условия?
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. При первом запуске нужно зайти в настройки (Файл -> Настройки) и поставить галки как на скрине. И только если вы работаете с логами программы "TECU", то нужно указывать путь к ее исполняемому файлу или распаковывать файлы в корневую папку программы "TECU"
Опубликовано 4 апреля, 201411 г. Добрый день! Автомобиль Ниссан Тиида, Мексика, 2008, МК Логи снимал в TECU3 по K и CAN шинам, По K нашла EFI, ABS, SRS и ??? (не опознан). По CAN шине еще 4 блока (в программе красным цветом - не прописаны) Первоначально пытался запускать readlogs с программой TECU3(где она искала JOBD) Удалось запустить только совмесно (из каталога) с программой TECU2. При загрузке логов записанных в TECU3 пишет "выбранный профиль не соответствует логу" (профиль установлен Ниссан) загружает, но не расшифровывает "нет описания PID" Вопрос: Возможно прочитать логи из TECU3 с помощью readlogs, если нет, может что-то посоветуете? Когда-то занимался диагностикой при помощи осциллографа и довольно успешно.Сейчас, прежде чем задавать глупые вопросы на форумах, хочется максимально разобраться самому.
Опубликовано 5 апреля, 201411 г. Совместимость с TECU3 не проверялась. Выложите логи - посмотрю что можно сделать
Опубликовано 6 апреля, 201411 г. Совместимость с TECU3 не проверялась. Выложите логи - посмотрю что можно сделать Добрый день! Не могу найти, как можно прикрепить файл архива?
Опубликовано 9 апреля, 201411 г. Добавил поддержку логов TECU3. В настройках нужно поставить соответствующую галку. Пока работает с pids.ini из TECU2, т.е. распаковывать нужно в соответствующий каталог readlogs.rar
Опубликовано 9 апреля, 201411 г. Добавил поддержку логов TECU3. В настройках нужно поставить соответствующую галку. Пока работает с pids.ini из TECU2, т.е. распаковывать нужно в соответствующий каталог Добрый день! Большое спасибо за помощь, логи EFI читает. Не расшифровывает некоторые запросы и есть некоторые нестыковки по вычислению значений параметров, но мне для входа в тему инфы вполне достаточно.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Добрый день! Постараюсь сегодня перезаписать, чтобы быть абсолютно уверенным, то кадр соответствует логу.
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Добрый день! А какие конкретно нестыковки? В приложении в файле "кадр" из ECU3, во втором столбце значений параметров, показания "readlogs" которые различаются. Остальные совпадают. log_kadr_EFI.rarПовторно
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Спасибо! Топливные коррекции у меня показываются более традиционно для ниссан (нулевая коррекция - 100% и отклонения от нее +-). Остальные формулы подтяну чуть позже. Изменено 11 апреля, 201411 г. пользователем mol78
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь